Re: Совкоцикл
Ну так что? труба двигатель не душит?
Колена поставил ураловские или днепровские оставил?
А что там у тебя вместо щупа на двигателе?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну так что? труба двигатель не душит?
Колена поставил ураловские или днепровские оставил?
А что там у тебя вместо щупа на двигателе?
Не душит , я другие воткнул а эти на урал поставил , теперь они вообще без флейты просто пустая труба и на конце шайба присобачена , мне нравиться звук - брату нет , ну он из практических соображений чем тише тем лучше на охоте а я наоборот думаю что зверью пох обсалютно рёв мотора а некоторое зверьё ещё и бежит на него у самого случай недавно был заяц на асфальт выскочил и бежит перед мотоциклом - прямо в посёлке на окраине правда )))) . Щуп самоделка стоял вот этот который на фото - я его убрал , он при езде выкручивается сволочь , не хзнаю толи от вибрации толи ещё из за чего но только я поставил ураловский с ним всё гуд .
Вообще если честно то я нынче понял что Урал намного лучше Днепра , как в ремонте так и в эксплуатации , можете в меня киать карданами но только я их чинил по очереди ныне , с уралом всё обстоит проще намного . Снимать целиндры и головы на Днепре это кака , у урала крышечку скинул и вот они родные 4ре гаечки , хоть рожковым , хоть накидным , хоть головкой у днепра всё только головкой , далее замена колеса заднего - это трэшь , решил поставить на днепр шиповку на зад , маятник задний у днепра намного уже чем у урала , на урале всё обстоит так - выставил на подножку , снял шипованое колесо без проблем , поставил другое и поехал , на Днепр затолкать я так и не смог - пришлось спускать давление и спущеное колесо всобачивать туда , только так . Регулировка тормозов у днепра тоже не столь удобна как у урала , опять же наличие жабы на Урале это большой плюс для задницы , наличие херовой тучи проводов в передней панели тоже не особо радует у урала нет ни датчика нейтрали не датчика давления , ни каких вам колпачков на клапанах всё просто и по русски . Я молчу о багажнике на люле , если у днепра нужно чтото положить унутрь то приходиться вылазить ( ну или выкладывать поклажу) из коляски . Кароче для себя Урал и только Урал , пусть будет днепровская коробка но двигло будет УРАЛ !
Ах ты предатель)
Добавлено: 05-07-2016 16:06:05
Днепр на широпотреп променял да
Кто не понял , новый солонец на лося готов
Я вообще не чего не понял, для чего это, а то соли у нас до хрена -лосей маловато
Лоси соленое любят вроде - как. Кладешь солонец, садишься с ружьем и ждет пока лось полизать придет
Какой же это ширпотреб ? Это же Урал !
Сижу в гараже значит , в очередной раз ковыряю Днеприлу , и думаю что этот мотоцикл ( конкретно мой ) не создан для езды а создан для стояния в гараже , сначал было всё гуд , я накинул трубы и решил прокатится , проехал около 5 км и тут вдруг замечаю что у меня пропала зарядка , так как в электрике не особо силён то по приезду домой простотупо перекидываю гену с Днепра на Урал и выясняется что гена рабочий ( хотя он и не подошёл как следует я решил рескнуть и завёл на незатянутых болтах - даёт дарядку - рабочий ) , таааак значит дело в реле , ну без проблем - беру сначала прозваниваю все провода , далее беру новое реле в упаковке ( спасибо очередной раз покойному запасливому деду ) цепляю на место моего - хрен , нет зарядки , думаю чё делать х.з как реле оживить не знаю , форум недоступен как раз был , снял реле с урала цепанул на днепр - зарядка есть , значит точно реле , звоню шаману507 , он советует шкуркой микронкой потереть контакты на катушках и все дела , ну и проверить целостность проводов - протёр - есть идёт зарядка . Ну слава богу . Ща вальну как следует , ставлю бак ( снимал при снятии гены ) а он сцуко потёк неожидано , вот ведь тварь какая не хочет ехать ну да ладно ничё страшного баков в запасе аж 3 штуки - ставлю ураловский бак , вывожу , завожу , ну поехал родной , после 3 км неожидано отказывает левый цилиндр , работает с перебоями , потом вообще еле подхватывает , прикатываю кое как домой , думаю свечу закидало , выкручиваю - хрен , свеча коричневая . Закручиваю, завожу - на одном робит ска , чё за херь ? Хм ..... Мможет зажигалка ? Кондёр накрылся ? Да не .... Плять ведь работал как следует чё надо ? Клапана ? Проверил - всё вери вэл . А чё эт у меня свечка то сухая ? Карб не робит ? Выкрутил свечу , пацец в свечное на кик нажимаю - хер , нету компресии , пробило прокладку из поб башки и при разборе оказалось что каким то образом он её наполовину захавал ! Грёбаный драндулет .....!!!!!!!! А тут ещё один сосед подошёл и говорит я бы его давно вывез в поле облил бензином и поджёг , а следом через 10 минут второй подходит и говорит - продай , я ему советую идти по адресу ( сговорились сволочи походу ) третий мимо проходя говорит - Ты чё Днепра ковыряешь !? Оооооо ! Дак это же вещь ! Намного круче урала ! Чесное слово в репу хотел дать .... Кароче вырезаю прокладку паронитовую , еду опять 3 км ( кольцевая у нас вокруг центра посёлка ) снова выбивает прокладку , загоняю в гараж и говорю брату - если эта кляча щас после того как я ему сделаю алюминиевую прокладку не поедет у меня я закрываю нахрен его в гараж и пусть стоит ещё 30 лет а я буду на урале колесить ! Поменял прокладку , завожу , робит как часы , далее сьездили в лес , намотали круг в 30ку по такой каке в какую я не решался на урале влезать , этот поросёнок украинский всё прошёл и вывез домой без проблем особых .... Вывод - Тварь он четырёхклапаная , со скотским характером и отвратительными привычками ....
