PATRIOT пишет:ну мне кажется со стандартным редуктором только дурак будет ездить больше 90! смысла нету.
Если нужна езда по трассе(без оффроада) ставь 9 пару, 10 - на выбор... - Тогда можно будет ехать 100 - 120 и мотору будет не особо натяжно, КОНЕЧНО только не на чугунных цилиндрах(утюги). Ставь алюминиевые котлы, коническую пару ездовую и все будет в порядке.
ну для начала чтоб исключить всяческие разговоры о стандартности, вот мой урал,
Внешняя ссылка
стандартного у него осталось только крышки клапанов.
За, не малый срок владения и постоянных доработок и переделок, в 8 лет я перепробовал различную трансмиссию, и просто 9-ю пару; и 9-ю + 4-ю передачу 1.09, и 10-ю пару причем 10-ка это вообще плохая затея для широкого заднего колеса, так как из-за увеличенной нагрузки на кардане и увеличенного угла излома, ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА НЕ ЖИВЕТ БОЛЬШЕ 1200 км, (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ). в среднем 700 км. а если вспомнить китайскую которую мне подогнали на ремонт, когда в очередной раз эта ФАКИН резина развалилась, так я её менял раз в 10 дольше, чем она прожила, я только чуть покрутил колесо на бетоне, оно даже задымиться не успело, и куски муфты мне по ляшке нащелкали.
сейчас двигаюсь на 9-ке + валы кпп Урал-Вояж, двигатель форсирован в пределах разумного, кабы не ущемить и без того его не большой ресурс, и все вроде нормально.
А ВООБЩЕ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ В ТРАНСМИССИИ, В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО, МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ, И ХОТЬ ТЫ СДОХНИ РЯДОМ С НИМ, НО ОТ ЭТОГО ОН НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ СИЛЬНЕЕ, И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИМЕРНО МЫ ИМЕЕМ ТОТ ЖЕ ХЕР ТОЛЬКО В ДРУГОЙ РУКЕ ))))
И к стати на одном из фото, где я вальяжно лежу на своём мотоцикле, а на заднем плане паренек в красном шлеме, на урале с 9-й парой который грелся как утюг, аж дымился сесь, как когда то и я помню, и это при том скорость держали не больше 110км/ч, и ехали без малого 200 км., Ачинск-Красноярск, но останавливались чтоб подождать его и остудить раз 5....
А если на другом фото обратишь внимания на то как у меня стоят ноги на выносах, заметишь, что ахиллово сухожилие лежит на головке цилиндра, и будь ноги прикрыты мотоботами или легкими джинсами, ноги греет но не жгёт!!!