Re: Мои мотоциклы
У тебя 3 фазы или одна?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У тебя 3 фазы или одна?
Ну это понятно. У меня тоже одна. На барахолке когда бываю все бумажные кондеры подгребаю. У меня тоже парк станков . Два деревообрабатывающих 3,8 и 1,1 кВт ТВ16 . Сверлилка наподобии 2М112 . Точил куча. Ты тоже кондерами или тиристорные схемы делаеш. Ну и пробуксовку применяеш? Смущает меня твоя подпись Просто интересуюсь!!!
Ты тоже кондерами или тиристорные схемы делаеш.
Конденсаторами я покупаю тоже где попадаются Подпись сменил Пробуксовку не применял.
Отредактировано shaman507 (31-05-2013 23:07:46)
Пробуксовка позволяет не делать пусковую батарею только рабочуюю. Правда выше требования по качеству шкивов (на предмет биений) Смысл натяжение ремня массой движка производится а не натяжителем ну и при пуске делаеш устройство для поднятия движка . Когда на режим выходит потихоньку опускаеш(подгружаеш) а то кондеров не напасешся!
а то кондеров не напасешся!
У нас продаются не дорого относительно вот такой 100 мкф стоит 300 рублей есть и больше и меньше на выбор. Сеть хорошая порядка 230 вольт постоянно с таким стартует всё на ура
Добавлено: 31-05-2013 19:50:15
А так на пуск модно электролитические ставить соединяя их последовательно плюс к плюсу или минус к минусу. Но только на пуск! Их много в старых ламповых телевизорах да и в новых в блоке питания.
Отредактировано shaman507 (31-05-2013 23:41:09)
У меня для циркулярки 3-х киловатной для пуска кондер со столба 500 мкф размером с чемодан
У меня для циркулярки 3-х киловатной для пуска кондер со столба 500 мкф размером с чемодан
Видел такие в одном чермете несколько штук лежит 470 мкф но уж очень большие.
Та стоит себе в углу под столом.
Добавлено: 01-06-2013 04:32:12
Ну иногда движек от циркулярки использую как генератор 3-х фаз.
Добавлено: 01-06-2013 04:34:08
Вообще кондеры использую в основном старые бумажные. Габарит конечно велик но надежность бешеная. Без проблем стоят на 160 В.
Напишу немного про милицейский патрульный мотоцикл одиночка. В общем это предок Урала Соло. Отличия от обычного: на моторе отверстие на моховике и шпилька на картере для сирены, на коробке крепления для педали включающей эту сирену, нет креплений под коляску и подножек пассажира, задние и передние пружины тоньше на 0.5 мм,колёса должны быть на 18 (у меня заднее хоть и милицейское но на 19). Бак с бардачком, Родные дуги и крепления к ним на раме. Крепление переднего крыла к перьям вилки и другое крыло (у меня к сожалению колхоз от ижа). Мост девятка. Поршни под 92ой бензин. И боковая подножка (самой подножки нет к сожалению) только крепление на раме. Вот примерно и всё.
Отредактировано shaman507 (01-06-2013 07:16:52)
Почему кладбище? Запчасти! Каждый настоящий технарь должет такое иметь. Кроме всего прочего всегда есть надежда собрать какой либо раритет имея хоть немного оригинальных частей изначально.
Посмотри какого ижа Евгений отхватил на восстановление - Песня просто..
Тупо времени на всё не хватает, потому и лежат в расчленении, в ожидании покраски и отделки...
а че за конструкция на месте зажигания?
Магнето с пускача.
У меня такое же на DKW стояло.
извени конечно но похоже на мото кладбище.
Это всё было набрано за осень прошлого года и весну нынешнего. Просто не хватает пока времени всё разложить и сделать дефектовку. Весна дел мнего уборка территории строительство ограды огороды всё отнимает время. На первом фото немного видно там висит несколько лодочных двигателей их тоже надо ремонтировать. И ребёнок у меня маленький 2года 3 месяца + у меня ещё одно хобби радиолюбительство оно отнимает времени и средств больше чем мотоциклы.
Отредактировано shaman507 (01-06-2013 20:24:40)
главное что заняться есть чем, а не как пень в стул врастать
За месяц попадается мне уже третий двигатель в металоломе. Также третья коробка. А вот задний мост попался первый раз Потихоньку разбираю и дефектую будет чем зимой занятся.
такая гвардия
Это не все. Ещё четыре штуки в другом сарае. И две на мотоциклах.