Re: алюминевые цилиндры на урале
у нас тоже без шпилек, их отдельно надо брать, в этой же забегаловке можно
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у нас тоже без шпилек, их отдельно надо брать, в этой же забегаловке можно
Да я здесь живу и так считаю...страна дураков и абсурда. ....
И могу привести кучу примеров.
Добавлено: 24-04-2014 22:25:53
Вот и ответ.....в какой то забегаловке шпильки есть, а у официального поставщика их нет......это же смешно...абсурд
Официальный поставщик? Мотолавка - это обычные барыги, которым нет особого профита связываться с копеечными шпильками.
Официальный поставщик? Мотолавка - это обычные барыги, которым нет особого профита связываться с копеечными шпильками.
Производитель цилиндров аллюм.гильзованых ООО "Модуль" г.Ирбит.
Производство находится на территории бывшего литейного цеха Ирбитского мотозавода.
К сожалению, шпилек к аллюм.цилиндрам в наличии нет, изготовитель поставляет эти цилиндры
без шпилек. ----------мотолавке поставляет по сути Официальный поставщик.......
Да не суть. Наверняка просто нерентабельно производить эти несчастные шпильки.
Да ладно Вам парни, вон ведь какие примочки к своим мотоциклам делаем, а уж шпильки думаю изготовим, лишь бы впрок было На наших заводах и фабриках токаря что угодно сделают, вопрос в полноте налитого стакана Самое главное для меня что бы этот новодел был хорошего качества и служил подольше
А може проще и дешевле старые точнуть
Согласен,есть опыт...
Добавлено: 24-04-2014 20:22:35
Охлаждения чугунных вполне хватает,если бы не хватало,то рёбра бы делали больше.Алюминиевые легче.Излишнее охлаждение тоже не очень хорошо (особенно зимой и в прохладную погоду).Тут уместно сравнить модели явы 634 и 638,у последней горшки алюминиевые,завод обещает гораздо лучшее охлаждение... но по отзывам чугунки на шестивольтовке и чезете совсем не плохи,перегревов нет совсем.С точки зрения термодинамики,продукты сгорания топливного заряда должны как можно меньше передавать тепла стенкам цилиндра и камеры сгорания (для того поршень и поверхность камеры сгорания должны иметь наименьшую площадь) с целью расходования этой энергии тепла на работу расширения/(толкания поршня),потому в конце восьмидесятых футурологи усиленно мечтали о керамических поршнях и гильзах цилиндров не требующих охлаждения.Как ни странно на шестивольтовой яве благодаря небольшому теплообмену горшки долго не нагреваются,не греются и выпускные трубы - энергия тепла идёт в механическую (зачем даром греть атмосферу?)... я это всё про то,что чугун не есть зло,недавно в тёплую погоду на своём Уралее&Днеперсоне катал девчёнку по грунтовым дорогам на минимальной скорости,горшки чугун,поршневая после расточки не прошла обкатку - признаков перегрева не обнаруженно... может быть с коляской и перегрел бы,но тогда и алюминиевые горшки думаю не помогли бы.
Короче думаю что если покупать новые горшки,то алюмиий вовсе и не плох,но если есть вариант просто расточить старые чугунки,то это не есть хуже
Привет. а я как увидел алюминиевые котлы - сразу купил! с поршнями под 92 бензин которые с выпуклым днищем. Сколько ездил - и чугунные ни разу не перегревал, а на алюминиевых тем более.
Что касается охлаждения - оно действительно лучше. При той манере езды, какая у меня - чугунные сразу горячие, руку не удержишь. Когда стал на алюминие ездить - специально щупал чтобы разницу увидеть. Алюминий едва горячий. руку можно держать.
Короче если есть возможность - то берите себе такие цилиндра.... а чугуняки расточите, и положите про запас, как у меня
Вот и ответ.....в какой то забегаловке шпильки есть, а у официального поставщика их нет......это же смешно...абсурд
шпильки одинаковы что на чугун что на алюминь и у нас не когда не продавали с ними шпильки. не вкручеными не в придачу. да и зачем, если их можно отдельно взять