21

Re: Дизельный днепр- урал!!!

я конечно с тобой согласен Grican13 !!! но мне мощности както и на 2 цилиндрах достаточно!!

АЗАТ

22

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Да с кика не заведёшь 4х цилендровый))) тем более дизель:)

Ни гвоздя ни жезла вам мужики!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Дизельный днепр- урал!!!

в полне возможно завести с кика если бензиновый !!

АЗАТ

24

Re: Дизельный днепр- урал!!!

я любой дизель взял бы(

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Дизельный днепр- урал!!!

5-й снизу кажется роторный...

Добавлено: 14-11-2012 22:28:38

4-х цилиндровый конечно ваще "ОГОНЬ"

тока с годами понимаешь,что у железа тож душа есть!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Дизельный днепр- урал!!!

ramis116RUS пишет:

5-й снизу кажется роторный...

эксперементальный оппозитный мотор с принудительным охлаждением, 649 см"

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Иак перекиньте какой разболанс у 4 цилиндрового он наверно прыгал когда его завели ...

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Дизельный днепр- урал!!!

я думаю он сам себя не плохо стабилизировал..возможно вибрация была даже меньше чем у 2х цилиндр.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Bandit пишет:

Да с кика не заведёшь 4х цилендровый))) тем более дизель:)

Почему ? Ведь напрягает только один из четырех А до 350 кубиков для карбюраторных норма на кик Ну для дизеля 200

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Сегодня привезли на работу дизель генератор" СДМО" с v образным верхнеклапанным  дизелем объёмом 900 кубиков американской фирмы брикс страттон, я чуть в обморок не упал увидев его yikes , он просто создан для Уралов и Днепров,12 вольт, рабочий диапазон от 1250 до 3200 об. в мин. генератор собственных нужд на 45 ампер, стартер,единственно нужно изготавливать переходную план шайбу на сцепление и коробку. Истекая  слюной tongue  заказал менагерам узнать сколько цена данного девайса. tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue  tongue

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Дизельный днепр- урал!!!

у меня тоже слюни уже текут.... big_smile  tongue  tongue  tongue  tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Rfhfrfnxbr пишет:

он просто создан для Уралов и Днепров,

Ну допустим дизтопливо в той же цене шо и бензин Чуть меньше ест Однако соляра соляре рознь Шо русскому хорошо немцу смерть Худо-бедно каждый Днепро-Ураловод может свою технику как то крутить С дизелем такой номер не пройдет На Камазовском стенде его не прогнать запчастей не достать Да и стенда в округе 1000 км может и не быть Очередной памятник?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Не понял тебя Механик? Крутить в смысле ремонтировать? И причём здесь камазовский стенд?

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Карбюраторный движек настраивается отверткой любым не ленивым человеком Дизель толком настроить можно только на специальном стенде Ну Камазовский назвал потому шо в свое время был самый распространенный и удобный Рассказы о том шо дед в гараже... не в счет По отдельности форсунки можно лапотно сделать и то только давление открытия а вот добится синхронности очень тяжело Про запы вообще промолчу где взять и сколько стоит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Я думаю что запы лет пять вообще не нужны будут, а настраивать импортный двигатель  нонсенс, приходят катерпиллары, камминсы, перкинсы, дойци, и ничего не разу не настраивалось за пять лет моей работы, Единственное конечно стоимость данного двигателя sad  sad  sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Видиш ли в данной ситуации - электростанция это движек работает в определенном режиме (различного рода устройства стабилизации оборотов) А при динамичном использовании вероятность поломки гораздо выше

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Дизельный днепр- урал!!!

Эти двигатели универсальные, кстати такие же есть бензиновые и с газовые и написано что могут применяться практически в любых сочетаниях и на любых видах техники, даже на малой карьерной с реверсивным редуктором.А в станциях да , там стоит регулятор оборотов, но он для того чтобы при нагрузке не просаживались обороты и моща не падала.Но оппозит - это ОППОЗИТ. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение