Тема: Зазоры клапанов!!!!!

На Урале 8.103-30 если я не ошибаюсь зазор впускного клапана 0,05мм и зазор выпускного 0,07мм???
Подскажите кто знает!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Да.Ставь такие зазоры и катайся

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Спасибо!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Зазоры клапанов!!!!!

а на днепре 2 по 0.07

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Привет Игорь На Днепре вкруг 0,07 Если шумит не заморачивайся конструкция такая

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Зазоры клапанов!!!!!

mexanik62
у меня  проблема  с правым цилиндром  .Заводиш снимаеш колпак с правого цилиндра-работает хорошо и холостые держит нормально.Здергиваеш колпак с левого цилиндра глохнет.Но ежеле разгазовать и здернуть с левого цилиндра калпак то правый работает на больших оборотах но стреляет и чихает а холостые вообще не держит-глохнет. снимал цилиндр и головку с правого горшка менял прокладку и под цилиндр и медное кольцо под головку думал подсасывает воздух но на слух когда проварачиваеш ножку кикстатера такое ощущение будто и правдо подсасывает воздухно может это только ощущение .кстати зажигание и клапана выставлены отлично карбы выставлены правильно и одиноково что на левом что на правом но тогда в чем может  быть проблема

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Igas94 пишет:

mexanik62
у меня  проблема  с правым цилиндром  .Заводиш снимаеш колпак с правого цилиндра-работает хорошо и холостые держит нормально.Здергиваеш колпак с левого цилиндра глохнет.Но ежеле разгазовать и здернуть с левого цилиндра калпак то правый работает на больших оборотах но стреляет и чихает а холостые вообще не держит-глохнет. снимал цилиндр и головку с правого горшка менял прокладку и под цилиндр и медное кольцо под головку думал подсасывает воздух но на слух когда проварачиваеш ножку кикстатера такое ощущение будто и правдо подсасывает воздухно может это только ощущение .кстати зажигание и клапана выставлены отлично карбы выставлены правильно и одиноково что на левом что на правом но тогда в чем может  быть проблема

Проверь кампрессометром всё понятно будет,ну а раз есть ощущение что подсасывает,наверно так оно и есть.Прокладки под головами какие?

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Зазоры клапанов!!!!!

выстaви зaзор нa рaзрядникe и будeт всe рaботaть

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Зазоры клапанов!!!!!

на разряднике зазоры выставлены
а по поводу прокладок то под цилидр покупал ремкомплект паранитовых прокладок до в добавок еще и на герметик посадил а под головку медное кольцо поставил тоже с ремкомплекта

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Интересно что там за кольцо???кроме кольца ещё и прокладка под головой??

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Игорь но ежели на холостых один котел не работает так это холостые не правильно Попробуй заново холостые регульнуть Сначала на одном снимая колпак с другого потом также на другом А под головой на Днепре только медное кольцо А когда киком крутиш должно завсегда звук подсоса

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Попробуй иглу поднять на одно - два деления

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Зазоры клапанов!!!!!

mexanik62 пишет:

Игорь но ежели на холостых один котел не работает так это холостые не правильно Попробуй заново холостые регульнуть Сначала на одном снимая колпак с другого потом также на другом А под головой на Днепре только медное кольцо А когда киком крутиш должно завсегда звук подсоса

но у меня такой звук токо на правом горшке это должно быть так ?
и кстати почему-то стреляет в карбюр на правом цилиндре и когда стреляет видно дым из под головки

Добавлено: 28-08-2011 18:21:36

я даже местами карбы менял все равно таже басня
завожу.более-мение работает, но стоит чуть дотронуться до ручки газа стреляет в карбюр и сразу глохнет

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Если дым из под головы снимай голову и смотри Может быть котел укорачивали и голова не обжимается или большие раковины в раионе  прокладки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Зазоры клапанов!!!!!

почему у меня чихает в карбы и до ручки газа нельзя дотронуться сразу глохнет не пойму в чем дело?
зажигание выставлено клапана тоже
карбы:иглы поцентру качество смеси на 1.5 оборота отпушены
подскажите пожалуйста

Добавлено: 31-08-2011 17:44:55

проблему наполовину решил.
весь геморой был из-за бегунка с грузиками.стало все нормально
только часть проблемы я не смог решить. когда газу чуть реше даешь начинает чихать и откзывать правый котел но если очень плавно крутить гашетку то более-менее нормально.карбы даже местами поменял все равно одно и тоже
в чем может быть причина (может клапана) подскажите пожалуйста кто сможет

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Вечер добрый Игорь Может конечно и клапаны В карб чихает если не держит впускной клапан или очень раннее заж Но мне кажется просто нет синхронности На переходных режимах глохнет Надо или давление в котле мерять около 5 кгс или сделать пробочку из бумаги и вставить вместо свечи Потрудится киком выплевывать из обох должно одинаково

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Зазоры клапанов!!!!!

на каком растоянии до вмт должен быть поршень (опережение зажигания )
всмысле когда должна вдарить искра

Добавлено: 02-09-2011 15:20:50

вроде все решилось только чихает теперь в два карбюратора
я отстроил карбюраторы отлично но вот винт качества смеси в какую сторону нужно крутить
я думаю что чихает из-за этого

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Привет Игорь Растояния не знаю а вот на маховике метка есть "Р" это момент зажигания с разведенными грузиками А вот по карбам не понял как ты их отстроил если не знаеш куда крутить винт качества? И какие карбы? Для 301 63 завинчивать это обогащать т е улучшать переходные режимы Я всегда после регулировки эти винты закручиваю на 1/4 оборота

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Зазоры клапанов!!!!!

у меня типо этого было тож чихал и плохо работал проблема была в контактах и обнаружил когда полностью снял зажигание контакт расклепался. заменил все норм стало. но чихал правый котел тоже в карб я сделал зазор немного больше на клапане где то 0,1. все стало нормально

Днепр мт 10 36

20

Re: Зазоры клапанов!!!!!

Привет Иван Если у тебя так получилось то скорее всего у тебя кулачки распредвала изношены неравномерно Для 10-36  35 мм для 10 11- 34мм Но в принципе я ездил до 33,5 Надо кулачки защлифовать до одинакового размера

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение