Re: вот мой щиток приборов,)
С явским щитком такая же проблема.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня такая же колхозная приборка из двух яицефар. Только более ровно вырезана и сделана интереснейДобавлено: 14-03-2013 18:08:33
лампочки с замком не закрепил, т.к. доставал вчера, даже проволочку видно.
прикольно,сделана конечно не очень,но идея прикольная.что за фары?
Александр24рус пишет:
Добавлено: 14-03-2013 20:55:03
Добавлено: 14-03-2013 20:56:15
Добавлено: 14-03-2013 20:57:04
ну как вам)??
А датчик топлива рабочий?????
Кошмар
Добавлено: 15-03-2013 15:58:52
Добавлено: 15-03-2013 16:00:12
на дарт вейдера похож щиток)))
Всё хочу спросить у тех кто ставил эти приборы-они правильно всё показывают или нет?
Всё хочу спросить у тех кто ставил эти приборы-они правильно всё показывают или нет?
Спидометр и тахометр жигулёвские будут врать. Тахометр можно переделать. А вольтметр будет правильно показывать. Но такой не по феншую, надо электронный
Ну спидометр понятно,а тахометр как врёт?
В двое меньше показывает.
Внешняя ссылка неплохая панелька, если 'до ума ' довести.. кому ннадо? Не пригодилась, продам. p.s. а спидометр вроде должен правильно считать на 8-ке редукторе...
8ка редуктор - это стоковый урал . То есть если поставить спидометр от жигулей он будет показывать верно , судя по твоим размышлениям ... Чёт плохо вериться .
От жигулей вообще вариант не подходящий. Показывает не правильно, влаги боится, вибрации тоже не любит. В общем цыганщина...
В общем цыганщина...
В точку)
Не спорю. Не проверял спидометр от Шахи. Герметизировать приборы- конечно! А интересно, были Окушки с "европанелью" с датчиком Холла на зажигании.. или только на контактном и индукционном тахометр врет? Была схемка переделки оного, конденсатор чайль там второй нужен... непомню
С окушки не врёт, но где ж его взять? Дело в количестве импульсов за оборот распредвала. У урала два у шахи четыре.
С Оки тахометр переделывали думаешь? У нее половинка Давяточного двигателя.
С Оки тахометр переделывали думаешь? У нее половинка Давяточного двигателя.
Думаю заказывали на заводе партию те внесли в схему изменения. У оки двигатель очень оригинальный. Поршни ходят одновременно. Чтоб всё это уровновесить стоит два балансирных вала!
Трамблёры разные с девяткой В трамблёре Оки на шторке датчика две прорези а у девятки четыре.
Да) поршня одновременно. Иногда слышу знакомый звук- оказывается едет Окушка с дырявым глушаком Эта приборка не подошла мне по дизайну, сварганил сам полностью.
Эта приборка не подошла мне по дизайну, сварганил сам полностью.
Вот приборка симпатично сделана. Думаю ижевскую найти не проблема. Внешняя ссылка
ТЫ не понял. Внешняя ссылка вот моя.