21

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

русские свечи говно полное! Если ездить раз в неделю до рынка и обратно - они будут работать долго.
А если ездить в больших нагрузочных режимах где греется мотор - они будут дохнуть как мухи.

Добавлено: 08-05-2013 12:24:24

Также ещё не мало важно соблюдать определённые обороты двигателя,  при которых электроды свечей самоотчищаются  от нагара.
Если постоянно ты ты тыр на холостых ездить, то свечи засруться нагаром черным и рано или поздно выйдут из строя. Надо хотябы один раз за каждую поездку давать мотору обороты... тоесть проехаться по трассе, со скоростью не меньше 70 км в час. лучше если 80-90. так вы дадите мотору просраться, и потом увидите после поездки на выкрученных свечах оптимальный коричневый нагар! - при условии что карбюраторы правильно отрегулированы!

Отредактировано PATRIOT (08-05-2013 12:25:16)

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

полностью согласен или просто подальше выжимать скорость

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

фигасе я не знал) а в магазе советовали а 14 да и по книжке вроде б ну спасибо ребята я буду иметь ввиду  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

да можно ещё разгон реще набирать, или если не где гонять, как мне посоветовал один мужик, надо просто воткнуть меньше скорость и по неоживлённой улице или хоть где, дать жару и заезжай в гараж спокойно

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

solex пишет:

ну для наших вообще лучше А 14 или А 17

У меня сохранилась книга по эксплуатации, так там рекомендованы свечи А8В, А10В.Книга1971 года.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Да не заморачивайся. Любые свечи став лиш бы электрод до поршня не доставал.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

вот у меня вопрос. у меня стоят ввёртыши и когда я иду покупать свечи то мне говорят:"длинных свечей менее А17 у нас нет". и что творить

Добавлено: 09-05-2013 09:45:02

эти свечи очень часто отказывают, с А11 в любую погоду и каприз

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Сегодня я разобрал мотор.Мои опасения по поводу залегания колец подтвердились.С компрессионными все ОК.А вот маслосъемные залегли.После регулировки карбюраторов все вроде бы было хорошо.А на ходу чувствовал что-то не то.Прихваты пришлись на центральную часть поршня между первым и вторым маслосъемным кольцом.Кольца я вытащил.Одно сломалось, так как заклинило в канавке.Места прихватов я зачистил и отполировал.Есть смысл оставлять поршня?Зеркало цилиндра не пострадало.Подскажите знающие!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Ну может по ширине клинило кольцо? Или зазор в замке был маловат.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

mexanik62 пишет:

Да не заморачивайся. Любые свечи став лиш бы электрод до поршня не доставал.

с этого и начинается...лишь бы то, лишь бы это...

kingdiamond7 пишет:

Прихваты пришлись на центральную часть поршня между первым и вторым маслосъемным кольцом.Кольца я вытащил.Одно сломалось, так как заклинило в канавке.Места прихватов я зачистил и отполировал.Есть смысл оставлять поршня?Зеркало цилиндра не пострадало

если по грамотному то менять ЦПГ вовсе вместе с переточкой котлов., ну как показывает практика форумчан, можно и оставить.главное чтоб при полировке ты геометрию юбки не нарушил.меняй кольца, зазор в замках на масло съемных колечках сделай 0,27-0,3(обычно он меньше) и проверь зазор по ширине в канавки.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

31

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Форточник пишет:

с этого и начинается...лишь бы то, лишь бы это...

Вообще вывод правильный. Инструкция по эксплуатации это в принципе догма,... однако...
Надо бы заглянуть в историю. Дело в том шо на заре автомотостроения свечи кроме маркировки калильного числа есчо различались внешне . С центральным электродом вровень с юбкой -малое калильное число. По мере выдвижения электрода калильное число увеличивалось . Калильное число обозначает сколько условных единиц температуры при высоком давлении необходимо для самоочистки (нижний предел) и возникновения калильного зажигания (верхний). Ну это я своими словами нехристоматийно. Вот для двигателей форсированых (к коим кстати относятся верхнеклапанники наши) и воздушного охлаждения нужны свечи с более высоким калильным числом . Кстати по российской тарировке свечи от 11 до 20 являются универсальными т е взаимозаменяемыми. А рекомендуют по инструкции А11 и 14 на наши движки именно из за центрального электрода. Хотя более подходящие А23 применяемые по праву на Запорожцах. Но у них другая форма камеры сгорания и положения клапанов. И реально бывало шо при определенном положении свечи с длинным электродом (не путать с длинной резьбой) забивало боковой электрод поршнем .
Так шо ежели хто хочет пусть ищет. Дело такое...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

хотел бы я взглянуть на свечу с короткой юбкой, и с длинным электродом чтоб ее мог достать поршень.ее быстрей зацепят клапана.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

По своему опыту скажу шо использовал и сейчас использую автомобильные свечи аналоги А17 Д. Обусловлено это тем шо раньше купить свечи было сложно и я тупо брал старые жигулевские или от 412-го  иногда даже выброшенные. И как ни странно претензий не имел. Даже казалось бы на Касике. Ни пугающего нагара ни пропусков искры при условии конечно работающей свечи и толковых регулировок. Зазор 0,7 (стандартный щуп из ключика раскладушки шоферов 50-х-70-х годов для регулировки зажигания зев 7 мм счуп 0,4 для контактов и 0,7 для свечи). Ну это не догма конечно. Каждый выбирает по себе...

Добавлено: 30-05-2013 09:04:23

В Урале м Касике клапаны цепляют а на Днепре 10-36 поршень .

Добавлено: 30-05-2013 09:05:54

Естевственно при нормальных деталях не должны а вот при долбаных или перепрессованых с перекосом направляющих  и пальцах вполне или восстановленной не совсем точно свечной резьбой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

а вот мне пришлось маленькие свечи, воткнуть в вёртыши для свечей с длинной резбой, не чего страшного?

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Шо трудно найти с длинной резьбой? Работа в этом случае хуже.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

а холодные долго не робят, а от иномарок иногда помирают. нагара при этом на них ваще нет, вот и незнаю почему так

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

на drakone пишет:

а вот мне пришлось маленькие свечи, воткнуть в вёртыши для свечей с длинной резбой, не чего страшного?

неполное сгорание смеси-на выходе не полная мощьность,обогащенная смесь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

вообще не чего этого на примечается

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Помогите пропадает искра когда мот горячий sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Мне каацца, что что-то с катушкой, или кондёр.
У мну когда-то стояла 6-ти вольтовая катушка на 12-ти вольтовом оборудовании, втулил такую не я, так вот когда она перегревалась - искра практически пропадала.
Короче желательно проверить систему зажигания от замка до свечей.

Сказать спасибо Плохое сообщение