Re: Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов
ну тут есть две основные противоборствующие теории, по поводу площади рабочеё фаски клапана..
1) Это что большая площадь лучше, так как чем выше плотность прилегания тем меньше вероятность подгорания кромки фаски(но это в идеальн. случае) - советская теория
2) Чем меньше тем лучше, так как возростает нагрузка на кв.мм фаски клапана с уменьшением её площади, проще говоря чем уже фаска тем сильнее его прижимает пружина к седлу и тем больше вероятность что попавшие частицы гари он сплющит и закрот клапан..
НО явный минус это большая вероятность подгорания кромки, так как она сильно тончает из за сильного угла..- это современная теория..
Так что вот вам пища к размышлению..выводы сами делайте.