Re: Тюнинг мотоцикла урал днепр, фото
А я вот Яву 250-ку смотрю Я еще помню они были
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А я вот Яву 250-ку смотрю Я еще помню они были
Не шестой интереснее ))
Супер моты! Спасибо за удовольствие.
Чекушка просто волшебная!!!
спасибо парни за отзывы! держите еще несколько штук из моей папки. , ну вобщем на этом моя папка иссякла,и еще ответ для молодых кастомайзеров/студентов/,такие байки за месяц или год,не делаются люди их строят годами,и затраты по финансовой части, переходят все границы возможного. Стремитесь и у каждого получится то что он задумал,никогда нет ничего невозможного.
Если всё рассчитать то всё отлично укладывается в сумму .
самый первый днепр (зёлёный ) вылизали будь здоров, даже и не верится что это Русский мот )
В очередной раз покопался в своей уже изрядно распухшей папке с фотографиями под названием "Урал - Днепр" и вот тоже решил выложить сюда несколько фотографий понравившихся мне вариантов.
Многие пытаются переделывать свой Урал или Днепр в чоппер, но на мой взгляд получается это в единичных случаях. Аляповатые, непонятно от чего взятые, плохо подходящие по размеру крылья, криво сшитые сплошные сиденья, как-то грубо втиснутые в конструкцию мотоцикла автомобильные колёса - Вот что в основном можно увидеть.
Нормальные чоперы получаются из Уралов (или Днепров) только после изрядного (и очень дорогого по финансам) вмешательства в конструкцию мотоциклов. Переваренная рама, вилки и колёса от иностранных мотоциклов - Зачастую после таких переделок узнаваемыми остаются только двигатель ну и кое какие части рамы.
Ещё одно направление - это ярко выраженный стиль милитари.
На мой взгляд эти машины выглядят очень интересно, хотя переделок там по минимуму. Матовая краска (и то не всегда), массивные жесткие кофры, некоторые умудряются даже закинуть в коляску настоящий пулемёт !
Выглядит очень интересно:
Но самым лучшим вариантом "тюнинга", мне кажется, будет приведение в идеальный порядок стандартного мотоцикла, такого, какой он есть (ну может с небольшими изменениями )
Повторюсь, привёл здесь фотографии мотоциклов, пришедших по вкусу имненно мне. У вас, разумеется, мнение о них может быть другое .
вот черный немец я прям тащусь от него. Однако, насколько знаю, в черный их не красили... Но милитариста сам хочу сотворить. Кстати, а как называется приблуда, закрывающая фару? и где ее можно достать?
Кстати, а как называется приблуда, закрывающая фару? и где ее можно достать?
Светомаскировочное устройство. Используется на современной военной технике.
Найти, думаю, можно в интернете на специальных сайтах, где разную военную амуницию продают, ну или на барахолках на каких...
Вот во время войны только таких не было - были чехлы брезентовые с прорезью.
Как то так примерно:
Во! брезент это дешево и сердито))) точнее аутентично
Во! брезент это дешево и сердито))) точнее аутентично
Мне признаться брезентовый чехол тоже больше по вкусу. Просто, аккуратно и ничего лишнего.
Современное СМУ каое-то слишком вычурное, мне кажется .
Добавлено: 09-11-2012 20:01:24
Кстати, вот интересный вопрос:
Мне кажется военные мотоциклы ездили с постоянным перегрузом.
Представим: Грузоподъемность например М-72 примерно 260 килограммов. Два мотоциклиста в одежде и с амуницией пускай 200 кг. Пулемёт, боекомплект, личное оружие, канистра бензина, ещё разная мелочь - явно больше оставшихся шестидесяти килограмм набегает.
Или всё таки укладывается в норму, или на перегруз попросту забивали?
Отредактировано Watto (09-11-2012 21:02:33)
Грузоподъемность М-72 300 кг.
ну я знаю что немцы в Африке перегружали. Да и люди на войне на износ работали. Там дело было не в том, чтобы аккуратно добраться, а в том, что бы все-таки ДОБРАТЬСЯ. а технику починить можно.
Вот именно! И люди, и техника на Войне делала даже то ,что не могла!
Кстати, вот интересный вопрос:
Мне кажется военные мотоциклы ездили с постоянным перегрузом.
Представим: Грузоподъемность например М-72 примерно 260 килограммов. Два мотоциклиста в одежде и с амуницией пускай 200 кг. Пулемёт, боекомплект, личное оружие, канистра бензина, ещё разная мелочь - явно больше оставшихся шестидесяти килограмм набегает.
Или всё таки укладывается в норму, или на перегруз попросту забивали?
Во первых об этом не думали, а во вторвых средний вес человека 75 кг..2 человека 150..+ одежда, патроны, пулемёт и т.д. допустим 60 кг.. 210 итого
всем привет... я только закончил реставрировать мотоцикл своего прадеда Днепр. который стоял лет 15-18. пару раз уже катался и полюбил его. но столкнулся с парой маленьких проблем.1 он для меня очень тяжелый и мне с ним тяжело управляться...2 очень низкая скорость: 130 км/ч еле разгоняется, хотелось бы чтобы он 150 шел. а реставрировал по книге 80х годов так как нечерта в них не понимаю. подскажите что нибудь...
А я вот Яву 250-ку смотрю Я еще помню они были
Была у меня такая. Прекрасный мотоцикл!
Добавлено: 06-07-2013 05:03:22
хотелось бы чтобы он 150 шел.
Мост "девятку" поставь.
можно и мост 10-ку ,и в коробке помудрить темы есть
если есть возможность и средства, ну конечно проект или ка будет выглядить, то можно и за месяц
влад волгоград мот слишком тяжел для тебя, а ты хочешь 150 ехать. в своем уме? продай его и купи китайский мопед.