Re: История была токова ….
надо было свечку сфоткать примерно в таком ракурсе
а так,если все настроено и с толкача заводить,то должен хоть один цилиндр завестись,даже если будешь карбюратор методом тыка настраивать
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
надо было свечку сфоткать примерно в таком ракурсе
а так,если все настроено и с толкача заводить,то должен хоть один цилиндр завестись,даже если будешь карбюратор методом тыка настраивать
МKARENDJ - если у тебя мот Урал - то это регулировка зажигания может быть неточной!!!Возьми книгу и выстави по метке Р или РЗ(у Днепра).Но перед этим убедись что у тебя катушка полностью исправна.Если не работает один из цилиндров - то это высоковольтник или колпачёк.Если работает после запуска на одном горшке уверенно - то заглушы двигатель.Поменяй высоковольтники с колпачками местами и запусти.Если цилиндра поменяются местами - то это всё дело в ВП или колпачке.Если нет - то тебе нужно лезть в двигатель
Messer_SS Мне кажется что не зажигания а карбы и да я мот завёл всё тупит из за свечей когда чёрные становятся вытащу почищу всё норм
Тогда настрой свои К68.Они свечи при испавном двигателе так не засерают
На сколько винты качества вывернуты?и иглы в каком положении?
Отредактировано Manowar360 (04-11-2010 14:47:25)
Я уже писал.Щас в новом мануале на 65 и 68 карбы написано всё как на старые 301.Если мотоцикл Урал - то закручиваешь винт до конца и выкручиваешь на 1 целый оборот.Если Днепр - то выкручиваешь на 1,5
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация