21

Re: "Подводные камни" ураловского движка

ну это ясное дело!!! все приходит с опытом!!! хотя до урала я раньше скутера и мопеды ремонтировал- там я знаю с какой силой тянуть, а потом обтягивать........а урал это уже новенькое........
попробую с кантором..............

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

22

Re: "Подводные камни" ураловского движка

Ural*4uK пишет:

все приходит с опытом

Ну шо же ... Удачи в приобретении шпилек гаек и прокладок!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: "Подводные камни" ураловского движка

ребята, короче вытянул я колен.вал! все оказалось ,отнюдь, просто и элементарно!!! не  о чем не парясь и не заботясь я заболел!! не теряя времени я ищу всякую инфу! но наткнулся на мануал, а там сказано ,что колев.вал нужно выпресовывать из переднего подшипника!!!! но когда я в последнюю очередь спресовывал шестерню колен.вала и ее снял- у меня колен.вал просто упал в картер(двиг находился вертикально вниз маховиком) - я до его даже не успел дотронуться!!!!
значит у меня между подшипником и колен.валом большой зазор????

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

24

Re: "Подводные камни" ураловского движка

Ну почему большой зазор Читай допуски и посадки Там допускается как натяг так и зазор Обычная легкая посадка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: "Подводные камни" ураловского движка

аааа, я я то испугался.............. big_smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)