Re: Проблема со шпильками на урале!
Болтами резьбу резать?)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Имелось в виду скорее всего править резьбу в мягких материалах
Гоша19 пишет:я вообще видел что подбирают болты по длине и вкручивают * 100%проверенный вариант
Нашел наконец на авторынке болты Длина 135мм На разрыв 88 То шо доктор прописал Почти Каленые шайбочки сферическую под них и вперед
Технология примерно такая верхние болты вдеть в свои кронштейны коромысел и в голову Потом прокладку Наживить на 3-4 оборота То же сделать с нижними Вставить штанги толкателей Поймать лунки толкателей и прижать коромыслами Закрутить болты до конца Обтянуть крест на крест в два приема 2,5 кгс потом 3,5 Затяжку выдержали!!!
Уважаемый, интересуют болты. От какой техники были найдены.
Доброго времени, комрады!
Та же проблема со шпильками, новодел не выдерживает нагрузку ни грамма, закупил болты высокопрочные, в метизах. Буду пробовать. По результатам отпишусь.
П.С.: Пугает то что надо в цилиндр вкручивать. Как там резьба себя поведет.
Добавлено: 25-11-2020 10:02:33
После долгих и мучительных раздумий, решил из болтов делать шпильки.
С болтами собирать головы неудобно. Да и шпилечное соединение надежней.
Отредактировано R2r1 (24-11-2020 17:08:11)
Есть куча людей кто эти шпильки делает на заказ из хорошей стали - ищи.
Смотрел видео от Е.Быковского - он делал шпильки из сломанного вала от мотокосы. Он проверял динамометрическим ключом - нагрузки выдерживает. Так же упоминал, что толщина валов бывает разной.
Отредактировано alex147 (25-11-2020 11:51:45)
Есть куча людей кто эти шпильки делает на заказ из хорошей стали - ищи.
Ищу...
Ну и я немножко поумничаю...на мерсе и на бэхе при замене прокладки головки блока болты по технологии подлежат замене. Т е болты считаются одноразовыми. На этих и др. авто это считается нормальным. Когда покупаешь прокладку виктор рейнц, то болты идут в комплекте...Тогда вопрос, а почему на наших моторах не может такого быть...и мы годами и десятилетиями откручиваем и закручиваем гайки до одури и со скрипами...а потом ворчим.....
На старых иномарошных моторах к примеру на Фордах немецких болты крепления головки условно на одно использование, но по факту все на Немецких СТО даже оставляли родные. Закручивание этих болтов идёт с динамометрическим ключом. А вот на более современных моторах идут одноразовые болты и ещё к динамометрическому ключу идёт ключ для доворота
Добавлено: 25-11-2020 16:16:35
А на Уралах со шпильками всегда беда - любит у нас народ с усилием затянуть. Но и в продаже качественных нет. Выгоднее выточить новые из хорошей стали или искать качественные аналоги
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация