С затруднениями прочитав предыдущее сообщение могу что ответить по поводу ГБО:
Газ сухой, а бензин мокрый-согласен полностью!
Вот поэтому струя бензовоздушной смеси поступающая через впускной клапан смывает масло со стенки цилиндра, особенно на непрогретом двигателе, что приводит к повышенному износу поршневых колец и образованию эллипса в цилиндре.
Клапана горят - действительно более плавное и медленное сгорание газовоздушной смеси при работе на оборотах близких к максимальным может привести к перегреву и постепенному прогару выпускных клапанов. Но только на таких, в нормальной эксплуатации недопустимых оборотах. В обычных режимах, до 80% от максимума прогар клапанов из-за применения газа исключен! Большинство не гоняют так и я в том числе.
мт итак тяги на низах толком нету а тут ишьо больше на высоких для него оборотах держать надо- Сколько машин переделывал на газ, на всех тяга на малых оборотах только возрастает на газе, это объясняется тем что газ прекрасно смешивается с воздухом при любой скорости потока на впуске, а бензин на малых оборотах как раз плохо смешивается, что приводит к провалам и перебоям на малых оборотах и естественно к снижению тяги.
Увеличение ресурса двигателя происходит еще из-за того что у газа более чистый процесс сгорания, меньшее загрязнение масла продуктами сгорания, полное отсутствие детонации и как следствие снижение ударной нагрузки в ЦПГ и КШМ.
shaman507 пишет:Надо вводную медную трубку обернуть вокруг цилиндра и подогрев будет не нужен, газ будет в ней испарятся.
Это сам догадался или кто уже делал, реально работает?
Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.