Re: История была токова ….

надо было свечку сфоткать примерно в таком ракурсе http://s016.radikal.ru/i334/1011/6e/377bb81b5246.jpg
а так,если все настроено и с толкача заводить,то должен хоть один цилиндр завестись,даже если будешь карбюратор методом тыка настраивать

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: История была токова ….

МKARENDJ - если у тебя мот Урал - то это регулировка зажигания может быть неточной!!!Возьми книгу и выстави по метке Р или РЗ(у Днепра).Но перед этим убедись что у тебя катушка полностью исправна.Если не работает один из цилиндров - то это высоковольтник или колпачёк.Если работает после запуска на одном горшке уверенно - то заглушы двигатель.Поменяй высоковольтники с колпачками местами и запусти.Если цилиндра поменяются местами - то это всё дело в ВП или колпачке.Если нет - то тебе нужно лезть в двигатель

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: История была токова ….

Messer_SS Мне кажется что не зажигания а карбы и да я мот завёл всё тупит из за свечей когда чёрные становятся вытащу почищу всё норм

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

44

Re: История была токова ….

Тогда настрой свои К68.Они свечи при испавном двигателе так не засерают

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: История была токова ….

На сколько винты качества вывернуты?и иглы в каком положении?

Отредактировано Manowar360 (04-11-2010 14:47:25)

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: История была токова ….

Я уже писал.Щас в новом мануале на 65 и 68 карбы написано всё как на старые 301.Если мотоцикл Урал - то закручиваешь винт до конца и выкручиваешь на 1 целый оборот.Если Днепр - то выкручиваешь на 1,5

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение