21

Re: Мой урал м67-36

Не знаю что там уменьшается, у меня вот 2 в 1. Прямоток сделал, ревет, и стал рвать ваще как монстр какой то! Дышится намного легче.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мой урал м67-36

All-terrain пишет:

Нее. Передумал ставить 1. Сказали мощность уменьшиться. Лучше загну их

Ежели у тебя два с перемычкой были то никак не повлияет ежели конечно сечение не уменьшиш. А вот ежели без перемычек было то несколько уменьшатся макс обороты соответственно мосчность.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой урал м67-36

mexanik62 пишет:
All-terrain пишет:

Нее. Передумал ставить 1. Сказали мощность уменьшиться. Лучше загну их

Ежели у тебя два с перемычкой были то никак не повлияет ежели конечно сечение не уменьшиш. А вот ежели без перемычек было то несколько уменьшатся макс обороты соответственно мосчность.

Механик подскажи пожалуйста, какую роль играет перемычка между глушителями?

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Мой урал м67-36

влияет на синхронность работы цилиндров

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Мой урал м67-36

PATRIOT пишет:

влияет на синхронность работы цилиндров

Значит без перемычки мот нормально ехать не может?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой урал м67-36

bart пишет:
PATRIOT пишет:

влияет на синхронность работы цилиндров

Значит без перемычки мот нормально ехать не может?

Добавлено: 11-10-2013 17:37:58

bart пишет:
PATRIOT пишет:

влияет на синхронность работы цилиндров

Значит без перемычки мот нормально ехать не может?

без перемычки мотоцикл едет и разгоняется лучше чем с перемычкой, но это при условии что карбюраторы правильно отрегулированы.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой урал м67-36

Если 2 в 1, то мощность вроде увеличивается, так как глушитель больше нагревается и кпд увеличивается.

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой урал м67-36

ничего не меняется, просто мотоцикл становится проходимее.
Когда я собирал урал для офф-роад поездок я в первую очередь руководствовался вот чем:
Цвет хаки - для леса, один укороченный глушитель - для проходимости и приятного звука одновременно, качественная сборка двигателя и всех основных механических узлов - чтобы за 100 км от дома в глуши леса ничего не приходилось ремонтировать, шипованная резина обоих колес - чтобы юзом по косогору не тащило в дождь, теперь поставил мягкое седло-диван чтобы пятой точке было мягко...
Более того для таких нагруженных режимов эксплуатации я довольно педантичен! - если увижу где-либо течь масла, или хотя-бы потение, то из дома не уеду пока не устраню.

Добавлено: 11-10-2013 18:29:36

технику нужно уважать также как и человека! - только тогда техника отплатит тебе таким же уважением и безотказной работой.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение