Re: с чего начинать тюнинг?
вообщем ситуация такая мне 16 денег 0 но много запчастей иж и урал может есть какие идеи что можно из этого сделать без больших переделок и что бы было кпасиво
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вообщем ситуация такая мне 16 денег 0 но много запчастей иж и урал может есть какие идеи что можно из этого сделать без больших переделок и что бы было кпасиво
тебе решать что из чего что глазу дорого................
все же не хочется делать какие нито распространненые ошибки послушать что люди скажут предложат время пока есть попробовать воплотить на бумаге
надо смотреть что есть из запчастей
запчасти есть все думаю для начала дуги от иж поставить и колесо от машины. как думаете от москвичь 412 встанет? подскажите из чего бардочки навесные сделать
брдочки т.е кофры можно сделать из старых хлебниц (железных) обшить кожей приукрасить немного ну там клепками еще чем ни будь
Раму ты не облегчишь Если не нравиться рама сделай так:
Внешняя ссылка
и вид другой и деньги в кормане
алекс спасибо за инфу летом попробую отпишусь как раз на это рама запасная есть
Кофры лутше зделать из бачков для унитаза ток нада пласмосовые ещо из совдепии, смотритса прикольна.
Кофры лутше зделать из бачков для унитаза ток нада пласмосовые ещо из совдепии, смотритса прикольна.
Согласен, что быстро и экономично. Один недостаток вижу - пластик. Мое личное мнение - Никакого пластика!
Добавлено: 16-05-2012 15:56:57
Тюнинг надо начинать с рамы. ИМХО.
Укоротить, срезать лишнее и прочее.
На Днепровской раме сделал сие:
а) укоротил раму в районе верхнего крепления заднего аммортизатора и, соответственно, нижнюю часть рамы.
б) Убрал крепления сидения и б/бака (нижнее).
в результате - рама короче, амортизаторы с уклоном вперед.
Зы. Фотки бы приложил, но нет возможности (отключены).
Отредактировано bakhyt (16-05-2012 16:35:30)
можеш дуги от ижа хром поставить мотц будет выглядеть хоть прилично.
А при падении эти дуги выдержат?
Добавлено: 07-01-2013 00:44:51
Кофры лутше зделать из бачков для унитаза ток нада пласмосовые ещо из совдепии, смотритса прикольна.
К чему кофры обычно крепят с низу, чтоб не болтались?
Бред эти дуги! Мужики не ставьте на оппозиты дуги!
Это уродливо, мешает, и при сильном падении они у вас либо погнуться либо сломаются нахрен...... - даже если вы их к самой раме приварите как некоторые умельцы
Отредактировано PATRIOT (07-01-2013 01:57:52)
Бред эти дуги! Мужики не ставьте на оппозиты дуги!
Это уродливо, мешает, и при сильном падении они у вас либо погнуться либо сломаются нахрен...... - даже если вы их к самой раме приваритекак некоторые умельцы
Ты предлогаеш совсем их не ставить?
Канешно! Нафиг это уродство нужно.
Есть у меня один знакомый сварщик, который на днепр приварил к раме дуги. И клялся мне соседским поросёнком что эти дуги у него никогда не отвалятся чтобы не произошло. Через пару месяцев на трассе упал на скорости 40 км и дугу просто пополам разломало. а левую он потом для симметрии спилил а трубы там огого какие толстые были.
Так что мой вам совет - не ставить дуги. они даставляют массу неудобств и проблем
а трубы там огого какие толстые были.
Так что мой вам совет - не ставить дуги. они даставляют массу неудобств и проблем
Очень хочется чтоб головы от падения были защищены. А приваривать к раме что либо- это действительно бред. Ослабляется.
Если ездить умеешь - то и не стоит боятся за падения
Если ездить умеешь - то и не стоит боятся за падения
В том-то и дело что нет опыта на таком. Раньше ничего тяжелее мопеда не юзал.
Отредактировано Paul_8312 (07-01-2013 02:42:16)
хмммм.........мне то ж 16 лет, и у меня то ж урал. Когда я его купил, то твердо решил его довести до ума. Я составил себе план работ. Хотя прежде чем переделать- я пошел на летною работу на 5 мес.- заработал около 20000руб, ну еще батя в процессе помог в сумме тыщ на 10. Я знал свой капитал и вписывался в него! Вот мой план:
1. Что хочу сделать. (в моем случае был это дорожник)
........полная разборка мотоцикла
........работы ведется только с мотом, коляска в последнюю очередь
2. Покупка перво необходимых деталей, краски, лака и инструментов для покраски( шлиф. и абразив. круги, пасты и т.п)
2. Полная перекраска всех мелких деталей и рамы в черный цвет.( руль, маятники, диски колес и т.п)
3. Покраска деталей в основной зеленый цвет( это крылья, бык, и кузов коляски)
4. Полировка двигателя до хромового отражения
4. Перебирание двигателя( в моем случае это замена поршней, колец, сальников)
5. Установка двигателя и замена проводки на новую!
6. Остальная сборка мотоцикла( поворотники, фары, установка колес) и т.п
7. Доработка остальных "не горящих" деталей( в моем случаи замена стандартного генератора на тракторный, установка стартера, замена панели приборов от мопеда альфа(с тахометром), установка подсветки)
8. Ремонт коляски мотоцикла( перекраска, будет установлен в нее второй авто АКБ, муз. система)
..............у меня сейчас идет коней 4х пунктов и начало 5го пункта. у меня ушло около 25000-30000 руб на все! сейчас у меня куплены все запчасти и детали! осталось купить только БСЗ
Добавлено: 07-01-2013 12:25:57
вот видео ремонта первых 4х пунктов
[видео]
Паша ничего, научишься ты ездить на одиночке! Пару раз упадёшь, пару раз на месте тебя мотоциклом придавит - и привыкнешь Без этого никуда
Я вон тоже, с Карпат на Днепр пересел в 11 лет, и ниче! Падал поначалу на каждой кочке, а щас........ Словно на велосипеде, ей богу