Усрал 666сс с люлькой. Степень сжатия 8,4(измерял, заливал масло из шприца) головки не фрезеровал, такая степень сжатия получилась с АТ 79.00мм. Кпп мт-804 стандарт, мост 8-ка стандарт. Выхлоп 2 глушителя от имз-8.103-10, патрубки - колена с перемычкой от урал-соло. Сглажены впускные и выпускные каналы в головках, диаметр впускных стал 34мм. Стеклопластиковые термоизолирующие проставки толщингой 10мм между головками и карбюраторами. Карбы к-68у пекар, не сверленные, иглы в среднем положении, воздушный фильтр самопальный из стеклопластика обьемом 3,2 литра, внутри корпуса фильтра стоят дудуки, они смещены от центра чтобы патрубки были одинаковой длины, фильтроэлемент бумажный, панельный как на инжекторных усралах. Резиновые патрубки от фильтра до карбов поставил от Беларуса, чуть обрезал по длине. Длина резиновых патрубков 220мм. Зажигание Совек, МПБСЗ из первых партий. Ездил в город, погороду проехал в пробах около 15 км. Всего проехал 290 км и спалил 14,5 литра 92 бензина. Расход бензина 5 литров на 100 км. по трассе и немного по городу. По грунтовкам расход чуть больше но все равно мал.
Отредактировано ivan petroff (19-05-2023 22:02:35)