61

Re: сухой воздушный фильтр

Главное чтобы не в  двигатель

Отредактировано gelezni (29-01-2018 12:06:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

да он в открытой позе будет оч быстро забиваться

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: сухой воздушный фильтр

Зато сразу увидишь smile

Добавлено: 29-01-2018 14:58:23

https://b.radikal.ru/b05/1801/bc/e070db0778f4.jpg

Добавлено: 29-01-2018 15:01:07

https://c.radikal.ru/c31/1801/27/a50072edf1e6.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: сухой воздушный фильтр

а дождь, грязь ..
На неделю хватит. )))

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: сухой воздушный фильтр

Кастрюльку вокруг соорудить.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

Да ерундой вы парни маятесь,всех лучше воздух фильтрует родной масяный фильтр,и покупать ни чего не надо,разобрал,промыл,свежее масло налил и вперёд,зачем эти заморочки. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

лучше бумажный ,конечно не в таком виде,и срачь промывками разводить не надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: сухой воздушный фильтр

Staryi пишет:

а дождь, грязь ..
На неделю хватит. )))

Недельный пробег под дождем  smile сильно,

Добавлено: 31-01-2018 02:09:01

пет.мих.мих пишет:

Да ерундой вы парни маятесь,всех лучше воздух фильтрует родной масяный фильтр,и покупать ни чего не надо,разобрал,промыл,свежее масло налил и вперёд,зачем эти заморочки. smile

А есть какие то конкретные доказательства что лучше, примеры, испытания , сылки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

Чего тут доказывать,возьми для примера моющий пылесос и обыкновенный,при работе сразу слышно,что выхлоп обыкновенного с фильтрами там всякими всё равно пахнет пылью,а у моющего нет.Всё очень просто:воздух входя в масляный фильтр как бы окунается в масло и вся грязь конечно прилипнет к маслу,а чистый воздух пойдёт дальше,а через бумажный часть грязи всё равно попадает в цилиндр.Теперь из примеров:Ведь раньше старались технику делать так чтоб ресурс был по больше износ меньше поэтому почти на всех грузовиках и даже на легковых авто стояли масляные воздушные фильтры да и на мото тоже,это потом стало не выгодно делать авто с большим ресурсом,потому как запчасти то надо продавать кому то-это же деньги,бизнес,так и авто стали делать с меньшим запасом прочности,что бы отъездил лет пять и выкинул,и пошёл за новым покупать-это же бизнес мать его.Убеждать и доказывать парни ни кого не буду,каждый сам вправе выбирать что делать. smile

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

70

Re: сухой воздушный фильтр

Не секрет, что большинство автолюбителей отдают предпочтение именно масляным фильтрам, среди россиян-потребителей они занимают второе место после обыкновенных бумажных фильтров. Устройство имеет несколько важных преимуществ — это простейшая форма и конструкция. Фильтрующий элемент подобного агрегата — минеральное масло, которое находится в специальном корпусе, через который впоследствии проходит поток воздуха, причём все частицы в это время остаются «погружёнными» в масло. Загрязнённость такого типа фильтров проверяется степенью загрязнённости машинного масла. Существенное достоинство агрегата — возможность неоднократного использования. Спустя некоторое время загрязнённый фильтр можно помыть, залить в него новую порцию масла и дальше использовать по предназначению. Правда, в большинстве современных авто такие конструкции уже не используются, обусловлено это слишком низкими очистительными свойствами воздушного потока.
Источник: Внешняя ссылка

Добавлено: 31-01-2018 14:33:41

Вот что нашел

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

71

Re: сухой воздушный фильтр

пет.мих.мих пишет:

Чего тут доказывать,возьми для примера моющий пылесос и обыкновенный,при работе сразу слышно,что выхлоп обыкновенного с фильтрами там всякими всё равно пахнет пылью,а у моющего нет.Всё очень просто:воздух входя в масляный фильтр как бы окунается в масло и вся грязь конечно прилипнет к маслу,а чистый воздух пойдёт дальше,а через бумажный часть грязи всё равно попадает в цилиндр.Теперь из примеров:Ведь раньше старались технику делать так чтоб ресурс был по больше износ меньше поэтому почти на всех грузовиках и даже на легковых авто стояли масляные воздушные фильтры да и на мото тоже,это потом стало не выгодно делать авто с большим ресурсом,потому как запчасти то надо продавать кому то-это же деньги,бизнес,так и авто стали делать с меньшим запасом прочности,что бы отъездил лет пять и выкинул,и пошёл за новым покупать-это же бизнес мать его.Убеждать и доказывать парни ни кого не буду,каждый сам вправе выбирать что делать. smile

С точностью да наоборот! Любая, даже самая старая иномарка, отбегает в разы больше нашей марки, имея в обслуживании бум.фильтр - это факт!
На своей машине меняю фильтр 1 раз на 30ткм, при осмотре внутренней стороны фильтра он всегда имеет такой же цвет как у нового, а это значит пыль не проходит насквозь. К тому же площадь поверхности бумажного фильтра на порядок больше чем у масляного.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

Дык то иномарка,а не наш автопром. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: сухой воздушный фильтр

Все зависит от условий эксплуатации.
Кому и масляный хорошо-дешевле. Защищает от песка, дождя, грязи.
Кому бумажный. Городской пыли, мелко дисперсной сажи, которая буквально приклеивается к стенкам эмульсионных трубок и каналов карба на холостых. А в городе почти всегда на холостых и средних.
Каждому своё.

Добавлено: 31-01-2018 22:10:09

Тазофильтр по мануалу Оке (650куб) меняется раз в 15тысяч - стоит 100руб.

Отредактировано Likan (02-02-2018 22:27:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: сухой воздушный фильтр

пет.мих.мих пишет:

Дык то иномарка,а не наш автопром. smile

А про бОльший ресурс советских моторров - это вообще! Наши моторы не выдерживают никакой критики! Качество и технология сборки - отстой, допуски по зазорам в парах трения - огромные! Болезнь всех отечественных моторов - давление масла, а это прямая дорога на капремонт в короткий срок службы...
Короче имхо, наш автопром - говно! А говном его сделали власти, ибо никакие новаторские идеи не приживались и рубились на корню руководством, которое не желало менять технологию производства и прочее. Мы долгое время стояли на ручнике, а сейчас поздно - колодки проржавел...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

75

Re: сухой воздушный фильтр

Главная беда нашего автомотопрома - низкое качество производства и плохое качество обработки металлов. Большой ресурс наши моторы могут выдать при условии его качественной сборки из качественно изготовленных запчастей грамотным специалистом сборщиком и при должном обслуживании. Пример - моторы ИЖ49. В моей практике были убиты разве что рукозадостью их владельцев и "молотковым ремонтом".................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: сухой воздушный фильтр

Добавлю свои 5 копеек:

Идеально на место уральской кастрюли встает бумажный HIFLO HFA1504 от хонды, прокладка уплотнительная есть. Крышка и корпус железный.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Стоит ~400р

На моте выглядит так (нужно еще подходящую кастрюлю сверху надеть):
Внешняя ссылка

А вообще, на сайте k&n офигенный поиск по параметрам, смотрим там модель авто-мото и уже ищем по этой модели фильтр у любого производителя.
Внешняя ссылка


Кстати, диаметр горловины под фильтр у днепрокоробки такой-же ка и на уральской?

Отредактировано ramiralez (17-10-2018 14:25:51)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

77

Re: сухой воздушный фильтр

Какая высота у него?

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: сухой воздушный фильтр

Высота 97mm

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: сухой воздушный фильтр

Ребят, вопрос возник. ИМЗ 8.103.10. Под пластиковым боксом воздушного фильтра стоит резиновое кольцо. Оно там вообще должно быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: сухой воздушный фильтр

smile да smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение