21

Re: Проблема со шпильками на урале!

Болтами резьбу резать?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Проблема со шпильками на урале!

Имелось в виду скорее всего править резьбу в мягких материалах

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Проблема со шпильками на урале!

mexanik62 пишет:
Гоша19 пишет:

я вообще видел что подбирают болты по длине и вкручивают * 100%проверенный вариант

Нашел наконец на авторынке болты Длина 135мм На разрыв 88 То шо доктор прописал Почти Каленые шайбочки сферическую под них и вперед
Технология примерно такая верхние болты вдеть в свои кронштейны коромысел и в голову Потом прокладку Наживить на 3-4 оборота То же сделать с нижними Вставить штанги толкателей Поймать лунки толкателей и прижать коромыслами Закрутить болты до конца Обтянуть крест на крест в два приема 2,5 кгс потом 3,5 Затяжку выдержали!!!

Уважаемый, интересуют болты. От какой техники были найдены.

Самое лучшее в жизни - это сама жизнь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Проблема со шпильками на урале!

Доброго времени, комрады!
Та же проблема со шпильками, новодел не выдерживает нагрузку ни грамма, закупил болты высокопрочные, в метизах. Буду пробовать. По результатам отпишусь.
П.С.: Пугает то что надо в цилиндр вкручивать. Как там резьба себя поведет.

Добавлено: 25-11-2020 10:02:33

После долгих и мучительных раздумий, решил из болтов делать шпильки.
С болтами собирать головы неудобно. Да и шпилечное соединение надежней.

Отредактировано R2r1 (24-11-2020 17:08:11)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема со шпильками на урале!

Есть куча людей  кто эти шпильки делает на заказ из хорошей стали - ищи.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Проблема со шпильками на урале!

Смотрел видео от Е.Быковского - он делал шпильки из сломанного вала от мотокосы. Он проверял динамометрическим ключом - нагрузки выдерживает. Так же упоминал, что толщина валов бывает разной.

Отредактировано alex147 (25-11-2020 11:51:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Проблема со шпильками на урале!

Охотник пишет:

Есть куча людей  кто эти шпильки делает на заказ из хорошей стали - ищи.

Ищу...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема со шпильками на урале!

Ну и я немножко поумничаю...на мерсе и на бэхе при замене прокладки головки блока болты по технологии подлежат замене. Т е болты считаются одноразовыми. На этих и др. авто это считается нормальным. Когда покупаешь прокладку виктор рейнц, то болты идут в комплекте...Тогда вопрос, а почему на наших моторах не может такого быть...и мы годами и десятилетиями откручиваем и закручиваем гайки до одури и со скрипами...а потом ворчим..... hmm

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Проблема со шпильками на урале!

На старых иномарошных моторах к примеру на Фордах немецких болты крепления головки условно на одно использование, но по факту все на Немецких СТО даже оставляли родные. Закручивание этих болтов идёт с динамометрическим ключом. А вот на более современных моторах идут одноразовые болты и ещё к динамометрическому ключу идёт ключ для доворота

Добавлено: 25-11-2020 16:16:35

А на Уралах со шпильками всегда беда - любит у нас народ с усилием затянуть. Но и в продаже качественных нет. Выгоднее выточить новые из хорошей стали или искать качественные аналоги

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение