Re: harp ИМЗ-8.103-10
Лёха 33, много проехал после шлифовки?
Неа, пока только сотку накатал. Двигатель после капиталки.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лёха 33, много проехал после шлифовки?
Неа, пока только сотку накатал. Двигатель после капиталки.
Я считаю что ребристая поверхность наоборот лучше чем гладкая, потому-что она как бы увеличивает площадь прилегания прокладки.
А если больше площадь, то пеньше удельное давление, а значит газам легче прорваться из камеры сгорания, по аналогии с фвской на клапане и седле.
Моё ИМХО риски нужны для удержания прокладки, чтоб её не выдавило, однако автомобили как-то ездят с гладкими плоскостями
Может быть оно и работало бы, если плоскости были ровные изначально.