1

Тема: Угол коррекции траверс.

Правда что у стандартных траверс урала угол коррекции 4 градуса? чтото неверится...

2

Re: Угол коррекции траверс.

AWAR пишет:

Правда что у стандартных траверс урала угол коррекции 4 градуса? чтото неверится...

Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Угол коррекции траверс.

mexanik62 пишет:

Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.

Чес слово внимания не обращал, казалось что они без угла коррекции. а я уже панику развел что искать их придется) а точно что 4 градуса?

4

Re: Угол коррекции траверс.

Ну точно 4 или нет не знаю. Но есть!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Угол коррекции траверс.

и на этом спасибо)
mexanik62, да на оппозите написало 2 человека что угол коррекции в 4 градуса у стандартных траверс.

Отредактировано AWAR (26-07-2013 14:06:25)

6

Re: Угол коррекции траверс.

AWAR пишет:
mexanik62 пишет:

Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.

Чес слово внимания не обращал, казалось что они без угла коррекции. а я уже панику развел что искать их придется) а точно что 4 градуса?

ПО МОЕМУ 3 ГРАДУСА!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Угол коррекции траверс.

а на что влияет этот угол?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Угол коррекции траверс.

ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

9

Re: Угол коррекции траверс.

Alcatrass1000 пишет:

ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)

Alcatrass1000 пишет:

ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)

И что? Что это дает?
Почему на одиночку стараются поставить траверсы без угла коррекции?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Угол коррекции траверс.

А с рычажной вилкой сколько? по моим ощющениям на одиночке ездить сложнее. sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Угол коррекции траверс.

Юрич пишет:

А с рычажной вилкой сколько? по моим ощющениям на одиночке ездить сложнее. sad

Согласен. Хотя надо проверить маневренность после промывки/смазки колонки. Катал сегодня малышню, руль ваще легонький - аки перышко...
Еще промыл перья, заправил 10/40.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Угол коррекции траверс.

На управляемость очень влияет ,чем большее вылет и наклон вилки тем труднее в поворотах,зато прямую лучше держит,

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Угол коррекции траверс.

Нижние траверсы одинаковые на соло и колясыче? Разные только верхние? И ещё вопрос - алюминиевые траверсы одно время ставились на рычажку какой вылет имеют?

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение