Re: Разборка Ураловского двигателя(статья с фото).
Есть головки на днепр???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну похоже ты не в тему? В покупку пиши.
модераторы
Ты ведь и сам модератор
Тогда есчо очевидно не был или есчо не осознал!
купил урал а метки на шестеренках збити как правильно виставить без них
Добавлено: 28-09-2013 23:35:46
помогите
Поисчи в разделе Двигатель. Тем хватаетhttp://forum.motoroad.ru/topic4441-shesterni-grm.html
Эх такую бы инфу по днепру... Прям сегодня бы занялся переборкой дрыгателя(((
Добавлено: 23-05-2014 12:18:05
Вот на этом сайте очень подробно написано о разборке узлов мотоцикла Урал и с фото....всё очень понятно.
Помогите! Я перебираю жвижку у урала. Поменял подшипники на валу, ставлю на место, поставил переднюю крышку нормально , вал крутиться, ставлю заднюю опору коленвала через приспасобу а не через молоток , то есть все ровно а вал НЕ КРУТИТЬСЯ. Между опорой и подшипником что то еще ставиться?
Стоит ли править шатун на коленвале Урала или не париться и другой поставить?
Ну ежели подшипник цел то чего бы не выправить. Проконтролировать пальцем путем сцепление обох шатунов.
Понял, значит будем править.
Ребят всем привет.подскажите пожалуйста можно ли затянуть крышку На которой стоит подшипник колен вала ,не снимая маховика на мотоцикле Урал?
А через дырки маховика не достать?
Добавлено: 01-08-2015 21:27:31
Затянул болты,но не поставил на фиксатор резьбы,есть смысл разбирать и переделать?
Затянул болты,но не поставил на фиксатор резьбы,есть смысл разбирать и переделать?
А проволочку натянул ?
Когда разбирал двигатель доставшийся мне от предидущего хозяина урала, проволоки на болтах корпуса заднего подшипника не было вообще, болты были М8 и М10, обмазанные лаком для ногтей одного болта не было вообще а отверстие под него в котором резьбы вообще не оказалось, заделано холодной сваркой. Посадочная плоскость под корпус переднего подшипника оказалась овальной и с большой выроботкой, 2 винта корпуса толкателей из за отсутствующей резьбы в картере, крепились при помощи гаек расположенных в картере со стороны распредвала. Левый шатун имел люфт в вертикальной плоскости в подшипнике коленвала. И при всём этом мотоцикл ездил до последнего момента когда я решил всё таки его разобрать, так как гремел с левой стороны. И собственно вопрос, что из себя представляет реставрированный картер двигателя, долго ли он прослужит.
Отредактировано SSSR (02-08-2015 00:56:42)