41

Re: регулировка зажигания

Да разница 8-10 мм по маховику. Но в принципе заведется.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

Кабан пишет:
BOSS пишет:

проворачивать кик и смотри когда отвёртку толкнёт поршень, на самом большом расстоянии когда вытолкнуло, это и есть МЗ

И никто не поправит? ВМТ и МЗ как бы разные вещи.

кстати недавно по этому интересовался,только в другой теме,как выяснилось МЗ-не что иное как ВМТ

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: регулировка зажигания

Это только правомерно для бесконтактного зажигания.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

mexanik62 пишет:

Это только правомерно для бесконтактного зажигания.

при установки бкз,про метки и риски ничего не говорится,а метку МЗ,не надо путать с меткой РЗ,вот при РЗ-поршень не доходит до ВМТ 8-10мм

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: регулировка зажигания

пастух Беламор пишет:

не доходит до ВМТ 8-10мм

9,5 -10,5 мм ежели уже точнее быть.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

mexanik62 пишет:
пастух Беламор пишет:

не доходит до ВМТ 8-10мм

9,5 -10,5 мм ежели уже точнее быть.

согласен.(это как в инструкции на м67-36) но где он нашел про 3мм до ВМТ вот это вопрос.........если на мотоцикле все родное. зажигание по  меткам ставиться без проблем;проблемы при установке могут вознИкнуть при замене автомата опережении зажигания.даже казалозь бы на  новый......и еще про реле регулятор(.может немного не по теме)но я с тобой согласен что что с РР 330 намного меньше хлопот

Добавлено: 14-07-2013 23:29:12

и еще.при возникновении тех.или иных вопросов.на мой взгляд необходимо указывать модель мотоцикла т.к у каждго из них существуют отличия в узлах и агрегатах...........да и не стоит винтик называть болтиком(это я не из за того что я супер слесарь.но в свое время деды научили....у слесарей кругом отверстия а дырки только в жопе....

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

может кому пригодится Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: регулировка зажигания

я по этому видео решил по пробывать выставить зажигание. выставил точ точ как в видео решил завести,не фига не завёлся но пальцы чуть не переломало на ноге отдача такая с такой силой стукнула. так то ну её такую регулировку лучше по книжке регулировать!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

раннее получилось

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: регулировка зажигания

jipss пишет:

смотрите! регулируйте! ездите![видео]

--- в основном все правильно, но заморочено. Зачем тыкать отверткой и мерить 3мм.
1 Вариант ПО ВМТ 
Снять крышкы левой и правой головки цилиндра установить положение клапанов, например когда оба клапана закрыты на левой головке т.е. толкатели обоих клапанов вращаются, а на правой головке, честно говоря точно не уверен и не помню по-моему клапаны в положении перепуска т.е. начало открытия одного и закрытия другого и заодно проверить метку на маховике   А еще лучше установите положение метки ВМТ на маховике по метке на картере (На маховике две метки- первая по вращению З-метка зажигание, вторая ВМТ-верхняя мертвая точка ) и проверьте положение клапанов по выше сказанному, если метка не совпадает по положению клапанов, то установите свою ВМТ, но это моло вероятно, если только ремонтировали маховик и перебивали шпонку в другом месте.
ПОТОМ -ОСЛАБЬТЕ ТРИ КРЕПЕЖНЫХ ВИНТА КОРПУСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И ПОВЕРНИТЕ ЕГО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА. На сердечника катушки зажигания при включенном зажигании прислоните любую стальную деталь-полоску или маленький гаечный ключ или гвоздь-он примагнитится.Затем не раздвигая грузиков медленно и аккуратно поверните корпус распределителя по часовой стрелке до падения стальной детали.Закрепите корпус распределителя.
ЭТА РЕГУЛИРОВКА ВОЗМОЖНА КОГДА УСТАНОВЛЕН ШТАТНЫЙ АВТОМАТ ЗАЖИГАНИЯ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ,ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО УСИЛИЮ ПРУЖИН ГРУЗИКОВ ,КОТОРЫЙ ЗАВИСИТ ОТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ВЛИЯЕТ НА УСТОЙЧИВОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ,КОГДА ГРУЗИКИ РАЗДВИГАЮТСЯ ДО ОПТИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВЛИЯЮТ НА ОПТИМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ-РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ И Т.Д. А САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ РЕГУЛИРОВКЕ ЭТО ПРАВИЛЬНИЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ ПРЕРЫВАТЕЛЯ 0.45ММ И ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БИЕНИЯ КУЛАЧКА АВТОМАТА И КОНЦА РАСПРЕДВАЛА, КОТОРЫЙ НЕКОТОРЫЕ НЕУМЕХИ ГНУТ, КОГДА МЕНЯЮТ ШЕСТЕРНЮ.
2Вариант по метке раннее зажигание маховик-нужно только установить положение маховика по метке ранне зажигание, раздвинуть грузики автомата (крючком) и так же поворачивать корпус. 
Когда заведете двигатель должен работать ровно и устойчиво,не глохнуть.ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРАВАНЫ КАРБЮРАТОРЫ.ЭТО Я МОГУ ОБЪЯСНИТЬ ЕСЛИ НУЖНО.
ЗАМЕТТЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ЕСЛИ НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ПОВОРОТОМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ.
ДА ЕЩЕ РАЗ ПИШУ, ЧТО ПРИ ЗАМЕНЕ АВТОМАТА ОСОБО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНТУРА КУЛАЧКОВ ПО НИЖНЕЙ И ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ КОНТУРА.   
           ПРОДАЮТ ИНОГДА С БРАКОМ ПОКУПАЯ ЗАМЕРЬТЕ ШТАНГЕЛЕМ ЭТО НЕ СЛОЖНО
        МНЕ ПОПАДАЛИСЬ СО СМЕЩЕНИЕМ ДО 0.3 ММ

Добавлено: 06-10-2013 23:35:00

сергей-rus52 пишет:
jipss пишет:

и у меня стрелачка смотрин на заднее колесо это ранняя менка?

это хреновая метка на уралах они никогда не выбивались точно

Добавлено: 03-11-2011 23:39:15

а как ты киком будешь назад крутить?????

вот и я про то я на эти метки вобще не смотрю когда зажигание выстовлял !!!

Не городите глупости вы как дети малые или нигде не работали с механизмами для любого механизма нужны интелектуальные способности и сообразительность.
Назад крутить очень просто. Через окошко для метки отверткой или острым металлическим предметом с небольшим усилием просто толкаешь маховик по вращению в нужную сторону и все никаких проблем в этом нет.
Какая-то стрелочка смотрит на колесо- что за глупость-поставте еще автомат зажигания на колесе.

Отредактировано YRII (06-10-2013 23:43:03)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: регулировка зажигания

Та блин делают из установки зажигания целую проблему! это же как дважды два smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: регулировка зажигания

Валентин23 пишет:

а вот но за колесо проворачивает двигло, а киком можно же да?

Добавлено: 03-11-2011 16:01:53

и у меня стрелачка смотрин на заднее колесо это ранняя менка?

Не городите глупости вы как дети малые или нигде не работали с механизмами для любого механизма нужны интелектуальные способности и сообразительность.
Назад крутить очень просто. Через окошко для метки отверткой или острым металлическим предметом с небольшим усилием просто толкаешь маховик по вращению в нужную сторону и все никаких проблем в этом нет.
Какая-то стрелочка смотрит на колесо- что за глупость-поставте еще автомат зажигания на колесе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: регулировка зажигания

YRII пишет:

Какая-то стрелочка смотрит на колесо- что за глупость-поставте еще автомат зажигания на колесе.

Правильно написал - надпись МЗ справа от окошка а риска со стрелочкой вот и выходит шо на заднее колесо.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

у меня так не регулируется как можно еще отрегулировать зажигание ? помогите пожалуйста

Добавлено: 19-03-2014 20:51:20

у меня так не регулируется как можно еще отрегулировать зажигание ? помогите пожалуйста

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулировка зажигания

не магнитит ,или контакты не размыкаются,или ток не доходит или рисок ВМТ нке найти,что не получается?

Сказать спасибо Плохое сообщение