Тема: Инерционный наддув - доработка

Вот все смеются над этой нехитрой конструкцией – «Система Инерционного Наддува» для Уралов. Дескать, толку никакого от нее нет, один сплошной гербалайф. В общем, не работает оно.

Друзья мои, а как же оно будет работать, если тот кусок дерь… то есть алюминия, который ныне продают под видом этой системы – в принципе неработоспособен! Он настолько отличается от того, как оно должно быть, что просто диву даешься!

Смотрим на картинки. Под циферкой 1 показан фланец системы такой, как он должен быть, а под цифрой 2 – то, что продается в магазинах.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799473.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799475.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799476.jpg

Что мы видим? Центральное отверстие конусной формы имеет проходное сечение ВДВОЕ меньше чем сечение впускного канала головки и карбюратора. Оно работает как рестриктор, только уменьшая мощность двигателя. Отверстие в патрубке под соединительный патрубок имеет диаметр 8 мм – сколько смеси он сможет провести через себя?! В общем, бред полный.
Покупная конструкция требует обязательной доработки.

С чего начнем?
Начинаем с изготовления центрующих втулок. Нам нужно 4 трубочки наружным диаметром 10, внутренним 8, длиной 30 мм. По этим втулкам будут взаимно центроваться карбюратор, фланец системы наддува и прокладки. Без втулок дальнейшая работа бессмысленна: ведь на шпильках диаметром 8 мм у нас крепится фланец и прокладки с отверстиями 9 мм и карбюратор с отверстиями 10 мм. Соответственно, они могут занять любое положение друг относительно друга, и на стыке их образуются ступеньки, которые будут мешать потоку смеси.

Итак, втулки сделали.
Берем фланец, рассверливаем отверстия шпилек до 10 мм, вставляем втулки, надеваем прокладки, размечаем положение отверстий прокладок на фланце с обеих сторон.
Потом на фрезерном или сверлильном станке, или вручную напильником, начерно сгрызаем лишнее мясо, оставив припуск для чистовой обработки.
Должно получиться примерно так:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799478.jpg
Теперь на шпильки головки надеваем центровочные втулки, прокладку, фланец. Затягиваем гайками. Зажав головку в тисках, дрелью с шарошкой или бормашиной сгрызаем оставшееся мясо до полного отсутствия ступеньки между головкой и фланцем. Хорошо, если прокладку тоже немного заденем – значит, стык будет идеально гладким. Прокладка с этого момента станет уникальной: её можно ставить только в это место, только в этом положении.
Получиться должно примерно так:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799479.jpg
Теперь снимаем фланец с головки, собираем его другой стороной с новой прокладкой и карбюратором. Разумеется, через центровочные втулки. Повторяем манипуляции – полностью устраняем ступеньку между фланцем и карбюратором.

Сняв фланец, выравниваем внутренние стенки получившегося отверстия, чтобы они были прямыми и гладкими.

Теперь дорабатываем отверстие в перепускном патрубке. Рассверливаем до 12 мм, потом шарошками придаем отверстию форму сопла: оно должно расширяться вблизи среза. Особенно тщательно обрабатываем сопряжение этого отверстия с центральным отверстием фланца. Сопряжение должно быть максимально гладким, скругленным, чтобы не мешать течению смеси.
Вот так должен выглядеть доработанный патрубок:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799480.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799481.jpg

Теперь вновь устанавливаем фланец с прокладкой на головку, и вручную наждачной бумагой выводим стык до гладкого состояния. Потом повторяем с карбюратором.

Наконец, можно собрать всю конструкцию и полюбоваться, как красиво, гладко и ровно получилось:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799484.jpg

Взято с oppozit.ru

Отредактировано KARENDJ (05-05-2012 21:49:21)

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

Re: Инерционный наддув - доработка

KARENDJ пишет:

Вот все смеются над этой нехитрой конструкцией – «Система Инерционного Наддува» для Уралов. Дескать, толку никакого от нее нет, один сплошной гербалайф. В общем, не работает оно.

Друзья мои, а как же оно будет работать, если тот кусок дерь… то есть алюминия, который ныне продают под видом этой системы – в принципе неработоспособен! Он настолько отличается от того, как оно должно быть, что просто диву даешься!

Смотрим на картинки. Под циферкой 1 показан фланец системы такой, как он должен быть, а под цифрой 2 – то, что продается в магазинах.
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799473.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799475.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799476.jpg

Что мы видим? Центральное отверстие конусной формы имеет проходное сечение ВДВОЕ меньше чем сечение впускного канала головки и карбюратора. Оно работает как рестриктор, только уменьшая мощность двигателя. Отверстие в патрубке под соединительный патрубок имеет диаметр 8 мм – сколько смеси он сможет провести через себя?! В общем, бред полный.
Покупная конструкция требует обязательной доработки.

С чего начнем?
Начинаем с изготовления центрующих втулок. Нам нужно 4 трубочки наружным диаметром 10, внутренним 8, длиной 30 мм. По этим втулкам будут взаимно центроваться карбюратор, фланец системы наддува и прокладки. Без втулок дальнейшая работа бессмысленна: ведь на шпильках диаметром 8 мм у нас крепится фланец и прокладки с отверстиями 9 мм и карбюратор с отверстиями 10 мм. Соответственно, они могут занять любое положение друг относительно друга, и на стыке их образуются ступеньки, которые будут мешать потоку смеси.

Итак, втулки сделали.
Берем фланец, рассверливаем отверстия шпилек до 10 мм, вставляем втулки, надеваем прокладки, размечаем положение отверстий прокладок на фланце с обеих сторон.
Потом на фрезерном или сверлильном станке, или вручную напильником, начерно сгрызаем лишнее мясо, оставив припуск для чистовой обработки.
Должно получиться примерно так:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799478.jpg
Теперь на шпильки головки надеваем центровочные втулки, прокладку, фланец. Затягиваем гайками. Зажав головку в тисках, дрелью с шарошкой или бормашиной сгрызаем оставшееся мясо до полного отсутствия ступеньки между головкой и фланцем. Хорошо, если прокладку тоже немного заденем – значит, стык будет идеально гладким. Прокладка с этого момента станет уникальной: её можно ставить только в это место, только в этом положении.
Получиться должно примерно так:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799479.jpg
Теперь снимаем фланец с головки, собираем его другой стороной с новой прокладкой и карбюратором. Разумеется, через центровочные втулки. Повторяем манипуляции – полностью устраняем ступеньку между фланцем и карбюратором.

Сняв фланец, выравниваем внутренние стенки получившегося отверстия, чтобы они были прямыми и гладкими.

Теперь дорабатываем отверстие в перепускном патрубке. Рассверливаем до 12 мм, потом шарошками придаем отверстию форму сопла: оно должно расширяться вблизи среза. Особенно тщательно обрабатываем сопряжение этого отверстия с центральным отверстием фланца. Сопряжение должно быть максимально гладким, скругленным, чтобы не мешать течению смеси.
Вот так должен выглядеть доработанный патрубок:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799480.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799481.jpg

Теперь вновь устанавливаем фланец с прокладкой на головку, и вручную наждачной бумагой выводим стык до гладкого состояния. Потом повторяем с карбюратором.

Наконец, можно собрать всю конструкцию и полюбоваться, как красиво, гладко и ровно получилось:
http://photo.qip.ru/photo/vasiapz/200610517/small/206799484.jpg

Взято с oppozit.ru

Добавлено: 05-05-2012 21:52:21

что это будет скажи ка

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Инерционный наддув - доработка

доработанная переплюйка, надо попробовать давно хотел её испортить

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Инерционный наддув - доработка

jipss пишет:

доработанная переплюйка, надо попробовать давно хотел её испортить

собственно не плохая статья, все жалуются на них, а вот и статейка как их доделать.

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

5

Re: Инерционный наддув - доработка

По этой статье я и дорабатывал свою переплюйку. Только шланг который идёт в комплете лучше заменить на аллюминиевую трубу D 15.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Инерционный наддув - доработка

И скока оно стОит?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Инерционный наддув - доработка

я на базаре по 25 рублей покупал)

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

Re: Инерционный наддув - доработка

25 рублей и все? Это так дешево и классно!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Инерционный наддув - доработка

TAIGA пишет:

По этой статье я и дорабатывал свою переплюйку. Только шланг который идёт в комплете лучше заменить на аллюминиевую трубу D 15.

и как впечетление? нагар на свечах?экономия?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Инерционный наддув - доработка

что они дают?? для чего их ставят?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Инерционный наддув - доработка

С ними гораздо стабильнее и синхронее работа карбов (типа общий впускной коллектор) Чем больше диаметр трубки тем на более высоких оборотах оно дает эффект К примеру я пробовал 4 мм до 2000 тыс В итоге економия и макс мощность

Отредактировано mexanik62 (13-07-2012 12:53:59)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Инерционный наддув - доработка

то есть экономия бензина сними? у друга стояли такие но не доработаные, говорит ел с ними много.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Инерционный наддув - доработка

mexanik62 пишет:

С ними гораздо стабильнее и синхронее работа карбов (типа общий впускной коллектор) Чем больше диаметр трубки тем на более высоких оборотах оно дает эффект К примеру я пробовал 4 мм до 2000 тыс В итоге економия и макс мощность

механик я не понял где 4 мм??

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Инерционный наддув - доработка

Внутренний диаметр штуцеров на которые ставится трубка-перемычка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Инерционный наддув - доработка

Не знаю я ставил себе такую штуку: заводиться стал плохо; а экономии или ещё каких то улучшений в работе я не заметил!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Инерционный наддув - доработка

Скорее всего ошибка в регулировках Холостые синхронность и все остальные регулируются при заглушенных патрубках Окончательная регулировка холостых на синхронность с установленной перемычкой

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение