Re: Двигатель Урал
Туда провода с прерывателя!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Туда провода с прерывателя!
Туда провода с прерывателя!
аа..понятно, а там наверное есть разница, там ведь два?! думаю от прерывателя к ближнему, так? а тогда к правому какой провод?
Рома пишет:Туда провода с прерывателя!
аа..понятно, а там наверное есть разница, там ведь два?! думаю от прерывателя к ближнему, так? а тогда к правому какой провод?
Как на фото прямо смотреть: слева провод на прерыватель, справа питание идет от кнопки аварийного стопа двига, что на правых переключателях на руле.
ну если на мотор спереди смотреть(как у тебя на фото) то на правый контакт катушки цепляешь провод от прерывателя, а на левый контакт - плюсовой провод.
ну если на мотор спереди смотреть(как у тебя на фото) то на правый контакт катушки цепляешь провод от прерывателя, а на левый контакт - плюсовой провод.
???????
опа
два мнения и оба разные .....
а кнопки прерывания там не было на ручке..на руле: ручка газа-отдельно, два переключателя маленькие и крепились они отдельно кругленькие справа фара, а слева поворот...может быть на зажигание идет один провод то?!
Добавлено: 26-02-2014 23:16:42
там на прерывателе кажись был провод короткий, значит он шел (если смотреть на фото как есть) это слева, та что ближе (контакт прерывателя-контакт катушки)
ну я же написал если смотреть на двигатель с ФАСАДА. А если смотреть на двигатель сверху, тогда как Евгений написал
Добавлено: 26-02-2014 23:28:13
Вот нарисовал как смог.
ну я же написал если смотреть на двигатель с ФАСАДА. А если смотреть на двигатель сверху, тогда как Евгений написал
значит получается что от контакта прерывателя, который там торчит, провод пойдет в "дальний" контакт катушки, а ближний контакт катушки на плюс..
даа ребят, я немножко не подумал сделать на фото какие то обозначения, искузи
спасибо за разъяснения!
Добавлено: 26-02-2014 23:33:58
ну я же написал если смотреть на двигатель с ФАСАДА. А если смотреть на двигатель сверху, тогда как Евгений написал
Добавлено: 26-02-2014 23:28:13
Вот нарисовал как смог.
опа опа, вот так точно не перепутаешь!
спасибо! я даже сохраню
Добавлено: 26-02-2014 23:36:26
а чтобы завести движок, генератор обязательно подключать или можно без него? ну конечно его отверстие закрыв чем нибудь
У меня все же наоборот подключено ) И наверно разницы нет это оба вывода первично обмотки катушки
спасибо и за обозначения болтиков, типа по середине! понял, принял
У меня все же наоборот подключено ) И наверно разницы нет это оба вывода первично обмотки катушки
Ты прав. Даже если подключить наоборот - все будет работать, но только не удивляйся если твоя катушка сгорит....
Добавлено: 26-02-2014 23:43:16
свои полярности у катушки есть и направление тока в ней тоже влияет
хочу завести этот движок, но не хватает пары карбов..
при установке колец я нечайно сломал одно. нашел где то лежавший старый, почистил и поставил. с виду кольцо не плохое, но вот думаю может ли это повлиять на работу двигателя?
повлиять на работу двигателя?
смотря какой кольцо сломал - компрессионное и маслосъемное? - в приципе это не страшно.
Ruslan пишет:повлиять на работу двигателя?
смотря какой кольцо сломал - компрессионное и маслосъемное? - в приципе это не страшно.
маслосъемное
маслосъемное
не страшно
на этих поршнях стоят неразъемные маслосъемные кольца, можно ли туда поставить получше что нибудь? как на днепрах например, состоящие из нескольких частей. я читал, что вроде разъемные лучше?!
можно, объем одинаковый и кольца тоже.