Re: переход на АИ92
меняешь коленвал шатуны и поршня......про цилиндры не знаю
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
меняешь коленвал шатуны и поршня......про цилиндры не знаю
да залей 92 и прокатнись, начнутся проблемы. вернись на 80,
Добавлено: 22-04-2014 20:01:58
у меня касик на 92 пашет нормально, только я его всерно на 80 пру, НЕ балуую,
В моих краях просто 80 отходит уже, вот и думаю что скоро головы пилить придется
у меня просто под 92 мот с завода
В профиле у тебя МТ-11 чем он отличается от обычного который под 80й бензин?
да ни чем он и не отличается у него , 80 четко идет бенз
Добавлено: 22-04-2014 20:17:17
В моих краях просто 80 отходит уже, вот и думаю что скоро головы пилить придется
80 грубо это тот же (но с присадками)92
Нуу октановое число же выше, следовательно он дольше гореть будет и возможно будет не догорать, а так и клапана могут прогореть с поршнем
следовательно, но не обязано а сдругой стороны все делается с 80 бенза
Увелечивается степень сжатия, больше переделок не надо и естественно регулировка зажигания и карбов. Про увеличение степени сжатия статья была на форуме, кому надо-поищет
Даже сам нащел
http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo
Отредактировано Алекс (22-04-2014 22:04:51)
У нас 80-го нет совсем и давно. Все ездят на 92 без проблем, хотя рекомендуют на урал ставить две алюминиевые прокладки. типа для увеличения камеры сгорания или типа того.
Камеру сгорания наоборот уменьшать надо.....
Luis пишет:у меня просто под 92 мот с завода
В профиле у тебя МТ-11 чем он отличается от обычного который под 80й бензин?
В книжке к мотоциклу написано
Добавлено: 23-04-2014 11:43:43
Вот такие у меня поршня...на сколько я знаю они под 92
Добавлено: 23-04-2014 11:53:10
Кстати заодно добавил вот это фото
В инете заказал карбюраторы с сеточкой......а на резьбе где прикручивается отстойник вот такая херня, так что проверяйте
shaman507 пишет:Luis пишет:у меня просто под 92 мот с завода
В профиле у тебя МТ-11 чем он отличается от обычного который под 80й бензин?
В книжке к мотоциклу написано
Добавлено: 23-04-2014 11:43:43
Вот такие у меня поршня...на сколько я знаю они под 92
Поршни самые обыкновенные. Сделай скан или фото книги.
Отредактировано shaman507 (23-04-2014 07:33:28)
так это ж днепровские поршня, самые обычные они может и держат 92-й а ураловские не так долго
а ураловские не так долго
И что же с ними случается?
80 грубо это тот же (но с присадками)92
Скорее наоборот-92-й это 80-й(76-й )с присадками повышающими октановое число...
Я ездил на 92-м довольно долго без всяких переделок,сейчас вот взялси за мотор:поршня и клапана на мести...
(оговорюсь,что сильных"мандюлей" я ему не давал...
Стар я стал что-ли?..
)
вобщем так!!ставил я на свой и автотехнологию и распред под 92!!автотехнология рулит!!а вот распредвал я поставил старый назад ток досабирать руки не доходят!!вобщем с этим распредвалом он стал какойто вялый!раньше двиг в стоке но с 9ой парой он выстрелевал так здорово то теперь со всеми новшествами его еще надо разогнать!!как то так!!
Добавлено: 28-04-2014 21:35:41
вобщем так!!ставил я на свой и автотехнологию и распред под 92!!автотехнология рулит!!а вот распредвал я поставил старый назад ток досабирать руки не доходят!!вобщем с этим распредвалом он стал какойто вялый!раньше двиг в стоке но с 9ой парой он выстрелевал так здорово то теперь со всеми новшествами его еще надо разогнать!!как то так!!
Ruslan пишет:а ураловские не так долго
И что же с ними случается?
горят они быстрее. не держат они напор так сказать ...из опыта друзей говорю, сам не ставил так что можно и не подкалывать
Luis пишет:shaman507 пишет:В профиле у тебя МТ-11 чем он отличается от обычного который под 80й бензин?
В книжке к мотоциклу написано
Добавлено: 23-04-2014 11:43:43
Вот такие у меня поршня...на сколько я знаю они под 92Поршни самые обыкновенные. Сделай скан или фото книги.
Вот...