Тема: вшк нa 61-й
всeм рeспeкт. нaрод, кто нить стaвил вшк в свeчку. eсть идeя выточить длинныe кулисы зaд. aморов- подумaл: мож кто пробовaл
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
всeм рeспeкт. нaрод, кто нить стaвил вшк в свeчку. eсть идeя выточить длинныe кулисы зaд. aморов- подумaл: мож кто пробовaл
я не понял что за вшк
вшк - дествительно, великое широкое колесо. поясню: у свечных(м-61,62,63,72) рам задние аморы работают как кулисы на осях - там нет маятника. проблема поставить вшк закл. в том что кардан проходит в 1-1,5см от родного колеса. можно сместить, кон., само колесо, но вид теряется; раму разжимать - не горю желанием; а так - два зайца - трупы: и база длиннее и вшк на моце
Подниму тему, кто что скажет по поводу такой конструкции: Внешняя ссылка
Подниму тему, кто что скажет по поводу такой конструкции: Внешняя ссылка
150 колесо , шляпа -овчинка выделки не стоит...делать так 250 мм..
а и за 150 и резать не стоит, просто разогни немного..
Добавлено: 03-05-2015 22:48:59
раму разжимать - не горю желанием; а так - два зайца - трупы: и база длиннее и вшк на моце
Я на своем и раму разжимал и маятник разваривал и мотор сместил в право на 2 см -185 вкатил..
Но если ты не хочешь этого делать..то выход только один- изготавливай редуктор смешения..
Добавлено: 03-05-2015 23:08:09
Кстати у свечных уралов по мимо отсутствия маятника, есть второй плюс , вытекающий из первого- более длинная задняя ось(на 6см длиннее..)..я себе такую поставил..
Лёха 33 пишет:Подниму тему, кто что скажет по поводу такой конструкции: Внешняя ссылка
150 колесо , шляпа -овчинка выделки не стоит...делать так 250 мм..
а и за 150 и резать не стоит, просто разогни немного..Добавлено: 03-05-2015 22:48:59
нЬюК пишет:раму разжимать - не горю желанием; а так - два зайца - трупы: и база длиннее и вшк на моце
Я на своем и раму разжимал и маятник разваривал и мотор сместил в право на 2 см -185 вкатил..
Но если ты не хочешь этого делать..то выход только один- изготавливай редуктор смешения..Добавлено: 03-05-2015 23:08:09
Кстати у свечных уралов по мимо отсутствия маятника, есть второй плюс , вытекающий из первого- более длинная задняя ось(на 6см длиннее..)..я себе такую поставил..
Посещали мысли по поводу разогнуть, пришел к выводу, что маятник нужно разваривать. Да и погуглив вчера ночью понял, что 150 как то узко.
Ну я о чем и говорю, 150 даже нет смысла делать...
Я свое 185 вкатил и то не доволен, понимаю что это хрень , видел у знакомого 220 кажется, от бмв вот это норм каток)
250 вообще ништяк по мне
Ну я о чем и говорю, 150 даже нет смысла делать...
Я свое 185 вкатил и то не доволен, понимаю что это хрень , видел у знакомого 220 кажется, от бмв вот это норм каток)
250 вообще ништяк по мне
Да я бобра изобретаю, так что думаю больше 200 не стоит. Вот только еще мечусь между 15 дюймами и 16-ю.
ну бобру да...можно и 180 ...
по своему опыту скажу, когда 16 радиус(от нивы например) смотрится не очень красиво , уж очень большое колесо, особенно относительно переднего..
Но есть один плюс, на 16 радиусе проще поставить кардан и штатную крестовину...(она не пересекается с диском..)..Я же себе принципиально воткнул 13 радиус, чем меньше радиус колеса для чоппера тем лучше оно смотрится.., так вот у меня самая широкая часть крестовины четко попала на кромку диска , за которую покрышка бортируется...в итоге креставину вырезал и все стало норм..
Отлично себя ведет, так как мы на чопперах , бобрах, спортах и тд..- не ездим с коляской и 5тью мешками картошки по колдобинам оставленным военными грузовиками ..то креставина там просто не нужна...ибо маятник почти не работает...(у меня еще и амортизаторы например укорочены на 4 витка )..А с тем минимальным углом работы маятника нормально справляется штатная упругая муфта на кпп...
Добавлено: 07-05-2015 00:33:38
Тут фото есть(без креставины)..не очень четкое правда...
http://forum.motoroad.ru/topic132-sobst
dnepr.html
Я тоже езжу на одиночке но когда пару10 раз тронулся с пробуксовками место сварки порвал и думаю как это место усилить
Какое место, я не понял ?
м 63 рама не свечная там маятник стоит
Какое место, я не понял ?
Место где сваривался кордан где раньше была креставина
А понятно, ну у нас у днепров проше там все разьемное, на шлицах...
А усиливают такие места так, на кардан одевают трубку стальную(толстостенную) , либо вытачивают её на заказ..и соответственно обваривают все...
Либо как при переломе накладывают две усилительные пластины с верху и снизу и обваривают...но трубка лучше и жестче и дисбаланс меньше(бить будет меньше.)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация