komandor пишет:На Оппозите ребята ставили инжектор, причем (если я не ошибаюсь) в двух вариантах. Даже один комплект продавался, как я помню. И продавался мотоцикл с инжектором(проехал несколько тысяч после установки).
Аптекарь, сделай. Тут все в курсе проблем с двигателем. Покажи, как их решить. А то один "Русский мотоцикл" уже делают в куче вариантов. Вступи в борьбу и утри всем нос.
Как найти эти поделки? Поиск там такой же никудышний как и здесь. Вчера искал про цепь ГРМ на Днепр,тоже судя по разговорам "кто-то давно сделал и ездит".
Добавлено: 01-06-2016 11:27:33
Ребята с днепрмото раскурили очень интересную тему 7 лет назад!
Вот,пусть здесь полежит:
выборка по R100 из источника
Dimensions Bore Stroke Capacity - Actual
All 1000cc models 94.0mm (3.70") 70.6mm (2.78") 979.4cc (59.74 cu in)
Claimed engine output - DIN: Max. power Max. torque
(kw/hp@rpm) (Nm/lbf ft@rpm)
R100/7 44/60@6500 73.5/54.2@4000
R100T - US* 44/60@6500 74.6/55.1@5500
R100T - UK, R100S - UK '77,
'78 R100S - US, R100RS - US
'78, '79, R100RT - US* 48/65@6600 75.0/55.4@5500
R100 - UK 49/67@7000 72.0/53.1@5500
R100S - UK '79, '80, R100RS
- UK '77 - '80, R100RT - UK
'79, '80 R100RS - US '77* 51/70@7250 76.0/56.1@5500
R100CS R100RS R100RT - UK
models '81 on* 51/70@7000 76.0/56.1@6000
Valve timing - with 2.0mm (.08") valve clearance, tolerance of +-2.5 degrees.
All R75 & R90, R80/7 R100/7
R100/7 R100S R100S
R100RS '77 R100RS '78
Inlet opens 10 deg BTDC 16 deg BTDC
Inlet closes 50 deg ABDC 44 deg ABDC
Exhaust opens 50 deg BBDC 56 deg BBDC
Exhaust closes 10 deg BTDC 4 deg ATDC
Valves
Head diameter: Inlet Exhaust
All other 1000cc models 44mm (1.73") 40mm (1.58")
Добавлено: 01-06-2016 11:38:47
А вот наши тухляки,нашел на оппозите:
Добавлено: 01-06-2016 11:44:29
Комментарии?
Добавлено: 01-06-2016 12:04:28
Ищу эскиз картера урал-днепр. Заранее спасибо,если кто поможет.