21

Re: синий ИМЗ 8.103-10

Да не, сварка если честно сверлится вполне сносно, но болгарин в любом случае лучший вариант, там скорее всего одна точка стоит с краю винта...тонким отрезным заглубиться буквально на 1.5 мм в стык(винт\диск) и все...
Ну если вообще негде болгарку автору достать..тогда пусть сверлит..прям четко в центр шляпки винта (можно прежде накернить), в начале сверлом троечкой, потом больше, больше..и так до 9 мм примерно столько в диаметре шляпка винта...если руки из нужного места зинковка штатная в диске даже не пострадает..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: синий ИМЗ 8.103-10

фото покажу конечно. там по точке на каждом винте. болгарка к счастью есть , диск по тоньше и думаю получится сварку убрать...
но к этому я еще вернусь, оно все пока стоит на месте и не горит.
по кпп вопросы накапливаются.
паразитную шестерню отдельно купил, поставил (та с двух сторон убитая была) и теперь с храповиком непонятки..

Живу на Урале))

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: синий ИМЗ 8.103-10

перекрашен, раму на Уралах а цвет не красили, только в черный!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: синий ИМЗ 8.103-10

Не нужно дезинформировать людей, Алексей!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: синий ИМЗ 8.103-10

Рома, видимо Алексей пишет о модели ИМЗ 8.103.10 Там раму в чёрный красили. Более ранние модели (М-66 и т.д.) красили одним цветом

Сказать спасибо Плохое сообщение