1

Тема: Урал 8.103-10

Приветствую. Я новичок. На мотоцикле до этого ездил пару раз. Приобрел Урал 8.103-10 по птс 1992г.в., на нем ездили до последнего момента, но похоже не очень следили. Сначала он практически не ехал, знающие люди сказали что проблема в карбюраторах (там были сломаны крепления на крышечках). Заменил. Они все настроили... Но спустя несколько поездок по лесу (прав нет, да и полное отсутствие опыта для города) он снова перестал ехать, практически в прямом смысле слова, не тянет вообще, только на 1ой до 15-18 км/ч, на второй разгона уже нет. Описал ситуацию на словах человеку который все настраивал, пока не представляется возможным что-бы он сделал это еще раз. Он посоветовал посмотреть зажигание... Стал читать литературу, форумы. В общем что-то я сделал, он стал немного получше ехать, но все равно не тянет. Возможно я что-то сделал не так. Возможно нужно еще регулировать заново карбюраторы. Незнаю, для меня здесь все новое. Фото мотоцикла
http://s017.radikal.ru/i401/1110/89/c2f38b8ce3ec.jpg

Как настраивал зажигание. Строго не судите, делал это впервые:
Нашел риску, стрелка с точкой, направлена вправо. параллельно в горшок вставил отвертку, вроде ВМТ по этой риске(?), поставил на скорость и откатил совсем чуток назад, "в видео было что-то вроде 3мм не доходя", риска приняла положение как на нижнем рисунке. Дальше ослабил винты крепления корпуса прерывателя, включил зажигание, приложил отвертку к сердечнику катушки(отвертка примагнителась), и стал потихоньку вращать по часовой корпус прерывателя пока не отпала отвертка от сердечника, когда отпалал корпус зафиксировал. все.
Накидал еще схему в паинте, вдруг где-то не ясно выразился в описании.
http://s47.radikal.ru/i116/1110/f7/0161be3f0433.jpg

И видео как он сейчас работает. Холостых нет, все время поддерживал немного ручкой газа. И он был не прогрет.
Внешняя ссылка