Re: алюминевые цилиндры на урале
Охлаждение по любому будет лучше и где крепяться цилиндры к двигателю (уши под шпильки в раза два толще чем чугуные)поэтому бояться не стоит,что они обламаются........
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Охлаждение по любому будет лучше и где крепяться цилиндры к двигателю (уши под шпильки в раза два толще чем чугуные)поэтому бояться не стоит,что они обламаются........
В речку заедешь на горячем двигле и поведёт этот алюминий
Да...ну что то я речку на днепре с коляской форсировал..(воды было почти по генератор)..и не чего не повело..
Поймимте люди чугун это архаизм..материал хрупкий,тяжёлый,ремонто не пригоден(практически), теплопроводность низкая, есть конечно и плюсы характерные для чугуна..
А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе
Отредактировано diesel_219 (03-10-2012 14:27:53)
Трещинами пойдёт только если очень сильно нагрет! А я сколько езжу, не замечал чтобы сам цилиндр грелся так сильно. Головка да....
Добавлено: 03-10-2012 14:39:04
Да и вообще, сколько времени все на Уралах с чугуняками ездят и ничего никто ещё не жаловался что там что-то повело или оторвало.
А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе
зато м72и кас стояли а там то чугуна куда как больше и движка гораздо надежнее.а вот что бы головки сами отваливались,то такого я еще не слышал
Добавлено: 03-10-2012 20:47:00
да кстати люминь не ржавеет это конечно большуущий плюс
А мне тоже ни кто не жаловался.........,я сам это видел,мы с друзьями поехали на байк фест и один из друзей был Урал(остальные на Днепрах) и у него случился такой вот конфуз,он сам оху..л,но он ездит так же на Урале с Днепровским движком.....
П.С.-Я не кого не дискриминирую,каждому своё..........
Добавлено: 03-10-2012 14:54:50
diesel_219 пишет:А чугун трещинами пойдёт и Урал это мотоцикл,а не моторная лодка для рыбалки.........,у чугуна один +он не так расширяется,как аллюминий,вот из-за этого чугуна на Урале бывает случаются бошки сами отваливаются,так ещё в добавок в советской армии на вооружении стоял МВ-650 с аллюминивыми цилиндрами,а вот Урал почему-то не стоял на вооружении армии вообще........?????666+1 тебе
зато м72и кас стояли а там то чугуна куда как больше и движка гораздо надежнее.а вот что бы головки сами отваливались,то такого я еще не слышал
Добавлено: 03-10-2012 20:47:00
да кстати люминь не ржавеет это конечно большуущий плюс
1.В то время подругому делать не умели....
2.Только вот почему-то потом армия предпочла Днепровский мотор,а не Ураловский,а военные далеко не дураки.
3.Качество тогда было другое,а не то что сейчас цилиндры делают из чугуных переплавленых батарей.
Спасибо diesel_219 ))
Понимаете товириЩи , хоть запасы аллюминия на планете на первом месте среди металлов, но чугун получить(выплавить) гораздо легче чем добыть аллююминивую руду, очистить её, и выплавить силумин(аллюмин + кремний)..
Так вот чугун в машиностроение и в целом в тяжёл. промышленности используется как начальное сырьё(отливают чугунные чушки), а уже затем из них изготавливают любые сорта сталей(добовляя присадки), тоесть промышленности было просто проше и дешевле наладить выпуск изделий из чугуна ибо для этого всё было уже отработанно и изобретать велосипед не пришлось бы...
К тому же у чугуна есть огромный плюс..он отлично Льёться...именно по этому почти все изделия из чугуна выполнены литьём..а также это очень твёрдый материал., но правда хрупкий...(в зависимости от процент.соотношения углерода)
Отредактировано 666 (03-10-2012 15:26:58)
ну да.если бы в армии были не дураки они бы оставили нижнеклап потому что проще его тока кирпич
Мужики, вопрос немного не по теме! Сколько обкатку проходить, если поставил новые поршни с кольцами, а цилиндры старые оставил. Тоесть с зеркалом уже????
ну это зависит от того на сколько изношен цилиндр..и с какими зазорами поршень и кольца которые ты туда впихнул..если всё по правилам..то обкатка впринципе не нужна..просто первое время следи за температурой двигателя и не нагружай его сильно..
Ну а если всё в притирку(поршень, кольца)..то можно чуть чуть масла в бензин добавлять на первое время...на 200 - 300 км пробега..ну и следить за перегревом конечно..
так же 2500 км . Желательно полную прокатку делать. лишней не будет.
Отредактировано BOSS (03-10-2012 16:11:54)
ну да.если бы в армии были не дураки они бы оставили нижнеклап потому что проще его тока кирпич
А как ты кас под 93-бензин переделаешь и мощность добавишь,для него 80-й это уже дофига..........?????????????
на низах кас тянет лучше дрепеня ,ст сжатия поднимается наплавкой металла на головах.с пробитым поддоном я сам проезжал 12км без последствий ,днепр смогет?
1.У Днепра есть датчик...........,остановился и долил масла и поехал дальше,а на касе через 100км поймёшь что масло кончилось.....когда мотор стуканёт.
2.Вначале прихватывает поршневую,а потом коленвал так что в этом Урал и Днепр равны...........только я по датчику могу определить что масло куда-то уходи,а на Урале,касе,м-72 как определишь........только остановившись и осмотрев мотор,а если оно через сапум уходит т.е. едишь ты на Урале,Касе и тут вдруг думаешь дай остановлюсь масло проверю вдруг ушло...............получается как-то так-Днепроводы постоянно обращают внимание на лампочку давления масла,а Ураловоды постоянно останавливаются и проверяют уровень масла..............
Добавлено: 03-10-2012 18:42:28
на низах кас тянет лучше дрепеня ,ст сжатия поднимается наплавкой металла на головах.с пробитым поддоном я сам проезжал 12км без последствий ,днепр смогет?
Зачем что-то напловлять,переделывать(один гемморой)???????,а на Днепре-перестали выпускать 76-80-й бензин-ну и х..й с ним,залил 92-ой и ездишь дальше и ни каких головников и без переделок.....
И если чесно то тяга огромная и не нужна,а зачем ????-что бы возить 2-3-х бойцов с пулемётом и полным б\к,ну канистру с бензом,сух.пай........и.т.д.,так Днепрячей тяги хватит ,что Кас что Днепр создавали не пушки возить и не танки с толкача заводить,крутящий момент 47 н\кг,достаточен за глаза...........
Отредактировано diesel_219 (03-10-2012 18:24:14)
а по моему уровень масла нужно проверять не дожидаясь когда загорит лампа предлагаю не засирать тему все равно этот спор никуда не приведет
а по моему уровень масла нужно проверять не дожидаясь когда загорит лампа предлагаю не засирать тему все равно этот спор никуда не приведет
Ну во-первых я с тобой не спорю,а рассуждаю(не знаю как ты),а вот уровень масла проверять нужно без условно,просто мот его кушает полюбому...........если ездишь от работы до дома 10-30 км в день,то тогда ладно,а если на фест,где растояние 600-1000 км тогда что...........,берёшь с собой масло 1.5-2 литра (на всякий случай) и переодически смотрешь на датчик...................короче проехали...........
Да! Хорош спорить!
И урал и днепр хороши. А то что на урале - чугуняки, а на днепре - алюминий - это выбор заводов их выпускающих. И те и другие ездят, и я не слышал проблем связанных с перегревом ни от ураловодо ни от днепроводов.
Знаю только то, что урал не так прихотлив воообще в целом. С уралом намного проще жить, если так можно выразиться!!!!
Чугуняки на урале не так уж и быстро нагреваются, как на днепре алюминий!
а скорости в 70км хватает чтобы мотор не грелся....
Только вот почему-то И.М.З.полностью содрал Ц.П.Г. от Днепра,на нового образца Уралы(750),и даже крепления цилиндров.............??????? ,зато если чугуняки нагрелись то хрен остудишь...........
Головка - да, нагреется сильно, но не замечал чтоб сам цилиндр сильно грелся!