После всего этого я перебрал урал , со сторого качка киком он завёлся и работал как часики даже без настройки особой карбов и жиги , просто как было до пееретряса движка итак и осталось , Урал , Урал и ещё раз Урал .... Хватит наднепрился ... пусть брат его обкатывает под себя ...
Ага, но особо хитрые охотники выкладывают куски соли прям до ворот мясокомбината)
Внешняя ссылка
Много соли
Отредактировано gelezni (05-07-2016 17:08:09)
Олег на соль всё идёт , не только лоси , всё зверьё её лижет лоси чуют её за несколько километров особено под конец весны начало лета , на солонец ходят от овода спасаться , валяються в природных солонцах , сбивают слепня .... Зайцы тоже любители полизть солёненькое , кстати одна из причин выхода лосей на трассы это как раз соль которой дороги зимой посыпают , по весне это всё тает и вот тебе на лоси тут как тут .
Так это просто приманка! я думал там какая нибудь петля у тебя Кирилл заготовлина, лизнул лось пару раз и повис за задни ноги
Да любой скотине. И домашней тоже. У нас их лызуны называют.
А что там у тебя вместо щупа на двигателе?
Фотку нашёл ))) Резьба писец длинная - за**ывает закручивать .
Добавлено: 19-07-2016 23:14:14
Вопрос имеется , почему у днепра ( да и у урала тоже ) когда снимаю клапанные крышки , всегда - ВСЕГДА ! Под левой крышкой имеется небольшое количество масла а под правое его почти нет , есть но совсем незначительное количество , не выбегает как из под левой . Причём это не только у меня у многих видел такое . Может не работает масляная система и её пора шаманить ?
Потому - что в левый цилиндр есть канал, а в правый его нет
Поняно . Я слышал чтото что один с помощью насоса у урала а второй самотёком , как то так , не задумывался никогда об этом как то пох было )))
Добавлено: 14-10-2016 21:11:50
Прибыл с Крыма сувенирчик на ключи ( корешок ездил ) , так как Днепр с тех же мест пойдёт брелок на его ключи Отличная хреновина открывать пиво )))
П.С. на ключах Урала брелок с Байкала .
Потому - что в левый цилиндр есть канал, а в правый его нет
Нет.
В левой клапанной крышке масла больше по двум причинам.
1. Масло туда попадает через толкатели. При врасчении коленвала (оно правое) масло из подшипников кривошипов брызгает непосредственно на толкатели левого котла, отсюда их лучшая смазка и соответственно большее количество масла в крышке.
2. При правильно установленой люле колясыча мотоцикл немного наклонен влево, соответственно из правой крышки масло лучше сливается, да и при стоянке одиночки - боковой упор ведь слева и мотоцикл наклонен влево.
Нормальный мотоцикл Днепр! К нему подход и любовь нужны. Только тогда он ответит тебе хорошей без отказной работой. У меня и урал и днепр, хотя днепр люблю больше. Урал как рабочая лошадка на огороде, а днепр для души и для прохватов по городу и трассе.
Добавлено: 15-10-2016 08:21:41
А патрубок, соединяющий глушители ты убрал зря! Он обеспечивает правильную работу двигателя. Без него очень трудно настроить карбюраторы и не достаточная мощность двигателя.
Отредактировано bart (15-10-2016 09:17:31)
Дык 2 в один тоже можно, а 2 отдельно низзя). Была где-то тема про это, если не лень-глянь.
Я на собственном опыте испытал. Что только не делал с двиглом! И поршневую менял и клапана притирал-регулировал и карбы менял-настраивал, короче весь мозг сломал! Ну не едет и все! А когда приварил соединяющий патрубок то мотоцикл не узнал. На сколько я понимаю там за счет выхлопа в одном цилиндре создается разрежение в другом и за счет этого лучше продувка и засасывание смеси. Ну, в общем, так как -то.
Ну не едет и все! А когда приварил соединяющий патрубок то мотоцикл не узнал.
А у меня без патрубка и едет весело
bart пишет:Ну не едет и все! А когда приварил соединяющий патрубок то мотоцикл не узнал.
А у меня без патрубка и едет весело
А ты с патрубком попробуй-может еще веселее поедет).