Тема: Угол коррекции траверс.
Правда что у стандартных траверс урала угол коррекции 4 градуса? чтото неверится...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Правда что у стандартных траверс урала угол коррекции 4 градуса? чтото неверится...
Правда что у стандартных траверс урала угол коррекции 4 градуса? чтото неверится...
Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.
Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.
Чес слово внимания не обращал, казалось что они без угла коррекции. а я уже панику развел что искать их придется) а точно что 4 градуса?
Ну точно 4 или нет не знаю. Но есть!
и на этом спасибо)
mexanik62, да на оппозите написало 2 человека что угол коррекции в 4 градуса у стандартных траверс.
Отредактировано AWAR (26-07-2013 14:06:25)
mexanik62 пишет:Почему не верится ? Это угол между осью вилки и плоскостью перьев. Посмтри сбоку. Нижний мостик чуть больше вперед чем верхний.
Чес слово внимания не обращал, казалось что они без угла коррекции. а я уже панику развел что искать их придется) а точно что 4 градуса?
ПО МОЕМУ 3 ГРАДУСА!!!
а на что влияет этот угол?
ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)
ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)
ну как на что, на угол наклона вилки относительно рулевой колонки))) ну и на общую колесную базу мотоцикла)
И что? Что это дает?
Почему на одиночку стараются поставить траверсы без угла коррекции?
А с рычажной вилкой сколько? по моим ощющениям на одиночке ездить сложнее.
А с рычажной вилкой сколько? по моим ощющениям на одиночке ездить сложнее.
Согласен. Хотя надо проверить маневренность после промывки/смазки колонки. Катал сегодня малышню, руль ваще легонький - аки перышко...
Еще промыл перья, заправил 10/40.
На управляемость очень влияет ,чем большее вылет и наклон вилки тем труднее в поворотах,зато прямую лучше держит,
Нижние траверсы одинаковые на соло и колясыче? Разные только верхние? И ещё вопрос - алюминиевые траверсы одно время ставились на рычажку какой вылет имеют?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация