Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
есть смысл вставить их до конца
Добавлено: 2011-03-04 22:11:00
сухари нормальные. попробуй их на снятый клапан в канавки вставить, и посмотри будут ли они выступать?:
Сухари на фото Ураловские.На Днепре они плохо стоят
Messer_SS , у меня возник такой вопрос! значит собрал я клапана, пружины, коромысла, и подумал, пружины у меня не новые и не самые жесткие,значит при больших оборотах клапан не успеет за коромыслом и наконечник может вылететь, либо коромысло не успеет за штангой. вообще движок крутить свой не хочу и не буду, но чисто теоретически такое может произойти?
Конечно может.А ещё может от ударноё нагрузки может сломать штангу,толкатель или коромысло
на 412 москвиче стоят такие , но у них внутренняя сторона не плоская, а закругленная под болт коромысла. мне их фрезой растачивали.
Внешняя ссылка здесь есть пятаки на ножки клапанов
настал сегодня день планового запуска моего днепра бензин так и хотел от меня улизнуть, то из шланга резерва, то из под подсоса...но это не важно, кое как я всетаки залил бензин, и о чудо, ОН ПЕРНУЛ!!! с первого раза!!! поработал 6-7 секунд как паровоз и заглох! дергал я его дергал, но кроме хлопков в гушитель ничего так и не услышал, проверил клапана- в норме, завтра пойду регулировать зазор на прерывателе и настраивать карбюраторы!
подскажите карбюраторы к63 могут завести мотор если они не настроены? да и еще обьясните пожалуста, я правильно понял, когда на маховике будет отметка "Р" контакты на прерывателе должны разойтись на 0,5 мм ???
заведут...
p-это раньее..поставь маховик на ВМТ и выставляй зазор...и будет тебе счастье..
Скажем так регул. раннего или позднего положения это для продвинутых пользователей ))
перед запуском повыкручивай свечи и плесни ему в рыло по пол крышки бензина от обычной пластиковой бутыллки..
Отредактировано 666 (01-05-2011 22:32:12)
ясно, да, кстати поршневая вроде новая только обкатка пройдена , но компрессия на обоих циллиндрах не выше 4,5-4,8 это нормально?
Ты наверное как то не так замерил, у любого оппазита от к-750 до современных мотов от 6-до 8 едениц в среднем..
А 4.5-4.8 это очень мало.....
Добавлено: 01-05-2011 22:37:13
Самое простое возможно прокладки не держат..
Ну или похуже колечки или клапна..
Но вот то что но обоих цилинд. показатель почти одинаков это странно..
Скорее всего не правельно мерил или прибор сбит...
ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ДРУЗЬЯ !!! Я ЕГО ЗАВЕЛ !!!
666 с компрессией косяков небыло, оказалось прибору пришел конец завел я его со второго пинка , обороты держит ровно, набирает на ура давление 4 кг, газу даеш гдето до 5 доходит аккум на холостых заряжает !!! оказалось промыл бак плохо, ржавчина засрала жиклеры !!! в среду пойду масло долью проверю еще разок зазор на клапанах, и карбы поднастрою с друзьями когда заводили придумали две клички днепру ( хмз-хмз, в переводе : Хохляцкий мотоциклетный завод - Хрен мотоцикл заведеш ) а так аппаратом своим доволен
Молодец, поздравляю...
Поставь перед карбами на будующее фильтры тонкой очистки..
Отредактировано 666 (09-05-2011 21:32:51)
да, об этом я уже подумал, в прошлом году купил мотоциклетные, маленькие такие, мне папа сказал что лучше от жигуля поставить. что посаветуешь?
В принципе фильтр он и в африке фильтр..
Отталкиайся от того через какой фильтр идёт бензин легче(быстрее) тот и ставь..
Дума Питерские мотофильтры пропускную способность имеют лучшую..ведь на моте нет бензо насоса..в отличие от авто..
сегодня удалось прокатиться, на средних оборотах работает ровно, хорошо, но на низах перестает работать один цилиндр и глохнет, а когда заводиш аж страшно ,как начнет реветь и утихает потихоньку. вобщем карбюраторы нужно регулировать. а так проехался
, супер, газку поддаеш аж рвет из под себя, с коляской совсем не то !!! и еще я очень задолбался с регулировкой клапанов вроди все делаю по книжке зазор 0,05 затяну вроди все ок, прокачусь и слышу стук клапанов.
и еще все мне говорили типа без коляски не вздумай, тяжелый, не удержиш (ну я сам вешу 65 кг) ничего подобного!!! только на ямках иногда равновесие теряю, а так мотоциклом доволен !!!
Добавлено: 28-05-2011 22:45:38
Друзья подскажите, испробовал уже все что можно, мотоцикл практически не заводится, чихнет раз и все причем после того как на нем ездил прошла неделя, мотоцикл не трогал вообще!!! уж перепробовал кажется все, вот перечислю:
клапана отрегулированы на впуске 0,05 на выпуске около 0,1
глушитель не забит
воздушный фильтр чист
компрессию измерял поломаным компрессометром больше 4,5 не поднимается как бы я не дергал (но на такой компрессии я ездил)
искра просто молния, синяя и скачет уже как только дотронулся до кика
зазор на распределителе зажигания 0,6-0,8
зажиганее если смотреть по маховику то примерно за 1,5 -2 см до вмт
свечи, бронепроводы новые, катушки отличные
карбюраторы к-63у как только не регулировал, уровень в поплавковой камере поднимал, продувал каждый жиклер.
вобщем низнаю что уже может быть, думаю карбюраторы, потому что, я выключил зажигание и подергал киком ,свечу выкрутил а она сухая но карбы я как только не чистил ,блестят как котовые яйца !!! причем когда оч много подсосать он схватит, вроди начинает набор оборотов и тут же глохнет. помогите плз
Отредактировано Ванекк (11-05-2011 20:57:15)
ткни зажигание малость раньше
я думаю может карбюраторы эти тупят...а то на форуме MESSER_SS писал что ставил к63, а они ведь с урала, и у него они нормально не работали. сегодня нашел к301 на которых в прошлом году ездил,почистил их блин вот один косяк,на одном карбюраторе обломан небольшой кусок заслонки со стороны двигателя, завтра попробую поставить, если успею...так прокатиться хочется еще экзамены блин....совсем времени нет
Такие наконечники были на Запорожцах
Добавлено: 07-08-2011 09:37:20
А зачем фильтры В кране есть да и в резервную трубку набивается так что резерва нет В 63 поплавковая камера отстойник будь здоров раз в пару тысяч не тяжело открыть иглу чаще перекашивает Фильтры головная боль
Добавлено: 07-08-2011 09:42:49
Зажигание по мне лучше ставить по метке З естественно развести грузики