Re: где будем брать низкооктановый бензин?!
тоесть это она так подгорела и стала коричневой ? )
это она так ржавела лет 15
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тоесть это она так подгорела и стала коричневой ? )
это она так ржавела лет 15
Дорогие знатоки, прошу помощи!(думаю в нужную тему).
У меня Урал м67-36, карбы К68у(3 года назад брал). Свечи новые. С зазорами везде порядок. Бенз беру в разных местах.
Езжу мало, и то на выходных. Пару лет назад ездил на 300км за раз и проблем не знал. Ездил на 80м бензе, карбы настраивались отлично.
Как с 80м стало худо перешел на 92й и на этом началось...
Далеко выехать не могу, свечи быстро становятся черно-бархатистого цвета и приходится чистить. Настроить нормально карбы на 92м не могу(нормально - это по инструкции с карбов, отсоединяя и настраивая каждый котел отдельно).
Опустил иглы в карбах на самый экономный режим, перебрал котлы, заменил одно кольцо маслоснимающее(отламался кусочек). Ничего не помогло. Винты обогащения смеси вывернуты на 1 полный оборот, потому что в таком положении лучше всего было с 80м бензом.
Из идей осталось только нормально почистить карбы и заворачивать винты обогащения.
Как избавиться от нагара на свечах? Помогите!
Из идей осталось только нормально почистить карбы и заворачивать винты обогащения.
Как избавиться от нагара на свечах? Помогите!
Так на наших карбюраторах, винты качества регулируют подачу воздуха а не бензина. Т.е. при чёрных свечах (богатой смеси), винты качества нужно выкручивать (добавлять воздуха) а не заворачивать. Разве не так?
Разве не так?
Всё верно для карбюраторов К-63, 65, 68 !
Так на наших карбюраторах, винты качества регулируют подачу воздуха а не бензина. Т.е. при чёрных свечах (богатой смеси), винты качества нужно выкручивать (добавлять воздуха) а не заворачивать. Разве не так?
Всё верно для карбюраторов К-63, 65, 68 !
Я не знал! Точнее не правильно понимал.. или в инструкции недоглядел.
Как Вы поняли я не сильно хотел эти винты трогать, потому что от моих экспериментов толку не было.
Но эта новость немного возродила мою надежду на светлое будущее
А насчет минимального положения иглы (я ее опустил относительно горизонта): нужно поднимать обратно, или пока только с винтами играть?
И еще левый цилиндр на высоких оборотах работает более менее, а на холостых филонит(иногда пропускает свою очередь), работает очень нестабильно. Периодически наблюдаются хлопки в карб. По книге вроде это бедная смесь, хотя нагар как у богатой. Или я опять неправильно понял?
И еще левый цилиндр на высоких оборотах работает более менее, а на холостых филонит(иногда пропускает свою очередь), работает очень нестабильно. Периодически наблюдаются хлопки в карб.
Было было... тоже на смесь грешил, мол противоречивые показания, темный-черный нагар и хлопки бедной смеси.
А причина в свечах зажигания, если копнуть глубже в режиме езды.
Часть А) свеча потихоньку засирается нагаром чаще всего почему то на левом цилиндре, и начинает пропадать искра, вот и получается
иногда пропускает свою очередь
а иногда искра проскакивает и получаеться
хлопки в карб
со временем искра пропадает совсем тк свечу(и) засирает совсем.
Часть Б) почему так происходит? У многих же есть мелкокубатурная техника, ручные бензопилы, скутера до 150сс и тп, давно ли вы у них чистили свечу? я на своей мелкокубатурной технике вообще никогда не чистил свечу, выкручиваю для контроля цвета нагара ( и то на скутерах) и замены.
Потому что даже при езде на скутере ( или при распиловке бензопилой небольшого объема материала) мотор там работает на достаточно высоких оборотах, происходит самоочищение свечи.
А двигатели наших мотоциклах и так то не шибко спортивные, при езде в магазин, или по кочкарям ( ведь большенство из нас катают на небольшие расстояния, и из-за качества дорог на не больших оборотах, чаще всего чих-пых чих-пых. Во всяком случае готов спорить, что те кто катает далеко и по асфальту не испытывает проблем со свечами))
А узнал я об этом от шофера. Далее цитата.
"Вот едешь на ЗИЛе по городу, там в основном оборотов нет, да и расстояния ерунда, так вот к концу дня двигатель начинает поддтраивать, но стоит взять заказ на межгород, через 30-40 км трассы двигатель начинает петь"
Вообщем если есть возможность я всегда даю мотору гари ( у меня ограничители в карбюраторах вот до них) чтобы лишний раз не выкручивать свечи, вырабатывая ресурс резьбы.
Блин чет много написал.
П.С. Кстати, если вывернуть винт качества, и дать поработать на холостых или погазовать то цвет не изменится, так и будет копоть, надо дать ему 20-30 км дороги на рабочих оборотах, тогда уже можно смотреть нагар... а так крутанул. газанул потарахтел посмотрел. Можно крутить хоть всю жизнь))
Отредактировано baik666 (24-06-2016 10:03:56)
Периодически наблюдаются хлопки в карб.
Клапанам хана..
а иногда искра проскакивает и получаеться
Это маловероятно. Я менял свечу на неновую, но чистую. Может поработать четко секунд 10 а потом опять начинается...
надо дать ему 20-30 км дороги на рабочих оборотах
Так вот хотел выехать, да далеко уехать не могу пока(и правда техника с душой, то ли мстит мне, то ли оберегает )
чаще всего чих-пых чих-пых
за этот чихпых я и люблю свой урал
Клапанам хана..
В каком смысле? Плохо прилегают? К сожалению не было времени налить бенза в камеру, проверить. Если речь о направляющих, то скорее всего изношены, головы старые, капиталок не проводил. И почему тогда "клапанам", если грешу только на левый впуск?
Может поработать четко секунд 10 а потом опять начинается...
А потом выкручиваешь свечу а она в хлопьях нагара? у меня иногда нагар попадал в зазор свечи и пиндык, но стоит промчать на моторе и все ок.
Кстати зазор на свечах тоже влияет, я раньше все по щупам выставлял а теперь по искре, надо настроить зазор так чтобы искра была синяя. Красная искра плохо, слабая не всегда поджигает.
за этот чихпых я и люблю свой урал
Да кто бы спорил, у меня колясыч от рождения то есть мост 8. Да, максимальная скорость не велика, но она мне и не нужна потому как эксплуатация у мотоцикла по плохим дорогам и лесам. А вот тяга очень нравиться, тем более что у УРАЛа тяга как раз на низких оборотах. Там где Хонды (дорожники) визжат и буксуют УРАЛ просто едет как трактор.
По теме может мотор действительно подшаманить нужно под АИ-92? Хотя мне кажется он и в стоке должен жрать наш АИ-92.
Отредактировано baik666 (25-06-2016 05:40:18)
В каком смысле? Плохо прилегают?
Да как обычно: выработка седла и клапана, ширина прилегания милиметра 3 а то и больше, пружины прослабли, клапана в сухари провалились, направляющей конец...
Очень даже может быть(
Добавлено: 25-06-2016 23:36:36
Товарищи форумчане, так игла в моих карбах максимально опущена вниз - это ж самый экономный режим, так?
это ж самый экономный режим, так?
Опять же по собственному опыту сужу.
Для экономного режима на мотоцикле УРАЛ нужно
1) максимально ровные колессья. Нормально накаченные.
2) отцепить боковой прицеп.
3) двигаться с минимально поднятыми дроссельными заслонками, то есть на 4й передаче на скорости 50-60. Во всяком случае я 80% времени езжу так (но иногда даю ему гари для прочистки свечей да и поршни) , единственное коляску не отцепяю и колеса не идеально ровные.
Тогда можно уложиться в 4-5л.
Однако в жизни не всегда так получаеться)) по этому расход я никогда не замеряю)) Примерно такой же как и у авто)) +-
А иглами настраивается смесь на средних оборотах, ну может и будет экономия... стакан на бак... гораздо опаснее мне кажется бедная смесь, пусть лучше поджирает малеха чем беднит ( мое мнение.)
Отредактировано baik666 (26-06-2016 06:38:10)
двигаться с минимально поднятыми дроссельными заслонками, то есть на 4й передаче на скорости 50-60.
Если поставить в мост 9ку то при 70 примерно 4,5 литра расход. Двигатель соответственно в отличном состоянии. Колесо заднее на 18. Из собственного опыта...
Если поставить в мост 9ку то при 70 примерно 4,5 литра расход. Двигатель соответственно в отличном состоянии. Колесо заднее на 18. Из собственного опыта...
Согласен, однако на одиночке с 9м мостом да на трассе врятли кто то будет тошнить 70, Вообщем любишь кататься люби и топливо покупать))
А иглами настраивается смесь на средних оборотах, ну может и будет экономия... стакан на бак... гораздо опаснее мне кажется бедная смесь, пусть лучше поджирает малеха чем беднит ( мое мнение.
Да я ж не ради экономии спрашиваю, а ради науки, чтобы сделать нормальной смесь
Сильно беднить смесь тоже нельзя, т.к. смесь участвует в охлаждении поршней, и при бедной смеси есть риск прогара днища поршня. Чаще это проявляется у Днепров.
Ну вот допустим у меня у меня свечи чернеют на обоих цилиндрах, на обоих карбах игла опущена полностью, но правый при этом работает дольше(до пробелов в искрообразовании) и стабильнее.
А если я на левом ставлю на предпоследний(по экономичности) уровень иглу, то левый вроде начинает работать лучше и появляется белый выхлоп. Хотя на правом при опущеной игле выхлоп прозрачный. Это нехорошо, как я понимаю?
Вот на дворе 2016 год, и давным давно все уже забыли про 80-ый И ничего, живем, поршня жгем
Езжу давно на 92 , всё в норме ,ИМЗ 8.103.40
Отредактировано Юрич (24-02-2017 22:27:59)
Такая же проблема чих пых. Брал мот с пробегом 62 км, сейчас уже 1500 км. Все там абсолютно старое 93 г.выпуска но новое без эксплуатации. А проблемы все те же. Компрессия 7 очков в каждом, клапана отрегулировал, свечи меняю чуть ли не каждые 400-600 км. Регулируя карбы добиваюсь того, что на холодную заводится хорошо но более 60 км в час начинает пердеть и не набирать, далее регулируешь под максимальную скорость, начинает не заводится. Короче постояно подкручиваю, вообщем песня еще та. Очень редко попадаю, что цилиндры одинаковой температуры, чаще всего один другого горячее. Было по теплее все работало хорошо, сейчас похолодало и понеслась опять крутежка карбов. Напоминает кроссовые КТМ 2-х тактники. Но там все решаемо заменой жиклеров и человеку понятными настройками, а здесь на интуицию нп все органы осезания и обоняния и на шестое чувство. Ну это же наш Урал. Где бы найти того деда кто обладает всеми этими качествами. Заплатить ему и забыть. Хотя я очень сильно сомневаюсь что это хватит на долго. Хроническая болезнь.