661

Re: Мой староцикл .

Рома пишет:

Для трассы 9 редуктора мало будет. Лучше десятку....

Привет, Роман! Как жизнь?...
Это ты верно подметил - Что бы с десяткой катать, мотор должен быть "на отлично".
У меня ,например, десятка давно уже стоит... В позапрошлом году , когда мотор уже подходил к капиталке - Это уже совсем не езда была.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Девятка в штатный редуктор встаёт без переделок. А вот десятка просто так не влазит. Нужно гравёром убирать буртик и спиливать прилив в месте установки шестерни, к которой крепится крестовина кардана. Надо блин запасаться терпением и фрезами)))

663

Re: Мой староцикл .

Безумный Макс пишет:

Надо блин запасаться терпением и фрезами)))

Я управился крупным напильником и хорошо отточеным шабером. Ну терпение пригодилось, конечно))).

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

664

Re: Мой староцикл .

Watto пишет:
Рома пишет:

Для трассы 9 редуктора мало будет. Лучше десятку....

Привет, Роман! Как жизнь?...
Это ты верно подметил - Что бы с десяткой катать, мотор должен быть "на отлично".
У меня ,например, десятка давно уже стоит... В позапрошлом году , когда мотор уже подходил к капиталке - Это уже совсем не езда была.

Здарова! По тихому  smile  Строю мастерскую. Иду к мечте  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

665

Re: Мой староцикл .

По поводу того, что 10 пара не подходит - ничего конкретного не могу сказать т.к. 10 пару даже в руках не держал ни разу. Но слышал, что куда - то встает, а куда - то и не встает. Все знаете, как в совке отливали детали  smile 
Еще есть вариант поставить прямую четвертую передачу. Был у меня такой опыт и что можно сказать..
Если ты ездишь один и груза с собой возишь не много, либо не возишь вообще - жить вполне можно.
Выглядит это примерно так:
Выезжаешь на трассу, откручиваешь тапку в пол, выкручиваешь третью передачу до сотки, включаешь четвертую, а включается она скорее всего с хрустом т.к.разница в скорости огромная, отпускаешь сцепу и мотор проваливается чуть - ли не в холостые и довольно сложно разгоняется. Комфортные для мотора обороты начинаются примерно на 120 - 130 км\ч.
Если крутой подъем или на подъеме нужно обогнать, т.е разогнаться - тебе кирдык  big_smile 
И все это с восьмой парой. С девятой парой даже мой мотор тупо перестал разгоняться при включении четвертой.
В идеале пятиступка! Стандартный ряд +прямая пятая. Вот тогда будет песня даже на 8 паре.
А еще я бы поставил ветровик, как в свое время ставил Дракон на свой Урал  smile 
http://s020.radikal.ru/i705/1404/5a/76be052e6104.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Ещё разок хочу выгулять старичка на то же расстояние . Надеюсь выдержит, ну а нет - будем решать проблемы по мере их поступления. Сегодня рву вечером :

https://d.radikal.ru/d43/2006/5e/a8c5126e0b41.png

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

ти добрался ты,или в руках катишь,нее наверно отсыпается smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

668

Re: Мой староцикл .

Тоже интересно как прошел пробег. Сам планирую перегнать мот на 200 км но как то боязно. стар наверное стал;). Да и идти по трассе с коляской больше 70 страшно.(Привык к тормозам дисковым).

Добавлено: 29-06-2020 21:54:20

Когда набираеш скорость ощушение что остановить мот уже не возможно. Незнаю как кто но торможение колясочника днепра это что то. Наверное я где то недопонимаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

70 самое то для колясыча,зато доедишь smile

Добавлено: 29-06-2020 21:19:19

у меня батя с Белого до Сахорова ездил молодым к жене она учичась там и обратно на урале,уж не могу спросить как туда и как обратно он доехал(нет его уж)но это было в 70-е годы,растояние 480 км и столько обратно

Отредактировано САНЯ пиф (29-06-2020 22:19:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

670

Re: Мой староцикл .

В 2000х два раза на море на Днепре ездили. 1100 в один конец. Впечатлений уйма

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

https://i.imgur.com/ZVQxeP7.jpg


Второй прохват вышел не без приключений . В районе Березников ( 70 км от дома ) мотоцикл начал жрать масло и греться . Скорее всего причиной стали залегшие маслокольца , ещё через 10ку я обсох по маслу , так как с собой была только трансмиссионка ( добавляю в коробку так как бежит слегка по штоку сцепления ) то ситуация была не из приятнейших. Время вечер . Стал голосовать на дороге в надежде помощи . Несколько десятков машин прошли проигнорив мои сигналы , первой остановилась 99 ая модель ваза - но у водилы ( парнишка лет 25 ти, спасибо за попытку помочь ) не оказалось запаса масла и он поехал дальше . Далее посчастливилось тормознуть открытую фуру с какой то установкой в кузове - ребята дали масла около 4 литров ( огромное спасибо им за это, ни взяли ни копейки ) и я продолжил маршрут, устранять неисправность на трассе не решился из за позднего времени . Остальная часть маршрута до места следования прошла без проишествий , если не брать во внимание масло что постоянно летело с сапуна . Ремонт решил отложить на следующее утро . Утром позвонив домой выяснил что дома проишествие , жена сломала палец - и пришлось срочно выехать в обратную сторону , перед поездкой предварительно добавив масло в картер . На трассе нескольког раз добавлял масло останавливаясь из за перегрева движка , мот работал с перебоями и больше 70 ти не шёл . Несмотря на всё это я продолжил маршрут , на очередной заправки купил ещё литр масла и между соликамском и березниками на подъезде ещё раз долил его в картер .

Итог поездки - маршрут пройден , из потерь - 5 литров масла , нестабильно работающий двигатель , и правый кросовок, который был подвергнут промасливанию с сапуна . Теперь в сторону дома, в гараж , а это ещё 60 километров   севернее - нас ждёт ремонт .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

вид у тебя Кирилл уставшей,скажу честно ну её на х.й такие поездки,слава богу чё докавылял своим ходом  neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Я спал всего полтора часа ночью. Комфортно ехать не получалось из за того что переживал из за пез*ица что мог случиться когда угодно . А так вообще - даже любовался просторами нашей необъятной  smile  smile  smile

Добавлено: 07-07-2020 14:43:01

Ну всё , теперь в гараж на переборку и раскрытия причин почему же он грелся и жрал масло ... Последние 60 км от города до дому прошли без косяков , правда масло пришлось подливать дважды . Ну главное дотянул до гаража а там видно будет . Крышку зажигания снял сразу же как приехал - любопытство победило , посмотрел настройку жиги - думал может сбилась на позднее - но нет , жига в порядке . Значит всё же поршневая ... 11 ого наверное поеду вскрывать . И опять паром )))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Добрался до мотоцикла и разобрал сперва левый котёл - там всё было в норме а затем правый . В правом вот :

https://b.radikal.ru/b06/2007/ef/66ba74e127c0.jpg

как и препполагал залегло верхнее маслосьёмное кольцо , компрессионные в труху, верхнее на 8 частей нижнее на 13 - сказалось отсутствие масла в картере ( когда обсох на трассе ) либо перегрев. Удивительно что он в таком состоянии проехал ещё около 300 км и не встал ( может больше )

https://a.radikal.ru/a15/2007/e5/e39b82a3ed2b.jpg


Цилиндр не пострадал что тоже в голове не укладывается. При таких повреждениях ! Ну да хрен с ним чё теперь ... ? Новый поршень , кольца б\у из старых выбрал более менее и снова в дорогу - некогда стоять в гараже...

https://d.radikal.ru/d38/2007/b1/507c04e32b7f.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +4 Плохое сообщение

675

Re: Мой староцикл .

Охотник!

Кирилл! Что-то оно не то. Который раз правый цилиндр тебя подводит.
Масло случаем не упускаешь? Правый смазывается разбрызгиванием от маховика. Ушёл уровень. Нагрузку дал и понеслись перегревы, обломы и т.д. и т.п.

Расскажи как управляемость и посадка с таким рулём высоким?

Почтение за неуныние и прямые руки!!!

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Да понятно что не то , поршневая не в допусках , износ правого очень немаленький а менять на новодел не хочется да и не до этого пока - едет и ладно . Кольца вот прямо нынче поставил которые - даже они не в допуске , выбрал из старых хоженых более менее . Я уже молчу о развесовке поршней и.т.п. всё на от*ьбись лишь бы ехал - техники в данный момент нет в посёлке - он единственный на чём можно ездить по лесу вот и приходиться забивать и ездить. Кольца два комплекта мичуринских лежат но ставить на убитые цилиндры их - не вижу смысла ... Посадка просто шикарная как и управляемость руль на стоковый не намерян менять ни за какие пряники  cool .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Грешу на поршень всё же. Сперва думал пружины прослаблены - мол клапан завис впускной и " вася" но при разборе никаких повреждений клапана или направляющих не заметил вообще. В октябре 18 ого года как видно в предыдущих сообщениях я менял колечки и подбирал более менее нормальные цилиндры и поршня из имеющихся в гараже. Выбор пал на поршня с м66 но они  были мною куплены в магазине перед тем как мотоцикл пошёл в утиль , а что там мне продали - хрен его не знает . Когда показывал Мессеру поршня купленные мной ещё тогда это где-то ( 2010 - 2011 года ) пришли к выводу что они советского изготовления что в принципе не удивительно потому как на то время запы могли быть ещё и советские в наших магазах - Ирбит рядом , дак вот поставил я те поршня и колечки купленные у бабули - колечки тоже советского производства были ( ну или Россия начала 90х) . Видимо всё же поршня мне достались отстойные ... А может и пружины подвисли хрен его знает ... В общем заменил я всё это но уверенности теперь не испытываю с этим мотором .

Проблема может быть и в прослабленных втулках шатуна ( под палец ) . Этот узел нуждается в ремонте но средств и возможности его отремонтировать нет до сих пор, а просто купить втулку непонятного производства и развернуть развёрткой в домашних условиях я не хочу - всё это не серьёзно. Надеюсь к весне я обзаведусь нужными запчастями и настрою мотор как положено , впереди регистрация мотоцикла ...


Хотел поделиться своими соображениями. Например, на кроссовой Хонде црф-250 плановая замена поршня через 50 моточасов в режиме тренировок и соревнований. На двухтактной Хонде цр-125 через каждые 5 моточасов...Всё это и многое другое прописано в мануале. А есть ли какой нибудь мануал для Урала и Днепра??? Быть может где то прописано о том что уже давно пора, а мы всё надеемся....

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Мануал это износ поршневой , первый капремонт насколько помню после 25 тыров км у него , дядя Витя провел бы подробный отчёт по мануалу но где то не заходит совсем ... Мессер может - если не лень отпишет  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

У каждого механизма имеется свой ресурс. Я к тому, чтобы чувствовать себя в дороге уверенно, нужно понимать сколько мотор прошёл и сколько он ещё протянет. А так ездить и бояться что не доедешь...это подстава... roll

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

680

Re: Мой староцикл .

Охотник пишет:

Мануал это износ поршневой , первый капремонт насколько помню после 25 тыров км у него ...

Через сколько (конкретно) тысяч километров менять ЦПГ дорожного мотоцикла - Ни один мануал не напишет. В каждом случае всё будет индивидуально. В справочнике по мотоциклам Ирбитского завода от 1986г. действительно фигурирует цифра 25000 км., но это при идеальных условиях эксплуатации - Всегда чистый воздушный фильтр, своевременная замена масла, уход и техническое обслуживание, соблюдение рекомендаций по загрузке... Составляющих много  smile .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение