Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

zundap я тут к вам со своими интересами,ты подымал тему по охолождению движка как считаете по этой теме нормально будет Внешняя ссылка или вот это что сказите Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (15-04-2013 16:05:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

я уже, сто раз писал маслян.радиатор от печки + электо насос.. - всё..не вижу не каких проблем..
а уж от какого авто , это каждый решает по своим финансам..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

666 пишет:

я уже, сто раз писал маслян.радиатор от печки + электо насос.. - всё..не вижу не каких проблем..
а уж от какого авто , это каждый решает по своим финансам..

хотел бы попросить чтоб указали от чего лучше и компактней установить-маслян.радиатор от печки + электо насос..(на ваш взгляд)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

если денег мало то от жигулей от классики радиатор (печку салона), лучше медную..(сделать защиту обязательно, очень нежная) ну и насос как мы уже тут обсуждали можно от газели (от системы отопления салона), ещё тут народ советует топливный от некотор.моделей авто(мне этот вариант не очень нрав..)Я считаю что условия при которых работают электро насосы системы отопления салона (горячий тосол гоняют), наиболее приближены к нужным нам..- горячее масло прогнать сквозь радиатор..тоесть условия практически аналогичные..
Зы..очень важным считаю использовать шланги именно того диаметра, которые идут к насосу в штате..иначе насос может выйти из строя..
Ну и соотвецтвенно позади радиатора будет правелным установить высокооборотистый куллер..ну или авто вентилятор, на продувку..это будет особенно актуально в пробках..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

В сем привет, если тема ещё актуальна, хочу похвастаться что пору лет назад я ставил днепросос на урала smile , трудов не много но без токаря не обойтись sad , сейчас работаю над статьёй чтоб выложить на oppozit.ru. если кому интересно после публикации статьи там  кину сюда ссылку или  фото с трудами.
   Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

Ссылку на статью скинь! Я почитаю!  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

А Разве уралу не хватает своего штатного маслонасоса? - по моему он итак неплохо справляется со своей работой.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

Статья еще только готовится, ищу накопленные фота, плюс ко всему для людей хочется показать и рассказать все доступно и понятно, и исключить  все ошибки которые я допустил и которые потом пришлось переиграть. Но обещаю что материал будет.

Рома пишет:

Ссылку на статью скинь! Я почитаю!  smile

Добавлено: 13-02-2014 04:46:55

если ты хоть раз ездил на урале далеко, и шагая по трассе на протяжении 100-150 км со стабильной скоростью 90-120км/ч то должен знать что двигатель нагревается как доменная печка. Лично я пару раз ловил легких клинов на трассе не однократно, причем замечу что мазуту я в него обычно заливаю MOTUL или LIQUI MOLY.  Вот и было решение доработать систему смазки, насос это только малость того что я сделал, систему свою я доработал не плохо, собирался ставить масляный радиатор, но понял что и без него движок не нагревается, даже близко до температур стандартного урала.   

PATRIOT пишет:

А Разве уралу не хватает своего штатного маслонасоса? - по моему он итак неплохо справляется со своей работой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

ну мне кажется со стандартным редуктором только дурак будет ездить больше 90! смысла нету.
Если нужна езда по трассе(без оффроада) ставь 9 пару, 10 - на выбор... - Тогда можно будет ехать 100 - 120 и мотору будет не особо натяжно, КОНЕЧНО только не на чугунных цилиндрах(утюги). Ставь алюминиевые котлы, коническую пару ездовую и все будет в порядке.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

PATRIOT пишет:

ну мне кажется со стандартным редуктором только дурак будет ездить больше 90! смысла нету.
Если нужна езда по трассе(без оффроада) ставь 9 пару, 10 - на выбор... - Тогда можно будет ехать 100 - 120 и мотору будет не особо натяжно, КОНЕЧНО только не на чугунных цилиндрах(утюги). Ставь алюминиевые котлы, коническую пару ездовую и все будет в порядке.

