Re: один карбюратор какой установить?
Впускной клапан может быть зажатым,не притертым,износ направляйки, ранее зажигание и так далее, разве я неправ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Впускной клапан может быть зажатым,не притертым,износ направляйки, ранее зажигание и так далее, разве я неправ?
Впускной клапан может быть зажатым,не притертым,износ направляйки, ранее зажигание и так далее, разве я неправ?
Это уже совсем другая история, вы отходите от темы.
выскажу свое мнение о 1 одном карб
у меня уже 3 сезона стоит один карб к65,пробовал и к68,но на к65 работает веселей,вообщем в плане стабильной работы можно ставить +,по ногам ничего не течет тоже +,один тросик тягать +
теперь с минусов а их много,и поехали:
жрет,просто ужас,что уже не делал меньше 10л по трассе никак
свечи на постой черные,обеднить смесь невозможно,так как карб не прогревается
в холодную пору колектор покрывается весь инеем а ближе к крепежу карба так вообще весь белый,зимой даже льдом покрыт был
все это с личного опыта,на двух правда никогда не ездил,ну буду ставить два,есть в наличии два 301 и два к68,ну больше склоняюсь к 301.301 В ПЛАНЕ РЕГУЛИРОВКИ ЛУЧШЕ
думаю расход должен быть меньше,да и свечи менять не буду через день
Откуда появилась мысль поставить 1 карб.? Зачем?
Я тоже уже сварил переходники под 1 карб. и заводил в январе при -15 градусах но не ездил,варил из 25 трубы вся конструкция из металла чтобы тепло от головки передавалось карбу,обмотаю ещё негорючей тканью и подведу сапун к воздухану.Варил всё на месте,снимается тоже нормально,купил 2 длинных отвода по 90 рублей и добавил 10 см над коробкой.
Добавлено: 16-03-2015 21:55:09
Владлен , а какой у тебя главный топливный стоит на 65 и на 68? Может Иза его расход большой и резвость на 65ом.У тебя также 4 тяжёлых колеса на 2 стандартных расход думаю будет поменьше.