Re: схемы электро проводок на мотоциклы
Реле регулятор не имеет никакого отношения к системе зажигания и стоит не зависимо от того какая система зажигания установлена.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Реле регулятор не имеет никакого отношения к системе зажигания и стоит не зависимо от того какая система зажигания установлена.
и стоит не зависимо от того какая система зажигания установлена.
Блиииин. То есть его надо по любому ставить???
Просто я собираю из хлама мот, там со временем все растерялось и сейчас нету РР.
Без него ни как?
Ни как, РР коммутирует генератор для зарядки аккумулятора. Завести движок можно и на одном аккумуляторе, даже проехать с десяток километров если свет не включать, но не более того.
привет парни.подскажите пожалуйста что может быть.перепутал клеммы акб на днепре нагрелся провод плюсовой сразу скинул понял что перепутал после того пропала искра.зажигание стоит совек может оно сгорело или в чем дело не пойму.думал что катущка сгорела поставил от оки и результата ноль. всю голову сломал уже.заранее спаси
Да что тут подскажешь... Если предохранитель цел, значит коммутатору конец.
А где предохранитель этот посмотреть?то есть сгорело само зажигание у меня совек,надо само зажигание покупать?и подскажи где он находится этот предохранитель?
Коробка предохранителей под рулём , маленькая такая со спичечный коробок . Это если мотоцикл Урал , если днепр ищи коробку под сидением . Навряд ли у тебя предохранитель . Предохранитель от коротыша сгорает , да и реле тоже если разобраться , а тут полярность перепутал , всётки наверное жиге амба . Скачка то напряжения в сети не было , как предохранитель то сгорит ?
Предохранитель от коротыша сгорает , да и реле тоже если разобраться , а тут полярность перепутал , всётки наверное жиге амба . Скачка то напряжения в сети не было , как предохранитель то сгорит ?
Ну это я парня обнадёжить хотел, расстроится же...
Здравствуйте товарищи.
В связи с потеплением скоро надо будет
делать заново проводку
на УРАЛе 8-103.40, можно ли пользоваться схемой от 8-103.10 там вроде только в лампочках различие сигнальных.
Может кто сфотать место прохождения проводки по раме..
А то старую оборвал по осени, щас новую прокладывать надо.. а как шла не помню..
В начале темы дана ссылка на проводки , неужели трудно открыть ? Внешняя ссылка
уже расстроился...лучше подскажите если от зажигание совек датчик хола будет стоять а комутатор от волги поставить то будет работать?или датчик надо ставить под леписток и катушку от оки ставить??
уже расстроился...лучше подскажите если от зажигание совек датчик хола будет стоять а комутатор от волги поставить то будет работать?или датчик надо ставить под леписток и катушку от оки ставить??
Если не прав "бывалые" поправят... Но по моему, в корпусе "Совек" находится и коммутатор и ФУОЗ (изменяет угол зажигания в зависимости от оборотов). Что бы из этого у тебя не сгорело, выкидывать придётся весь блок, останется только высоковольтная катушка и датчик холла. Но они копейки стоят, главная ценность именно в "чёрной коробочке"(коммутатор с фуозом). Поэтому лучше покупать зажигание, где ФУОЗ и коммутатор стоят не в одном корпусе и соединенны стандартными автомобильными жгутами (Саруман).
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация