Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Я ставил абсолютно новую ручку газа на м 66 , там корпус тросика по моему не подходит если не ошибаюсь - давно было . Как то подгонял не помню , или ищи старую ручку .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Спасибо,разобрались из двух одну собрали старая+новая lol

Добавлено: 13-07-2016 12:02:38

Еще один вопросик где в Москве можно купить катушку только не на зените????Может сайты какие есть толковые???

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

В Сокольниках(метро Сокольники)..все есть ...неделю назад был, даже моторы от ижей водянок пылятся (Иж юпитер 6), как будто это мелочевка какая стоит...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Урал электронное зажигание на нем стоит , когда просто заведен , на холостых работает 2 цилиндра , а как газу даешь , он глохнет ,что это может быть ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Это может быть закрыта воздушная заслонка. Это может кончаться бензин или "забит" кран. Это для начала.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

66

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Беда со сорванной резьбой на регулировочном винте клапана со стороны контргайки лечится путём установки контргайки "из внутри", т.е.перед резьбой коромысла( пока думал как быть проехал ~ 5 км с проволокой)) сорванный болт крепления бегунка заменит холодная сварка)))

Добавлено: 29-10-2017 12:08:57

Точка сварки(капля поксипола) спокойно без серьёзных последствий зафиксирует гайку генератора)))

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Я ничё не понял , какого бегунка ? Если ты про регулировочный болт и фиксацию его холодной сваркой - то не советую . Найди новый болт . Другого ремонта я не вижу . Как потом будешь выставлять зазор если он будет намертво на сварке сидеть  ?  lol  lol  lol

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Стародумов пишет:

Я ничё не понял , какого бегунка ? Если ты про регулировочный болт и фиксацию его холодной сваркой - то не советую . Найди новый болт . Другого ремонта я не вижу . Как потом будешь выставлять зазор если он будет намертво на сварке сидеть  ?  lol  lol  lol

бегунок на зажигание( ну на распредвал садится), а к винту регулировочному только гайка и проволока относится)))

Добавлено: 29-10-2017 13:08:15

Извиняюсь за слабое знание терминов/ матчасти

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Холодная сварка вообще не вариант, ты бы ещё изолетой примотал big_smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

SSSR пишет:

Холодная сварка вообще не вариант, ты бы ещё изолетой примотал big_smile

лол... Прежде чем писать(уж не знаю ударение куда поставить)))) - попробуй... Правда покупать хс надо не в детском мире...

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Ой, великодушно извините что усомнился в Вашем гениальном техническом решении, то теперь я вижу что Вы человек серьёзный и  опытный и конечно теперь вместо крепежа болтами я буду использовать исключительно холодную сварку,  только подскажите марку хорошей  х.с. и интернет магазин в котором можно приобрести оптом киллограм 5 -10, чтоб наверняка на весь мотоцикл хватило.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

789 пишет:

лол... Прежде чем писать(уж не знаю ударение куда поставить)))) - попробуй... Правда покупать хс надо не в детском мире...

Ты мозги себе купить попробуй, прежде чем писать. (с ударением сам разберешься) Шплинт на гайку генера поставить религия не позволяет? Маховик еще привари, зачем болт крутить и конус притирать?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Командор , будь вежливее .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Стародумов пишет:

Командор , будь вежливее .

Да не могу я быть вежливее. Приходилось мне после таких разбирать движки. Все в утиль! И, что характерно, дают советы! Попробуй, мол, прежде, чем писать. Попробовать что? Сварить точкой каленый вал генерала и сраную гайку? Из-за разных металлов треснет эта точка. Результат: убитый вал, болтающаяся шестерня... А поксипол/ход св? Чтобы это держалось, надо 100% вычистить и хорошо обесжирить. Иначе- гогно. У чела мёртвый крепеж: рег винты, крепление зажигания, генераторная резьба. Что же делать? Зачем читать книжки по ремонту, зачем слушать советы? Надо сделать говно и насрать им в теме советов(я подчеркиваю это) для начинающих.
П.с. прошу прощения за мой французский.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Watto пишет:

Вскрыв фару, обнаружил, что центральный предохранитель выпал из своего гнезда.

Что-то не понял, зачем для замены предохранителя вскрывать фару? У Днепра что, предохранители в фаре стоят?

Добавлено: 30-10-2017 00:26:50

Стародумов пишет:

Вообще с шыпованной резиной довольно таки сложно застрять  . Я , сколько ездили с другом у него на Урале , не разу толком ни сидел . Вот на Днепре с кроссовой приходилось ни раз ! .

А чем кроссовая отличается от шипованной? Почему она хуже?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Шипы стальные ( та же кросовая только старая и со вкрученными в неё болтами )  - на кроссовой просто протектор крупный резиновый . Ныне на выходных ездил на кросовой по гололёду - ни чё хорошего , надо одну пожертвовать на шипы  roll . А жаль - не износил ашо до конца , путёвый протектор ещё  smile  .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

А что, крупного протектора недостаточно? Я шипы ставлю на обычную дорожную резину, чисто для зимы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

Не открывается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

В ютубе смотрел как из джапорезины и кровельных шурупов такого дикобраза сделали, просто жуть!

Добавлено: 29-10-2017 22:55:32

Сергей 15 пишет:

Не открывается.

И не надо, это спам

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: О разных поломках в пути и методах их устранения

komandor пишет:
789 пишет:

лол... Прежде чем писать(уж не знаю ударение куда поставить)))) - попробуй... Правда покупать хс надо не в детском мире...

Ты мозги себе купить попробуй, прежде чем писать. (с ударением сам разберешься) Шплинт на гайку генера поставить религия не позволяет? Маховик еще привари, зачем болт крутить и конус притирать?

Извините великодушно меня дебилоида, но я не про капремонт говорю, но про способы выкрутится в дороге...

Добавлено: 30-10-2017 12:42:21

komandor пишет:
Стародумов пишет:

Командор , будь вежливее .

Да не могу я быть вежливее. Приходилось мне после таких разбирать движки. Все в утиль! И, что характерно, дают советы! Попробуй, мол, прежде, чем писать. Попробовать что? Сварить точкой каленый вал генерала и сраную гайку? Из-за разных металлов треснет эта точка. Результат: убитый вал, болтающаяся шестерня... А поксипол/ход св? Чтобы это держалось, надо 100% вычистить и хорошо обесжирить. Иначе- гогно. У чела мёртвый крепеж: рег винты, крепление зажигания, генераторная резьба. Что же делать? Зачем читать книжки по ремонту, зачем слушать советы? Надо сделать говно и насрать им в теме советов(я подчеркиваю это) для начинающих.
П.с. прошу прощения за мой французский.

Постоянной 200А точка прожила неделю, достаточно легко(30-40кг усилие) при помощи ворота с головкой на 19 и длинным ключем на 14 снялась, да, гаечку есть адекватные способы, но когда надо быстро...

Добавлено: 30-10-2017 12:48:48

komandor пишет:
Стародумов пишет:

Командор , будь вежливее .

Да не могу я быть вежливее. Приходилось мне после таких разбирать движки. Все в утиль! И, что характерно, дают советы! Попробуй, мол, прежде, чем писать. Попробовать что? Сварить точкой каленый вал генерала и сраную гайку? Из-за разных металлов треснет эта точка. Результат: убитый вал, болтающаяся шестерня... А поксипол/ход св? Чтобы это держалось, надо 100% вычистить и хорошо обесжирить. Иначе- гогно. У чела мёртвый крепеж: рег винты, крепление зажигания, генераторная резьба. Что же делать? Зачем читать книжки по ремонту, зачем слушать советы? Надо сделать говно и насрать им в теме советов(я подчеркиваю это) для начинающих.
П.с. прошу прощения за мой французский.

стою на асфальте в лыжи обутый...сударь вы подчеркиваете раздел, но не название темы...

Добавлено: 30-10-2017 12:56:54

SSSR пишет:

Ой, великодушно извините что усомнился в Вашем гениальном техническом решении, то теперь я вижу что Вы человек серьёзный и  опытный и конечно теперь вместо крепежа болтами я буду использовать исключительно холодную сварку,  только подскажите марку хорошей  х.с. и интернет магазин в котором можно приобрести оптом киллограм 5 -10, чтоб наверняка на весь мотоцикл хватило.

Мне нравится, сэр, ваша адекватная критика, вероятно она обусловлена возможностью в любой момент вызвать эвакуатор либо экстра сенсорными способностями предусмотреть поломку....

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение