Re: Как установить зажигание на Урале

клапана или направляющие смотри, это кажется что да ну не может быть smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как установить зажигание на Урале

на drakone пишет:

клапана или направляющие смотри, это кажется что да ну не может быть smile

Клапана отрегулированы и притёрты збс. И не болтаются в направляющих)

Никогда не бойся снижать скорость, задумывайся когда повышаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Как установить зажигание на Урале

настроил шоле? если нет то смотри сюда. У меня метки стоят но их хер увидишь. ставил так - вначале проверка, и если надо корректировка зазора. затем заводишь движку. Если не заводится - крути зажигание куда-нибудь и опять заводи. Завел? Молоток. теперь аккуратно (не разхерачь пальцы бегунком, он вертится) поворачиваешь корпус прерывателя и ищешь самые высокие обороты. по такому принципу - крутишь - обороты растут до какой то точки, а потом они уже не растут, даже если крутишь - возвращайся на то положение где был конец повышения. фиксируй прерыватель при помощи граненой ручки и глуши мотор. Далее фиксируй винтами и собирай.
На деле все куда быстрее чем этот текст.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Как установить зажигание на Урале

Васька пишет:

В принципе у меня такая же проблема как и у браконьера, пробовал уже все, осталось только зажигание поменять или прокладку между рулем и сиденьем. yikes  yikes  yikes Чихает как не крутил зажигание, а если заводится то правый с перебоями работает!!! Вот и скажите товарищи, то ли я дурак, то ль лыжи не едут! roll  roll  roll


клапана посмотри.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Как установить зажигание на Урале

вобщем прочитал я тут все что написано ничего дельного по поводу и не сказали!! а ведь это распространенная проблема уралов... ну по крайней мере тех годов!!лично покрайней мере штуки 4 видел с одной и тойже проблемой что момент уходит за предел регулировок!! много я лопатил инфы по этому поводу да со спецами разговоры говорил толку мало!! после переборки пришел к выводу что... износ элепсов распредвала и кулачков толкателей именно и приводят к этому сдвигу!! скорее всего это проблема самого движка а точнее масло очень хреново подается в места трения а нагрузка там достаточная для быстрого износа!! яб модернизировал маслянный насос для начала но как пока низнаю!! НОО повтаряюсь что это пока только гипотеза.... проверять ее буду весной такчто критика принимается до весны а потом посмотрим smile

Сказать спасибо Плохое сообщение