Re: Мои мотоциклы
Что такое ректификационнай колона?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Усовершенствованный самогонный аппарат для получения качественного спирта. Несколько другие физические процессы в нем по сравнению с обычным дистиллятором.
Алекс конечно чертежи давай ! Ещё спрашивает !
Алекс конечно чертежи давай ! Ещё спрашивает !
ок, сегодня скину
Добавлено: 17-03-2015 12:11:46
Всем привет! Долго не общался на форуме, сидел с телефона, комп сдох. Уже все наладилось). Скидываю схемку колоны, прошу не ругать за черчение, рисовал на коленке, да и так все понятно будет.
Взял трубу, разрезал ее не до конца на секции, вставил перегородки и обварил. Перегородки это пятаки с дыркой пробитой толстым пробойником, то есть чтобы дырка была в форме воронки. Вставляем так, чтобы фракции конденсирующиеся при более высокой температуре стекали вниз ( вода, сивуха).
В самой нижней камере (она немного больше остальных) засовываем нержавеющие кухонные мочалки, у меня 4 штуки. В самой верхней камере, я забыл нарисовать, ввариваем глухую трубку для термометра сантиметра 4. Также в верхней камере пробывал ставить еще холодильник, для улучшения качества, но он там практически не нужен. Все делал с нержавейки. Так по конструкции все, если есть вопросы задавайте). Гоним поддерживая не очень бурное кипение, обращая внимание только на термометр. Гдето при 76-78 градусах начнет капать первак, это ацетон, его выливаем, это гдето 3-5 процентов. Я определяю по запаху, когда начал идти спирт. Далее гоним до 84-86 градусов. Это наш продукт))) После меняем банку и гоним до 95 градусов. Это самогон с примесями сивухи. Кто то его пьет, кто то перегоняет повторно со следующей порцией браги, кто как. Но я делаю так, слив ацетон гоню все до 95 градусов, промываю перегонный куб, заливаю все, что выгнал туда и добавляю 20 процентов воды. Перегоняю повторно до 86 градусов и все. Все что осталось выливаю (остается мало, практически только вода. На выходе получаем самогон градусов 80, разбавляем его водой до 40 и все) Запаха самогона нет вообще, даже без фильтров. И голова не болит. Да немного дольше, чем просто выгнать, но я делаю это для себя не на продажу...
Да подзасрал тему)
Теперь немного о технике.
Начал переборку движка на м72.
Все новое, колено перепресовано, заднюю крышку поставил Ураловскую с сальником.
С поршневой получилась такая история.. Купил поршни ТРТ Украина на 79 под ВАЗ кольца, расточил цилиндры, потом порывшись в инете услышал о этих поршнях много не лестных мнений, хотя некоторые ездят и все ок. (буду продавать комплект)
Ну в общем купил поршни МОПИСАН от БМВ М20 двигатель, на 80мм.
Снял с донышка немного мяса (есть тема на опозите, от туда и узнал про эти поршни),
Сейчас поршень выше родного на 1,3мм, я имею в виду расстояние от пальца до донышка. Просто решил немного поджать степень сжатия не пиля котлы.
Прикупил колечки к ним и расточил второй комплект горшков под 80, ВГШ развернул под 22 палец.
Они и будут стоять...
На гену поставил 14 зубовую вместо 16ти шестерню. Закончил покраску, доделаю движок, переберу короб и сборка.
Вот расписался с голодухи
Добавлено: 19-03-2015 13:43:40
Подскажите, если палец в поршне "плавающий", во втулке шатуна он должен тоже вращаться или плотно сидеть?
в шатуне с маслом ходить немного , а в поршне сидеть
Так эти поршни технологически изготовлены, чтоб палец в бобышках вращался
Стародумов пишет:Алекс конечно чертежи давай ! Ещё спрашивает !
ок, сегодня скину
Добавлено: 17-03-2015 12:11:46
Всем привет! Долго не общался на форуме, сидел с телефона, комп сдох. Уже все наладилось). Скидываю схемку колоны, прошу не ругать за черчение, рисовал на коленке, да и так все понятно будет.
Взял трубу, разрезал ее не до конца на секции, вставил перегородки и обварил. Перегородки это пятаки с дыркой пробитой толстым пробойником, то есть чтобы дырка была в форме воронки. Вставляем так, чтобы фракции конденсирующиеся при более высокой температуре стекали вниз ( вода, сивуха).
В самой нижней камере (она немного больше остальных) засовываем нержавеющие кухонные мочалки, у меня 4 штуки. В самой верхней камере, я забыл нарисовать, ввариваем глухую трубку для термометра сантиметра 4. Также в верхней камере пробывал ставить еще холодильник, для улучшения качества, но он там практически не нужен. Все делал с нержавейки. Так по конструкции все, если есть вопросы задавайте). Гоним поддерживая не очень бурное кипение, обращая внимание только на термометр. Гдето при 76-78 градусах начнет капать первак, это ацетон, его выливаем, это гдето 3-5 процентов. Я определяю по запаху, когда начал идти спирт. Далее гоним до 84-86 градусов. Это наш продукт))) После меняем банку и гоним до 95 градусов. Это самогон с примесями сивухи. Кто то его пьет, кто то перегоняет повторно со следующей порцией браги, кто как. Но я делаю так, слив ацетон гоню все до 95 градусов, промываю перегонный куб, заливаю все, что выгнал туда и добавляю 20 процентов воды. Перегоняю повторно до 86 градусов и все. Все что осталось выливаю (остается мало, практически только вода. На выходе получаем самогон градусов 80, разбавляем его водой до 40 и все) Запаха самогона нет вообще, даже без фильтров. И голова не болит. Да немного дольше, чем просто выгнать, но я делаю это для себя не на продажу...Да подзасрал тему)
Теперь немного о технике.
Начал переборку движка на м72.
Все новое, колено перепресовано, заднюю крышку поставил Ураловскую с сальником.
С поршневой получилась такая история.. Купил поршни ТРТ Украина на 79 под ВАЗ кольца, расточил цилиндры, потом порывшись в инете услышал о этих поршнях много не лестных мнений, хотя некоторые ездят и все ок. (буду продавать комплект)Ну в общем купил поршни МОПИСАН от БМВ М20 двигатель, на 80мм.
Снял с донышка немного мяса (есть тема на опозите, от туда и узнал про эти поршни),
Сейчас поршень выше родного на 1,3мм, я имею в виду расстояние от пальца до донышка. Просто решил немного поджать степень сжатия не пиля котлы.
Прикупил колечки к ним и расточил второй комплект горшков под 80, ВГШ развернул под 22 палец.
Они и будут стоять...
На гену поставил 14 зубовую вместо 16ти шестерню. Закончил покраску, доделаю движок, переберу короб и сборка.
Вот расписался с голодухиДобавлено: 19-03-2015 13:43:40
Подскажите, если палец в поршне "плавающий", во втулке шатуна он должен тоже вращаться или плотно сидеть?
Если поршень сделан под плавающий палец, то палец должен входить в поршень под давлением пальца руки и такая же посадка в верхней головке шатуна.
Выкладываю как обещал, только фотки старые. На днях видео кину работы двигателя. С поршнями бмв работа более мягкая, камера поджата здорово, пока прокладка между блоком и цилиндром кожкартон 0,7мм, посмотрю может уменьшу еще до 0,3.. Хотя не критично наверно. Карбы не радуют старые 37е, но хочу все как должно быть. Направляющая иглы разбита, да и заслонка болтается как дерьмо в проруби. Есть новые 302е, но не хочу их ставить, поищу нормальные 37е. С КПП долго мудохался, хотелось оставить родную 7204., еще на шлицах. После долгих мучений, установок рег. шайб, удалось добиться нормальной ее работы.(спасибо Механику за советы).
Не знаю как переименовать тему, может модераторы помогут, Мои мотоциклы должно быть)
Вчера еще по цене метала прикупил Урал, все работает, с документами все ок, только нет задней. Ну с ним позже буду возится, на 9е надо на М72 выехать с георгиевской лентой)) Да и жена стонет, огород...
Добавлено: 13-05-2015 00:08:03
На 9е выехать не успел, отпуск не дали, поэтому собрать не успел.. Жаль, но ничего по вечерам занимаюсь. Дело потихоньку продвигается. Двигатель с БМВшными поршнями собрал, завел, все прекрасно! На 92м работает мягко, и что странно я заметил, обороты набирает гораздо быстрей, чем в стандарте.
внешне все родное даже к37е. Правда повозился с ними немало, заслонки болтались как говно в проруби, от этого холостые были слишком большими и нестабильными, пришлось завтулить бронзовыми втулками.
Понемногу начал сборку. Времени не хватает, да сегодня еще и п..дорез опять начался.
Сука Минские переговоры блеать.
Модераторы переименуйте тему плз. "Мои мотоциклы" как нибудь так. Или можно самому это сделать? Не знаю как.
Отредактировано Alex22 (28-04-2015 22:30:27)
Без проблем
где заказывал сальник? ато у меня воротниковый новый после пробега в 300 км потек )) может китай хз
Добавлено: 19-05-2015 23:45:38
сальник редуктора*
где заказывал сальник? ато у меня воротниковый новый после пробега в 300 км потек )) может китай хз
Добавлено: 19-05-2015 23:45:38
сальник редуктора*
Да уже и не помню, они в принципе были в разных конторах, выбирал дешевле.
пойду в магазин сальников мож че есть
Может кому пригодится при восстановлении стареньких коробок, 6204 (м72) да и 7204 это более поздняя ставилась на м72м, к750 ранних, м61, м62. На валу кикстартера в этих коробках стоит алюминиевая втулка с юбкой которая его центрует и на ней стоит воротниковый сальник.
Так вот его практически нигде не найти, если на редуктор их полно в продаже, то эти наверно уже не выпускают даже китайцы. Диаметр углубления в юбке 34мм, диаметр вала кика 20мм, т.е можно установить сальник кика от днепрокорбки он 34х20х7. Но есть одно но, глубина выемки в этой втулке 4мм и сальник торчит. Да и выемка эта для воротникового сальника сделана конусом. На токарнике просто углубляем ее на 2мм, т.е снимаем конус. куда без проблем встает нормальный сальник. Только не надо переусердствовать, можно отрезать эту юбку от втулки, мяса там не много.
Добавлено: 28-05-2015 07:40:57
Решил сделать крепление аккумулятора, т.к. родного нет. Чертежей не нашел, поэтому все на глаз из того, что было. Немного тупанул и не подумав о последующей покраске сделал из нержавейки (просто были обрезки полосы). Вспомнил, что лет 5-7 назад покупал травящий грунт для нержи и алюминия, красил лодочный мотор, кстати до сих пор держится. Откопав этот грунт был удивлен, он не засох, нормальный жиденький .
Ну вот в принципе...
Да просто офигенно получается. Но один вопрос к автору - у тебя ведь несколько мотоциклов. Какой из них любимый? Какой из них верный конь?
Да просто офигенно получается. Но один вопрос к автору - у тебя ведь несколько мотоциклов. Какой из них любимый? Какой из них верный конь?
К 750 почти езжу каждый день, верный конь , м72 для души и наверное любимый, м62 не достроил, пока нет возможности. Еще урал прикупил, но его пока не трогал, надо коробку разбирать (пружинка храповика) или днепровскую "запилю" в него, есть парочка..
Добавлено: 28-05-2015 20:54:39
Наконец то появилось свободное время, стал выбор побухать или заняться Эмочкой
выбрал второе, но с пивом.
Добавлено: 05-06-2015 22:06:52
Сегодня зделал проводку, все как положено в тряпке .
Родного реле-регулятора пока не нашел, даже корпуса. Поставил 302, но начинку выкинул, внутри электронный регулятор.
Проверил, все работает как надо.
Пока так, может завтра продолжу.
Добавлено: 11-06-2015 23:58:38
Ну вот в принципе и все готово, сегодня был первый выезд. По мелочи еще конечно надо повозится. Эмочка порадовала, мотор получился просто зверь (сравниваю с Касиком), поршеньки Мописановские и хорошая расточка дали о себе знать.. 14 зубовая шестерня на гене и электронный РР также хорошо себя показали, лампа гаснет на холостых даже с включенным светом, только если совсем холостые убавить (монеткой на позднее до конца), начинает не ярко гореть.
Пока как то так, на очереди коляска.
Видосик
[видео]
качество видео и звука хреновенькое, с телефона
Отредактировано Alex22 (12-06-2015 06:43:33)
Пока как то так, на очереди коляска...
Классный мотоцикл, чего тут скажешь...
Реставрация проведена на отлично! Деталька к детальке - Полный оригинал.
Красава!!!
Alex22 почему решил зачернить руль и глушители? Из за отсутствия хорошего хрома?