21

Re: алюминевые цилиндры на урале

Охлаждение по любому будет лучше и где крепяться цилиндры к двигателю (уши под шпильки в раза два толще чем чугуные)поэтому бояться не стоит,что они обламаются........ smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: алюминевые цилиндры на урале

В речку заедешь на горячем двигле и поведёт этот алюминий sad

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: алюминевые цилиндры на урале

Да...ну что то я речку на днепре с коляской форсировал..(воды было почти по генератор)..и не чего не повело..
Поймимте люди чугун это архаизм..материал хрупкий,тяжёлый,ремонто не пригоден(практически), теплопроводность низкая, есть конечно и плюсы характерные для чугуна..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: алюминевые цилиндры на урале

А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе smile  smile  smile

Отредактировано diesel_219 (03-10-2012 14:27:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: алюминевые цилиндры на урале

Трещинами пойдёт только если очень сильно нагрет! А я сколько езжу, не замечал чтобы сам цилиндр грелся так сильно. Головка да....  wink

Добавлено: 03-10-2012 14:39:04

Да и вообще, сколько времени все на Уралах с чугуняками ездят и ничего никто ещё не жаловался что там что-то повело или оторвало.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: алюминевые цилиндры на урале

diesel_219 пишет:

А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе smile  smile  smile

зато м72и кас стояли а там то чугуна куда как больше и движка гораздо надежнее.а вот что бы головки сами отваливались,то такого я еще не слышал

Добавлено: 03-10-2012 20:47:00

да кстати люминь не ржавеет это конечно большуущий плюс smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: алюминевые цилиндры на урале

А мне тоже ни кто не жаловался.........,я сам это видел,мы с друзьями поехали на байк фест и один из друзей был Урал(остальные на Днепрах) и у него случился такой вот конфуз,он сам оху..л,но он ездит так же на Урале с Днепровским движком..... smile  smile  smile
П.С.-Я не кого не дискриминирую,каждому своё.......... smile  smile  smile

Добавлено: 03-10-2012 14:54:50

т 34 пишет:
diesel_219 пишет:

А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе smile  smile  smile

зато м72и кас стояли а там то чугуна куда как больше и движка гораздо надежнее.а вот что бы головки сами отваливались,то такого я еще не слышал

Добавлено: 03-10-2012 20:47:00

да кстати люминь не ржавеет это конечно большуущий плюс smile

1.В то время подругому делать не умели....
2.Только вот почему-то потом армия предпочла Днепровский мотор,а не Ураловский,а военные далеко не дураки.
3.Качество тогда было другое,а не то что сейчас цилиндры делают из чугуных переплавленых батарей.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: алюминевые цилиндры на урале

Спасибо diesel_219 ))
Понимаете товириЩи , хоть запасы аллюминия на планете на первом месте среди металлов, но чугун получить(выплавить) гораздо легче чем добыть аллююминивую руду, очистить её, и выплавить силумин(аллюмин + кремний)..
Так вот чугун в машиностроение и в целом в тяжёл. промышленности используется как начальное сырьё(отливают чугунные чушки), а уже затем из них изготавливают любые сорта сталей(добовляя присадки), тоесть промышленности было просто проше и дешевле наладить выпуск изделий из чугуна ибо для этого всё было уже отработанно  и изобретать велосипед не пришлось бы...
К тому же у чугуна есть огромный плюс..он отлично Льёться...именно по этому почти все изделия из чугуна выполнены литьём..а также это очень твёрдый материал., но правда хрупкий...(в зависимости от процент.соотношения углерода)

Отредактировано 666 (03-10-2012 15:26:58)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: алюминевые цилиндры на урале

ну да.если бы в армии были не дураки они бы оставили нижнеклап smile потому что проще его тока кирпич

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: алюминевые цилиндры на урале

Мужики, вопрос немного не по теме! Сколько обкатку проходить, если поставил новые поршни с кольцами, а цилиндры старые оставил. Тоесть с зеркалом уже????

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: алюминевые цилиндры на урале

ну это зависит от того на сколько изношен цилиндр..и с какими зазорами поршень и кольца которые ты туда впихнул..если всё по правилам..то обкатка впринципе не нужна..просто первое время следи за температурой двигателя и не нагружай его сильно..
Ну  а если всё в притирку(поршень, кольца)..то можно чуть чуть масла в бензин добавлять на первое время...на 200 - 300 км пробега..ну и следить за перегревом конечно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: алюминевые цилиндры на урале

так же smile 2500 км   smile . Желательно полную прокатку делать.  лишней не будет.

Отредактировано BOSS (03-10-2012 16:11:54)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: алюминевые цилиндры на урале

т 34 пишет:

ну да.если бы в армии были не дураки они бы оставили нижнеклап smile потому что проще его тока кирпич

А как ты кас под 93-бензин переделаешь и мощность добавишь,для него 80-й это уже дофига..........????????????? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: алюминевые цилиндры на урале

на низах кас тянет лучше дрепеня ,ст сжатия поднимается наплавкой металла на головах.с пробитым поддоном я сам проезжал 12км без последствий ,днепр смогет?

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: алюминевые цилиндры на урале

1.У Днепра есть датчик...........,остановился и долил масла и поехал дальше,а на касе через 100км поймёшь что масло кончилось.....когда мотор стуканёт.
2.Вначале прихватывает поршневую,а потом коленвал так что в этом Урал и Днепр равны...........только я по датчику могу определить что масло куда-то уходи,а на Урале,касе,м-72 как определишь........только остановившись и осмотрев мотор,а если оно через сапум уходит т.е. едишь ты на Урале,Касе и тут вдруг думаешь дай  остановлюсь масло проверю вдруг ушло...............получается как-то так-Днепроводы постоянно обращают внимание на лампочку давления масла,а Ураловоды постоянно останавливаются и проверяют уровень масла.............. smile  smile  smile  smile  smile  lol  lol  lol

Добавлено: 03-10-2012 18:42:28

т 34 пишет:

на низах кас тянет лучше дрепеня ,ст сжатия поднимается наплавкой металла на головах.с пробитым поддоном я сам проезжал 12км без последствий ,днепр смогет?

Зачем что-то напловлять,переделывать(один гемморой)???????,а на Днепре-перестали выпускать 76-80-й бензин-ну и х..й с ним,залил 92-ой и ездишь дальше и ни каких головников и без переделок.....
И если чесно то тяга огромная и не нужна,а зачем ????-что бы возить 2-3-х бойцов с пулемётом и полным б\к,ну канистру с бензом,сух.пай........и.т.д.,так Днепрячей тяги хватит ,что Кас что Днепр создавали не пушки возить и не танки с толкача заводить,крутящий момент 47 н\кг,достаточен за глаза........... smile  smile  smile

Отредактировано diesel_219 (03-10-2012 18:24:14)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: алюминевые цилиндры на урале

а по моему уровень масла нужно проверять не дожидаясь когда загорит лампа smile предлагаю не засирать тему все равно этот спор никуда не приведет

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

37

Re: алюминевые цилиндры на урале

т 34 пишет:

а по моему уровень масла нужно проверять не дожидаясь когда загорит лампа smile предлагаю не засирать тему все равно этот спор никуда не приведет

Ну во-первых я с тобой не спорю,а рассуждаю(не знаю как ты),а вот уровень масла проверять нужно без условно,просто мот его кушает полюбому...........если ездишь от работы до дома 10-30 км в день,то тогда ладно,а если на фест,где растояние 600-1000 км тогда что...........,берёшь с собой масло 1.5-2 литра (на всякий случай) и переодически смотрешь на датчик...................короче проехали........... smile  smile  smile  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: алюминевые цилиндры на урале

Да! Хорош спорить!
И урал и днепр хороши. А то что на урале - чугуняки, а на днепре - алюминий - это выбор заводов их выпускающих. И те и другие ездят, и я не слышал проблем связанных с перегревом ни от ураловодо ни от днепроводов. smile
Знаю только то, что урал не так прихотлив воообще в целом. С уралом намного проще жить, если так можно выразиться!!!! big_smile
Чугуняки на урале не так уж и быстро нагреваются, как на днепре алюминий!
а скорости в 70км хватает чтобы мотор не грелся....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: алюминевые цилиндры на урале

Только вот почему-то И.М.З.полностью содрал Ц.П.Г. от Днепра,на нового образца Уралы(750),и даже крепления цилиндров.............??????? big_smile  big_smile  big_smile  big_smile ,зато если чугуняки нагрелись то хрен остудишь........... wink  wink  wink  wink  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: алюминевые цилиндры на урале

Головка - да, нагреется сильно, но не замечал чтоб сам цилиндр сильно грелся!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение