Re: компрессия
думаю при открытых будет по 8, посмотрим..
Ну проверь))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
думаю при открытых будет по 8, посмотрим..
Ну проверь))
Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11.
Компрессия в левом цилиндре 8, в правом - 10. Если залить масло в цилиндры, то в левом поднимается до 10, в правом - 12. Поршневая менялась 2 года назад, пробег маленький, эксплуатируется редко. Головки после переборки. Что может быть, подскажите, пожалуйста?
Отредактировано Daxis_88 (28-01-2023 17:45:29)
Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11.
Компрессия в левом цилиндре 8, в правом - 10. Если залить масло в цилиндры, то в левом поднимается до 10, в правом - 12. Поршневая менялась 2 года назад, пробег маленький, эксплуатируется редко. Головки после переборки. Что может быть, подскажите, пожалуйста?
Ну очевидно же: если масло дает прибавку в давлении - оно заполняет собой зазоры в кольцах и между поршнем и стенкой котла. У тебя давляк синхронно поднимается на два очка по котлам - это прекрасно. Разбирай и смотри с промерами котел с меньшим давлением. Самое простое- промерь зазор а замке кольца в нескольких уровнях цилиндра. Допустим, прими шаг 10-15 мм и двигайся с промерами вниз в котел от головки к картеру. Через каждые 10-15 мм измеряй зазор в замке кольца. Только поточнее, щупами. В результате ты увидишь (не о чень точно, но!) примерную степень цилиндричности твоего цилиндра.
И при разборе обрати внимание, чтобы замки колец были разведены.
Или же замки колец собрались в линию .................
Или плохо сделано было
Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.
А возможен вариант не выдавать информацию а час по чайной ложке, а описать сразу всë?
Вряд ли залегли кольца. Скорее всего, была сухая поршневая совсем без масла. Запустили, всё смазалось, давление поднялось.
Надо не гадать, а разобрать. Или хер положить - твой мотоцикл, тебе и решать.
Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.
А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец
Daxis_88 пишет:Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец
Нет, не проверял, цилиндры и поршни покупали новые и сразу поставили.
Мотоцикл находится далеко, попасть к нему удается только 2 раза в год в лучшем случае.
Ок, будем разбирать, смотреть, измерять
при первой возможности. Что посоветуете с собой сразу взять? Кольца , кольца и поршни или сразу ЦПГ купить? Времени мало, а кататься хочеться, там на месте рядом магазинов никаких нет. Посоветуйтее, пожалуйста, слышал ГПЦ автотехнология фирма называется, там сразу под 92ой бензин, где можно её преобрести ?
Отредактировано Daxis_88 (30-01-2023 12:11:48)
Дмитрий86 пишет:Daxis_88 пишет:Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец
Нет, не проверял, цилиндры и поршни покупали новые и сразу поставили.
Мотоцикл находится далеко, попасть к нему удается только 2 раза в год в лучшем случае.
Ок, будем разбирать, смотреть, измерять
при первой возможности. Что посоветуете с собой сразу взять? Кольца , кольца и поршни или сразу ЦПГ купить? Времени мало, а кататься хочеться, там на месте рядом магазинов никаких нет. Посоветуйтее, пожалуйста, слышал ГПЦ автотехнология фирма называется, там сразу под 92ой бензин, где можно её преобрести ?
Новые всегда надо проверять. Новодел точно не брать (цпг за 6000). Ты можешь купить старые чугунные цилиндры (извини, забыл, Днепр или Урал у тебя, пишу о Урале), поршни первого ремонта и отдать в расточку с зазором 0,08 - 0,1 мм. Лучше 0,09. Не забыть торцануть плоскости. Прокладку ставить алюминиевую. Можно с герметиком на 300 - 350 градусов.
Для начала, реши: зачем тебе мотоцикл. Если просто кататься в удовольствие - катайся так. Если обкатка не пройдена - может быть различие в показаниях давления. Если (когда) что-нибудь серьезное случится - ты никак не пропустишь этот момент.
Ничего не покупай. Для успокоения разбери котел с меньшим давлением и ..внимание!. продиагностируй для начала. Там будет видно, что покупать.
Потом. Зачем спрашивать что и где купить, если ты уже купил и при покупке не проверил зазоры покупаемой поршневой? Смысл покупать, не зная чего?
Все советы после разбора и диагностики, тут гадалок нет.
Для начала, реши: зачем тебе мотоцикл. Если просто кататься в удовольствие - катайся так. Если обкатка не пройдена - может быть различие в показаниях давления. Если (когда) что-нибудь серьезное случится - ты никак не пропустишь этот момент.
Ничего не покупай. Для успокоения разбери котел с меньшим давлением и ..внимание!. продиагностируй для начала. Там будет видно, что покупать.
Потом. Зачем спрашивать что и где купить, если ты уже купил и при покупке не проверил зазоры покупаемой поршневой? Смысл покупать, не зная чего?
Все советы после разбора и диагностики, тут гадалок нет.
Вот абсолютно согласен. Ещё прокладок возьми. И колец на всякий случай таких же, как ставил
Ок, спасибо.
Ещё читал, что на блоке двигателя бывают отливы с завода под цилиндры разные и из за этого разная высота поршней получается, разная степень сжатия и разница по компрессии, приходиться либо прокладки подкладывать, либо блок-отливы под цилиндры точить.
Было такое на практике у кого?
И ещё, подскажите, пожалуйста, допуски зазора замка кольца и допуски зазора между цилиндром и юбкой поршня?
Отредактировано Daxis_88 (30-01-2023 20:06:31)
Тебе бы не всякую дурь в интернете читать, а мануал скачать. Тогда отпадут вопросы о допусках. И, поняв систему диагностики, отпадет нужда в поисках тысячи описаний разных неисправностей. Научишься находить их в процессе и так же устранять.
А в практике разное было, но это тебе не поможет, пока сам не научишься простейшим вещам. Мануал в помощь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация