1

Тема: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

А вот никто не задумывался оппозит-колясочник на газ перевести. На пропан, конкретно?
Сам я ставил ГБО на несколько машин, впечатления от работы двигателя и расходов на топливо только положительные.
Вся проблема, чем подогревать газовый редуктор, в машинах он подогревается охл жидкостью, в принципе можно наверно маслом, но и масл радиатора в оппозите нет.
Если решить эту проблему, то с установкой ГБО можно решить проблему с расходом, уменьшаются затраты на топливо в 1.5 раза, карб двигатель работает как инжектор, без заминок провалов и подхватов, даже немного снижается температура двигателя.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Снижаэтца мошьнасть, и ресурс, надо повышать степень жатия пот 14 штобы мот эхал нормально.

3

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

rastamaxa пишет:

Снижаэтца мошьнасть, и ресурс,

Мощность снижается а вот ресурс наоборот ростёт! Газ не смывает масло с зеркала и не коптит поэтому масло не чернеет.

Добавлено: 05-12-2013 15:34:47

МК пишет:

Вся проблема, чем подогревать газовый редуктор

Надо вводную медную трубку обернуть вокруг цилиндра и подогрев будет не нужен, газ будет в ней испарятся.

Отредактировано shaman507 (05-12-2013 15:32:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Не Буду нечего доказывать, говорю то что мне говорил не один человек про експлуатацыю машыны на газе, гас сухой и как там и што в камере происходет незнаю но хорошо ета незаканчиваэтца, клапана горят бо температура выхлопных газов выше чем у бензина, и как ресурс выростет эсли иза потери мошнасть тибе надо движок больше крутить? про ета неподумал... у мт итак тяги на низах толком нету а тут ишьо больше на высоких для него оборотах держать надо, личьна видел ЦПГ б\у машыны пежо , у нас ана експлуатировалась на газе, движок разобрали иза стука так там поршня своэй жызню жыли такая вырабатка, штобы на газе норм работало надо многа в мт вложыть неокупитца мото ресурс малой sad( минять седло на чюгуная, клапана штобы держали такую температуру, фтулки минять, делать какойта полив поршней.

5

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

С затруднениями прочитав предыдущее сообщение могу что ответить по поводу ГБО:
Газ сухой, а бензин мокрый-согласен полностью!
Вот поэтому струя бензовоздушной смеси поступающая через впускной клапан смывает масло со стенки цилиндра, особенно на непрогретом двигателе, что приводит к повышенному износу поршневых колец и образованию эллипса в цилиндре.
Клапана горят - действительно более плавное и медленное сгорание газовоздушной смеси при работе на оборотах близких к максимальным может привести к перегреву и постепенному прогару выпускных клапанов. Но только на таких, в нормальной эксплуатации недопустимых оборотах. В обычных режимах, до 80% от максимума прогар клапанов из-за применения газа исключен! Большинство не гоняют так и я в том числе.
мт итак тяги на низах толком нету а тут ишьо больше на высоких для него оборотах держать надо- Сколько машин переделывал на газ, на всех тяга на малых оборотах только возрастает на газе, это объясняется тем что газ прекрасно смешивается с воздухом при любой скорости потока на впуске, а бензин на малых оборотах как раз плохо смешивается, что приводит к провалам и перебоям на малых оборотах и естественно к снижению тяги.

Увеличение ресурса двигателя происходит еще из-за того что у газа более чистый процесс сгорания, меньшее загрязнение масла продуктами сгорания, полное отсутствие детонации и как следствие снижение ударной нагрузки в ЦПГ и КШМ.

shaman507 пишет:

Надо вводную медную трубку обернуть вокруг цилиндра и подогрев будет не нужен, газ будет в ней испарятся.

Это сам догадался или кто уже делал, реально работает?

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Порыскал в инете, нашел на газе надо задирать угол опережения может иза етого и чьота там заметиш, но эслиб ета была такая бомба тема небылобы у миня стока знакомых каторыэ негативно относились к газу в чесле эсть и моторист говорит мотор после газа сухой , а эсли головой подумать почему машыны мелионики неделают на газе? такиэ как мерседес , чьо ани с завода нетулят ГБО еташ получяэтца и ресурс !!! и економия? зачем ани делают двишки на бензине?

Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 18:28:36)

7

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

МК пишет:

Это сам догадался или кто уже делал, реально работает?

  На ЗАЗ ставили так работало без проблем.

rastamaxa пишет:

зачем ани делают двишки на бензине?

По банальной причине у них газ дорогой. В 90е много было Бумеров мелких с ГБО из Европы.

Сколько стоит в Украине Пропан и бензин? Какое отношение?

Отредактировано shaman507 (05-12-2013 18:47:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

rastamaxa пишет:

Порыскал в инете, нашел на газе надо задирать угол опережения может иза етого и чьота там заметиш, но эслиб ета была такая бомба тема небылобы у миня стока знакомых каторыэ негативно относились к газу в чесле эсть и моторист говорит мотор после газа сухой , а эсли головой подумать почему машыны мелионики неделают на газе? такиэ как мерседес , чьо ани с завода нетулят ГБО еташ получяэтца и ресурс !!! и економия? зачем ани делают двишки на бензине?

я еще не видел ни одной машины которая с завода шла с ГБО!а мерседес на газу у меня был работал нормально!!!и я думаю мерсов на газу более чем предостаточно!!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

ну тошо он работал нормально ета я вэрю ну а скока он так проработаэт другой вопрос, и проста смешно тошо гут делают на заводе сразу эсли эсть в етом возможнасть, а ГБО ставить типа ета економия, ета типа добей ресурс машыну и продай лоху, и говорить всьо у миня была гут, вапше проблем небыло.

Отредактировано rastamaxa (05-12-2013 22:49:47)

10

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

rastamaxa пишет:

ета типа добей ресурс машыну и продай лоху, и говорить всьо у миня была гут, вапше проблем небыло.

rastamaxa Ты можеш обосновать почему ресурс уменьшается? У нас многие ездят все довольны масло не темнеет двигло чистое газ почти в двое дешевле. Вот почитай Внешняя ссылка  Основной минус места нет в багажнике. На газелях нет этой проблемы их с газом очень много.

Отредактировано shaman507 (05-12-2013 23:09:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Вот читай там всьо популярно написано што и почему.
и самый смак што оказуэтца на газе на обгонах неочень клапана могут сгореть, и температура выше значит движок должен быть изначяльна рашитан на такую температуру, бес бензина хз или получитца завестись.
Внешняя ссылка
вашы скаски о чюдо ГБО неросказуйтэ

12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

rastamaxa Ты не увиливай от ответа ты тут  доказывал что движок быстро изнашивается. А в приведённой тобой ссылке написано обратное. Теперь ты будеш  доказывать что они не заводятся на газе? Да зимой в мороз не заводятся и про это все знают. Но щёлкнуть тумблером и переключится на бензин поверь совсем не тяжело big_smile

Отредактировано shaman507 (06-12-2013 07:41:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

растамаха, блин, пиши нормально, читать же невозможно! поддержите меня хоть кто-нибудь.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

14

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

ИМХО  ГБО не уменьшает в целом срок службы двигателя, при правильной регулировке угла опережения и правильных (больше нормы) зазорах в выпускных клапанах. Но сами выпускные клапаны и седла страдают больше ем на бензине, в большей степени это относится к метану.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Alex22

З Днем Збройних Сил України!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

shaman507 пишет:

Да зимой в мороз не заводятся и про это все знают. Но щёлкнуть тумблером и переключится на бензин поверь совсем не тяжело

Почему не заводятся? - Очень даже заводятся!
УАЗик заводил в -25 без проблем, Ленд-ровер до -35 заводится на газу, УРАЛ-375 в -20 заводится. Другое дело что даже запустив на газе, нужно переходить на бензин, иначе газ в редукторе перемерзнет и перестанет испаряться. Но если очень нужно запустить и прогреть на газе в мороз просто льешь из чайника кипяток на редуктор и все работает.

Добавлено: 06-12-2013 21:16:32

shaman507 пишет:

Основной минус места нет в багажнике.

Вот мыслю баллон-тор под запаску на коляску поставить.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

Мысль о газе не нова (у меня она возникла в конце восьмидесятых).Проблем нет,мотор будет хорошо работать,при повышении степени сжатия не будет и падения мощности.Вообше о падении мощности на моторах переделанных на газ - это от не эффективности использования преимуществ газа.На автомобильных моторах одни только плюсы (не считая того что см.выше).Падение мощности простое явление: газ-газообразен,а значит аналогичный массовый заряд как на бензине (бенз в основном поступает в горшки мелкокапельно распылённым,т.е. - жидким),и значит занимает меньший объём.А значит может внести в цилиндр больший заряд рабочей смеси.Потерю эффективности заряда частично можно решить увеличением степени сжатия,и увеличением скорости сгорания газзообразной смеси (увеличением оборотов).НО! Есть один нюанс!В совдеповских движках (воздушниках) проблема охлаждения ЦПГ и ГРМ частично решалась испарением жидкой части заряда рабочей смеси (охлаждение бензином,с чем связаны противопоказания ездить на чрезмерно обеднённой смеси).Вот с этим и связан перегрев ГРМ (клапанов ,сёдел) ,и головки в целом на НИЗКОФОРСИРОВАННЫХ движках,и особенно на моторах с воздушным охлаждением. Но я обязательно попробую поездить на газе,в газе будущее smile
Вот для общего развития : Внешняя ссылка да... мне бы такое  станочное оборудование...

  Внешняя ссылка

Добавлено: 06-12-2013 19:09:37

Да вот,по теме... подогрев... А зачем испарять? Уже есть системы нового поколения с впрыском жидкого газа (как в инжекторном варианте),мощность не падает и всё такое...

Отредактировано ingwar (06-12-2013 23:05:54)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

mexanik62 пишет:

Alex22

З Днем Збройних Сил України!

Спасибо! И тебя также smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

ingwar пишет:

Да вот,по теме... подогрев... А зачем испарять? Уже есть системы нового поколения с впрыском жидкого газа (как в инжекторном варианте),мощность не падает и всё такое...

Это чересчур заумно для старого доброго оппозита, компьютер-мозги, ЮСБ, интерфейс итп не вяжутся с нашими мотоциклами.
Я скорее соглащшусь газген построить , чем вспрыск газа.

Alex22 пишет:

З Днем Збройних Сил України!

А что это за силы такие?

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) на оппозит.

МК пишет:
ingwar пишет:

Да вот,по теме... подогрев... А зачем испарять? Уже есть системы нового поколения с впрыском жидкого газа (как в инжекторном варианте),мощность не падает и всё такое...

Это чересчур заумно для старого доброго оппозита, компьютер-мозги, ЮСБ, интерфейс итп не вяжутся с нашими мотоциклами.
Я скорее соглащшусь газген построить , чем вспрыск газа.

Alex22 пишет:

З Днем Збройних Сил України!

А что это за силы такие?

Это темные силы.
Шутка smile  -Вооруженные силы Украины

Сказать спасибо Плохое сообщение