   
    ну для начала чтоб исключить всяческие разговоры о стандартности, вот мой урал,
  Внешняя ссылка
стандартного у него осталось только крышки клапанов.
   За, не малый срок владения и постоянных доработок и переделок, в 8 лет я  перепробовал различную трансмиссию, и просто 9-ю пару; и 9-ю + 4-ю передачу 1.09, и 10-ю пару причем 10-ка это вообще плохая затея для широкого заднего колеса, так как из-за увеличенной нагрузки на кардане и увеличенного угла излома, ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА НЕ ЖИВЕТ БОЛЬШЕ 1200 км, (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ). в среднем 700 км.  а если вспомнить китайскую которую мне подогнали на ремонт, когда в очередной раз эта ФАКИН резина развалилась, так я её менял раз в 10  дольше, чем она прожила, я только чуть покрутил колесо на бетоне, оно даже задымиться не успело, и куски муфты мне по ляшке нащелкали.
  сейчас двигаюсь на 9-ке + валы кпп Урал-Вояж, двигатель  форсирован в пределах разумного, кабы не ущемить и без того его не большой ресурс, и все вроде нормально.
   А ВООБЩЕ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ В ТРАНСМИССИИ, В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО, МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ, И ХОТЬ ТЫ СДОХНИ РЯДОМ С НИМ, НО ОТ ЭТОГО ОН НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ СИЛЬНЕЕ, И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИМЕРНО МЫ ИМЕЕМ ТОТ ЖЕ ХЕР ТОЛЬКО В ДРУГОЙ РУКЕ ))))
И к стати на одном из фото, где я вальяжно лежу на своём мотоцикле, а на заднем плане паренек в красном шлеме, на урале с 9-й парой который грелся как утюг, аж дымился сесь, как когда то и я помню, и это при том скорость держали не больше 110км/ч, и ехали без малого 200 км., Ачинск-Красноярск, но останавливались чтоб подождать его и остудить раз 5....
А если на другом фото обратишь внимания на то как у меня стоят ноги на выносах, заметишь, что ахиллово сухожилие лежит на головке цилиндра, и будь ноги прикрыты мотоботами или легкими джинсами, ноги греет но не жгёт!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

нагрев сильно зависит от регулировки зажигания и т.д.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

Именно так big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

Привет, неужели на самом деле остались родные только клапанные крышки? smile  По мне на фото довольно таки знакомые детали!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

PATRIOT пишет:

Привет, неужели на самом деле остались родные только клапанные крышки? smile  По мне на фото довольно таки знакомые детали!

  ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!! НЕ РОДНЫЕ, А СТАНДАРТНЫЕ!!!! ну а если к словам придраться, то да признаю -соврал маленько, ещё и глушителя с выпускными патрубками.

Добавлено: 13-03-2014 04:43:05

Со статьёй на ОППОЗИТЕ не выходит, так как никто не хочет приглашение мне отправить. но как и обещал, вот они труды,

    Внешняя ссылка

или здесь
   
    Внешняя ссылка
такой вот импровизированный вариант статьи для тех кому интересно. (в дальнейшем попробую рассказать и показать что ещё и как   в системе смазки было улучшено.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

BALD пишет:
PATRIOT пишет:

Привет, неужели на самом деле остались родные только клапанные крышки? smile  По мне на фото довольно таки знакомые детали!

  ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!! НЕ РОДНЫЕ, А СТАНДАРТНЫЕ!!!! ну а если к словам придраться, то да признаю -соврал маленько, ещё и глушителя с выпускными патрубками.

Добавлено: 13-03-2014 04:43:05

Со статьёй на ОППОЗИТЕ не выходит, так как никто не хочет приглашение мне отправить. но как и обещал, вот они труды,

    Внешняя ссылка

или здесь
   
    Внешняя ссылка
такой вот импровизированный вариант статьи для тех кому интересно. (в дальнейшем попробую рассказать и показать что ещё и как   в системе смазки было улучшено.

А дальше? Как добились хорошего охлаждения?

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Установка маслонасоса с Днепра на Урал

Тут на видиморолике рассматривается данный вопрос:

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение