Привет,почитал, тут всё М-62 извечная проблема грм..так что проблема не в фильтре, это почти фантастика,если у тебя на свечах практически масло и то это проблема с маслосьёмными кольцами или направляющими клапана,короче заведи мотор пусть поработает, затем глуши и скидывай головку с одного из цилиндров если на сёдлах клапанов и камере сгорания есть масло(в любом виде) ,то всё как я и сказал...
Кстати простым лекарством может быть смена масла на более вязкое,ты масло с какой степенью вязкости используешь..нужно заливать не менее 20-25 сантистокс тем более на старые двигатели..
Далее фильтр не меняй ,масляные фильтры самые лучшие,ты его просто сними и без него заведи,вот тебе и будет обеднённая смесь))
И ещё по поводу того что ты там всё менял и притирал,даже и не говори,знаю как вы обычно делаете ,просто всё меняете на новое,а там в гильзе элипс нарабатывается ,хонингование нужно делать прежде, а клапни керосином проверяй...
короче пробуй..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!