61

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

ну тут есть две основные противоборствующие теории, по поводу площади рабочеё фаски клапана..
1) Это что большая площадь лучше, так как чем выше плотность прилегания  тем меньше вероятность подгорания кромки фаски(но это в идеальн. случае) - советская теория
2) Чем меньше тем лучше, так как возростает нагрузка на кв.мм фаски клапана с уменьшением её площади, проще говоря чем уже фаска тем сильнее его прижимает пружина к седлу и тем больше вероятность что попавшие частицы гари он сплющит и закрот клапан..
НО явный минус это большая вероятность подгорания кромки, так как она сильно тончает из за сильного угла..- это современная теория..
Так что вот вам пища к размышлению..выводы сами делайте.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

ну а когда притираешь клапана сколько рабочая фаска должна быть?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

я где то читал что когда подгоняешь шарошками гнездо то используешь 3 угла 45гр. -это  рабочая часть, а 15 и 75гр. это для снятия кромок с нижней и верхней части гнезда.... Вроде так...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

С углами это только на фрезерном станке можно чётко сделать,сразу за один проход.хоть десятьразных углов, в зависемости от конфигурации фрезы..
ЗЫ...менять углы кординально в ручную не советую..только на станке

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Но если уметь работать шарошками - легко без станка обойтись можно если углы те же остаются родные

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

я разобрал голову хочу заменить направляющие и пружины а клапана не трогать не притирать они нормальные - так мона???

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

вряд ли после замены направляющих клапана сядут как были...

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

скорее всего да..нужно смотреть , а вдруг..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Неее.Не сядут тк седло может быть выработано элипсно

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

а как по головке определить что масло через направляющие проходит в камеру сгорания?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

На шат клапана в направляющей втулке

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

стержень клапана  8 мм а в направляющей сколько должно быть?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Чуть больше big_smile Точную величину не скажу

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

у меня болтается немного а на выпускном клапане на стержне где он ходит в направляющей было масло

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Немного - понятие растежимое

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Санек 56 там люфт( зазор) между стержнем клапана и втулкой должен быть 0,25 мм, поверь если там больше, ты почуствуеш. я когда заменил клапана и направляющие на новые я сразу ощутил разницу.

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

а если направляющие покупать то нужно и развёртку покупать а ёё на сколько мм покупать?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

ВАЗовские стандартные подходят.Одно время в мотозапчастях для оппозитов продавали.Её маркировка 8Н7.Я такой работаю

Добавлено: 19-03-2017 21:05:12






Интересный момент по головкам нарыл. Неплохо подходят направляющие от моторов БМВ Е30. Вот код втулки клапана  -  81-1164. Единственный минус - нет проточки под стопорное кольцо. Зато внешний диамер втулки колеблится от 14,060 до 14,34

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение