21

Re: Использование касок и прочей защиты

Это урал а не днепр  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Использование касок и прочей защиты

С квадратными клапанными крышками ???  hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Использование касок и прочей защиты

Днепр не тихоходный, он наоборот  больше выдаёт оборотов чем урал ...
А про специфику местности полностью согласен с админом...сам один раз благодаря что знал такое место ушёл от десятки мусарской на урале с полностью гружёной коляской запчастей от него же..менты когда в мою ловушку впёрлись аж плакали и матерились,один по крыше десятки кулаком от злости стучал))
Так им сукам...А вообще они у нас отмороженные,впрочем как и мы ..меня разок на скорости 120 девятка мусорская бампером в заднее колесо толкала , после этого у них чуть чуть движок  в салон не ушёл )))
я просто видя что они меня сейчас с дороги столкнут на такой скорости, от злости дал ещё больше газу...и свернул с асфальта на бездорожье ,где были большие ямы ,и это на скорости около 130...а эти дауны забылись и за мной видимо тоже были очень злые и как их шваркнуло днишем об землю,движок чуть не вырвало, они лбами о ударились о панель вроде,грохот был ужасный ,я же просто подлетел метра на полтара в высоту и на метров 10 -15 в длину..друг же что сзади сидел,летел как акробат ногами в верх и руками держался за мою щею и душил меня гад))
короче всё выглядело очень смешно, создался эффект что его задница резко захотела в космос, он потом рассказал что хорошо видел моё лицо и фару ))
Спасло его то что я в полёте газ держал на полную ,мото когда приземлился просто выстрелил , а сзади   стояла спинка они и удержала его ,когда он приземлился ))
Короче ушёл благополучно...менты потом план перехват устроили ,весь район оцепили, согнали и ППС и ГАЙ...но я уже пешком ходил и ржал над ними ,мото уже стоял в гараже))
Вообще на одиночке всегда уходил в любой ситуации..просто не надо бояться,они же тоже люди..и тоже бояться..
с ментами на уралах не гонялся не довадилось...но чащё ездил с каской, так как наши мусара если мордашку запомнят то потом все кости переламают, случаи уже были (((
Хаха как то гонялся с ними в одних трусах, так прикольно,у них глаза были квадратные))
А если серьёзно если не уверенны в своём вождении то не провоцируйте их...
мой друг например при приближение ментов всегда просил сесть за руль его мото...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: Использование касок и прочей защиты

Возможно у тебя нарушен привод спидометра по сколку Урал (М63,66,72) имеют крейсер 80 , а максималка ( через 10-15 минут перегрев поршневой и клин ) 105 , а без коляски 120 . Максимальные обороты 3700 . Я изготовляю Чоперы на базе Урала под заказ и мотор знаю досконально !

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Использование касок и прочей защиты

666 пишет:

Днепр не тихоходный, он наоборот  больше выдаёт оборотов чем урал ...
А про специфику местности полностью согласен с админом...сам один раз благодаря что знал такое место ушёл от десятки мусарской на урале с полностью гружёной коляской запчастей от него же..менты когда в мою ловушку впёрлись аж плакали и матерились,один по крыше десятки кулаком от злости стучал))
Так им сукам...А вообще они у нас отмороженные,впрочем как и мы ..меня разок на скорости 120 девятка мусорская бампером в заднее колесо толкала , после этого у них чуть чуть движок  в салон не ушёл )))
я просто видя что они меня сейчас с дороги столкнут на такой скорости, от злости дал ещё больше газу...и свернул с асфальта на бездорожье ,где были большие ямы ,и это на скорости около 130...а эти дауны забылись и за мной видимо тоже были очень злые и как их шваркнуло днишем об землю,движок чуть не вырвало, они лбами о ударились о панель вроде,грохот был ужасный ,я же просто подлетел метра на полтара в высоту и на метров 10 -15 в длину..друг же что сзади сидел,летел как акробат ногами в верх и руками держался за мою щею и душил меня гад))
короче всё выглядело очень смешно, создался эффект что его задница резко захотела в космос, он потом рассказал что хорошо видел моё лицо и фару ))
Спасло его то что я в полёте газ держал на полную ,мото когда приземлился просто выстрелил , а сзади   стояла спинка они и удержала его ,когда он приземлился ))
Короче ушёл благополучно...менты потом план перехват устроили ,весь район оцепили, согнали и ППС и ГАЙ...но я уже пешком ходил и ржал над ними ,мото уже стоял в гараже))
Вообще на одиночке всегда уходил в любой ситуации..просто не надо бояться,они же тоже люди..и тоже бояться..
с ментами на уралах не гонялся не довадилось...но чащё ездил с каской, так как наши мусара если мордашку запомнят то потом все кости переламают, случаи уже были (((
Хаха как то гонялся с ними в одних трусах, так прикольно,у них глаза были квадратные))
А если серьёзно если не уверенны в своём вождении то не провоцируйте их...
мой друг например при приближение ментов всегда просил сесть за руль его мото...

Чтобы не возникало споров вот скачай книгу там все описано !

http://motolib.info/node/176

smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Использование касок и прочей защиты

Ну во первых у меня не урал, а днепр 11 сейчас ,90 года выпуска...
С приводом всё отлично сравнивали с авто, 125 набирает с лёгкостью одиночка ...
По трассе делает как уралы и днепры ,так и ижи и явы с более прямыми передачами...при том что редуктор типовой стоит *8* ка ...
И обороты не 3700 а 6900  и более ,жаль нет книги под рукой моей сказал бы точнее..
Я тоже чопперами занимаюсь и что???

Отредактировано 666 (22-05-2010 08:17:47)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Использование касок и прочей защиты

м66  У всех бывает smile И пару десятков км к скорости приписаны видимо для пущей окраски событий. Кому интересно читать про колясочника и уход от ментов на скорости 80км.час. Хотя вдруг там суперзаряженный мот был, кто ж его знает  wink

Вот тебе ещё фото. Урал вояж практичесски в заводской комплектации.
http://i036.radikal.ru/1005/01/93dc9be090ef.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Использование касок и прочей защиты

Честно сказать я с новым Уралом еще не ковырялся . Чем он отличается от совковых ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Использование касок и прочей защиты

Дарк , почему же приукрасил, сам был за рулём ,что было на спидометре о том и говорю..Если ты считаешь что 125 километров в час это много )))
То извини..я всегда езжу по возможности на максимальной скорости, ещё с детства когда на чизедке гонял ..
И на любом участке дороги в том числе и во внутренних дворах спальных районов развиваю максимально возможную скорость...уж извини люблю я скорость..
А на Урале с коляской ушёл не благодаря скорости , а особенности местности..скорость км 30 была всего ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Использование касок и прочей защиты

Я за езду в каске!!! Луше потратися не много чем потом как овощу жить это конечно в лучшем случаи...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Использование касок и прочей защиты

неплохой мотцык smile  smile  smile  tongue  tongue  tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Использование касок и прочей защиты

я на счет каски которая цельная ну там современная со стеклом и подборотком сплошная так вот зимой при езде в ней стекло потеет или там вентиляции хватает?????????у кого есть отпишите пожальник  smile  smile  smile

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Использование касок и прочей защиты

M 66 ета ural

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Использование касок и прочей защиты

DarkGenius - про немку ты в тему big_smile Сам на сейшены в ней лётаю.А так - шлем.Сперва советский был(уж очень прочный).Сейчас современный купил.А так и в танковых шлемаках гоняю big_smile Но защита на голове нужна.Без набошника - ты потенциальный труп!!!

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Использование касок и прочей защиты

М66 Так это и есть ( Киевский мотоцикл ) Днепр ! Он тихоходный и неповоротлив !
- ну тут ты не прав lol

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Использование касок и прочей защиты

Ребяты,полная чушь что Днепр тихоходнее урала.666 прав.У него 11Днепр,обрезанный ещё к тому же по оборотам.А у меня 10(но комплектация 10-36).Так вот максималка у него с мостом 8ка - 130(5900об/мин)С прямотоком 140 стала.Но двигатель уж очень сильно крутится.Щас 9ка стоит.Колесо заднее чуть большего диаметра.Но я на нём больше 90 и не езжу smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Использование касок и прочей защиты

http://s004.radikal.ru/i207/1009/33/4c48a903b8df.jpg
Тут тема про экип просто.Вот в чём не зазорно не только на сейшены ездить,но и по городу.Оригинал кстати smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Использование касок и прочей защиты

Ты где такой оригинал отрыл? Леса перекапывал? big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Использование касок и прочей защиты

Нет,не леса big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Использование касок и прочей защиты

Ладно, дело личное, но все таки оч круто!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение