Re: Мой урал м67-36
Не знаю что там уменьшается, у меня вот 2 в 1. Прямоток сделал, ревет, и стал рвать ваще как монстр какой то! Дышится намного легче.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Не знаю что там уменьшается, у меня вот 2 в 1. Прямоток сделал, ревет, и стал рвать ваще как монстр какой то! Дышится намного легче.
Нее. Передумал ставить 1. Сказали мощность уменьшиться. Лучше загну их
Ежели у тебя два с перемычкой были то никак не повлияет ежели конечно сечение не уменьшиш. А вот ежели без перемычек было то несколько уменьшатся макс обороты соответственно мосчность.
All-terrain пишет:Нее. Передумал ставить 1. Сказали мощность уменьшиться. Лучше загну их
Ежели у тебя два с перемычкой были то никак не повлияет ежели конечно сечение не уменьшиш. А вот ежели без перемычек было то несколько уменьшатся макс обороты соответственно мосчность.
Механик подскажи пожалуйста, какую роль играет перемычка между глушителями?
влияет на синхронность работы цилиндров
влияет на синхронность работы цилиндров
Значит без перемычки мот нормально ехать не может?
PATRIOT пишет:влияет на синхронность работы цилиндров
Значит без перемычки мот нормально ехать не может?
Добавлено: 11-10-2013 17:37:58
PATRIOT пишет:влияет на синхронность работы цилиндров
Значит без перемычки мот нормально ехать не может?
без перемычки мотоцикл едет и разгоняется лучше чем с перемычкой, но это при условии что карбюраторы правильно отрегулированы.
Если 2 в 1, то мощность вроде увеличивается, так как глушитель больше нагревается и кпд увеличивается.
ничего не меняется, просто мотоцикл становится проходимее.
Когда я собирал урал для офф-роад поездок я в первую очередь руководствовался вот чем:
Цвет хаки - для леса, один укороченный глушитель - для проходимости и приятного звука одновременно, качественная сборка двигателя и всех основных механических узлов - чтобы за 100 км от дома в глуши леса ничего не приходилось ремонтировать, шипованная резина обоих колес - чтобы юзом по косогору не тащило в дождь, теперь поставил мягкое седло-диван чтобы пятой точке было мягко...
Более того для таких нагруженных режимов эксплуатации я довольно педантичен! - если увижу где-либо течь масла, или хотя-бы потение, то из дома не уеду пока не устраню.
Добавлено: 11-10-2013 18:29:36
технику нужно уважать также как и человека! - только тогда техника отплатит тебе таким же уважением и безотказной работой.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация