Re: Зажигание
ну и как получилось по этой технологии настроить норм зажигание?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну и как получилось по этой технологии настроить норм зажигание?
Что непонятного-в этот момент должна быть искра есть небольшая погрешность,но это легко исправляется-на заведеном моте покрутишь немного крышку зажигания до максимальных оборотов:) и мот будет работать как часы
Отредактировано Алекс (19-10-2010 12:23:41)
я вот чего все не пойму: если 9,5 мм до вмт,то это получается,что поршень не доходит до нее. получается по идее удар. как так? или это все необъяснимые законы физики?
момент возникновения искры должен происходить когда поршень чуть чуть не дошел ВМТ чтобы смесь загорелась и поршень будет идти к ВМТ еще некоторый момент те самые 9.5 мм ,дойдя поршень до ВМТ смесь горящая толкнет поршень к НМТ тем самым провернув колен. вал .если смесь загорится (подастся искра - тоесть )в ВМТ или после нее то горение закончится в выпускном коллекторе - тем самым мы теряем энергию которая та нам и нужна выкидывая ее в выпускной коллектор(труба)а если поршень не дойдя ВМТ ( свеча даст искру ) тоесть более 9.5 мм будет до ВМТ то смесь загорится заранее тем самым создавая давление на кривошип и поршень не сможет до конца доходить (ВМТ) возрастающая энергия будет препядствовать его ходу к ВМТ ,а этим является последствия неправильного момента зажигания что вызывает износ шатунно-поршневой группы и прогара поршня .вроде так меня учили.ЭТ ДЛЯ МИТЬКИ
Добрый день в зажигании я плохо разбираюсь скажем так, что вообще ни чего в нем не понимаю. Месяц назад по большому случаю достался моему другу Днепр 11 91 года мотоцикл долгое время стоял в гараже. Но не смотря на это после чистки карбюраторов завелся с первого раза. Но счастье длилось не долго придыдущие владельцы установили на него что то типо стабилизатора напряжения и прикрутили его на сиденье с обратной стороны. Естественно мы об этом не знали и когда сняли сиденье оторвали провода от него. Провода шли одного цвета методом научного тыка подключить их не удалось. Соответственно стабилизатор сгорел. Можно как то выкинуть его из схемы электро проводки что бы мотоцикл завелся????
Добрый день в зажигании я плохо разбираюсь скажем так, что вообще ни чего в нем не понимаю. Месяц назад по большому случаю достался моему другу Днепр 11 91 года мотоцикл долгое время стоял в гараже. Но не смотря на это после чистки карбюраторов завелся с первого раза. Но счастье длилось не долго придыдущие владельцы установили на него что то типо стабилизатора напряжения и прикрутили его на сиденье с обратной стороны. Естественно мы об этом не знали и когда сняли сиденье оторвали провода от него. Провода шли одного цвета методом научного тыка подключить их не удалось. Соответственно стабилизатор сгорел. Можно как то выкинуть его из схемы электро проводки что бы мотоцикл завелся????
Не создавай темы новые с уже имеющимися и более того рассмотренными проблемами не раз ! Тему твою обьеденяю с уже имеющимися .
Модератор : Стародумов .
всем привет подскажите кто знает хочу поставить на урал зажигание уктус 3(как с ним будет вести себя мот)(+ и -)
всем привет подскажите кто знает хочу поставить на урал зажигание уктус 3(как с ним будет вести себя мот)(+ и -)
А где такое продаётся?
Для меня большая проблема выставить зазор на контактах из-за "удобства" доступа к контактам и широких щупов.
Для меня большая проблема выставить зазор на контактах из-за "удобства" доступа к контактам и широких щупов.
Эта проблема пройдёт после нескольких регулировок, потом сам будешь удивляться , и чего там было не удобно ( сам первое время даже крыло снимал )
Добрый день! Купил я М66 для приведения его в порядок. При покупке попытались завести, но ничего не получилось. Правый карб сливал бенз на землю. При включении зажигания обратил внимание, что контрольная лампа плавно тускнеет. Не стали заморачиваться т.к. мот, похоже, простоял без движения 2-3 года. Загрузили и увезли. Я его весь разобрал и отдал на пескоструй и покраску. При разборе фотографировал всю электрику и при сборке всё поставил на место. Почистил головки от нагара, притёр клапана. В общем цилиндро-поршневая группа в порядке. Поставил новые карбюраторы. Но вот нет искры. И при включении зажигания лампа также плавно тускнеет. Подскажите с чего начать поиск неисправности. В электрике я почти ничего не понимаю. Реле поставил сразу новое.
Акб в норме, я надеюсь проверен. Тогда само собой зажигание. Начинаешь и пошёл по порядку: игрушка, конденсатор, контакты и зазор в них. Если всё плохо есть уже темы и видео. Самое важное, предохранители в норме, ток на зажигание идёт
Акб в норме, я надеюсь проверен. Тогда само собой зажигание. Начинаешь и пошёл по порядку: игрушка, конденсатор, контакты и зазор в них. Если всё плохо есть уже темы и видео. Самое важное, предохранители в норме, ток на зажигание идёт
По мотоциклу видно было, что на нём ездили и следили. Ощущение такое, что приехали и поставили. Снял крышку зажигания, а там всё как новое. Пытался на катушку повесить гвоздь, но ничего не получилось. Проверил контролькой ток, а его нет. Ни свет не включается, ни повороты. Хотя лампа зажигания горит, но на глазах тускнеет. Куда-то не туда ток уходит. После выключения зажигания, минут через 10 лампа опять нормальной яркости. Сегодня попытаюсь проводку по схеме проверить и отпишусь.
Добавлено: 06-11-2016 09:16:29
Искра появилась. Видимо где-то был плохой контакт. Много чего шевелил проверяя соединения. Так и не понял где была проблема.
В М 66 схема простейшая, ежели ключ утопить включаются цепи:
1. +АКБ - Б замка - ЗС замка - лампочка - Я замка - Я гены - коллектор якоря - масса. Вот тут может быть КЗ в якоре или в обмотке или по ламелям.
2. ЗС замка - катушка - прерыватель - масса.
3. ЗС замка - сигнал - кнопка - масса. Кнопка (или провод) может коротить на массу.