Re: Поршни
ну ты ж на холодную хочешь обкатать.. у меня 4 сотки зазор, вообще не клинило..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ну ты ж на холодную хочешь обкатать.. у меня 4 сотки зазор, вообще не клинило..
ну ты ж на холодную хочешь обкатать.. у меня 4 сотки зазор, вообще не клинило..
Тоже на холодную тер?
Тоже на холодную тер?
собрал, плеснул масла чуть-чуть в камеры сгорания, естественно, что при сборке еще сам поршень и кольца от души маслом полил, потом начал крутить киком в несколько подходов, без свечей, без карбов. просто покрутил киком 50 раз одной ногой, 50 другой, пошел погулял отдохнул, пришел -- еще добавил сколько смог, раз 70-80, опять ушел погулял.. так несколько раз.
потом оставил его, шприцом с длинной иглой собрал остатки масла в камере сгорания,собрал и тогда уже заводил. клинов не было, разве что дымел и грелся по первой оч сильно, я ему давал передышки, мотор работал по 5-10 минут, потом уже подольше.. в сумме где-то чуть больше двух часов наработал на холостых и чуть выше холостых -- я ж карбы крутил в то время -- до первой поездочки.
Есть еще вариант с холодной водой,сразу завести и лить на цилиндры холодную воду из шланга.
Это если мне будет лень морочиться с электромотором и шкивами.
ну это хз, есть просто рабочая температура, градусов хотя бы 70-80 должно быть снаружи котлов, чтобы все зазоры были рабочими. Потому что если точить совсем на холодную, то можно напортачить..
А вот я с ним согласен Внешняя ссылка С 21 ой минуты
Дилетантов наплодила матушка Россея.... я практически все время просмотра плевался...
с 21й минуты комментирую: дайте этому неучу паспорта на станки (расточной 2Е78 и токарные автоматы на которых пилят поршни) надеюсь у него хватит ума найти какая будет погрешность в обработке у нового станка ? Как можно точить БЕЗ поршней когда даже в долбаном MAHLE идет разброс от поршня к поршню на один мотор?!
Что касается кованых поршней: на них нужно либо постоянно отсаживать,либо вообще не ставить в мотор. Зазор в 0,1 ликвидируется только при максимальном нагреве (сплав сильно расширяется) , в остальное время поршень будет набивать эллипс в цилиндрах. Есть и еще один косяк кованых поршней,касающийся их производства,но это уже совсем другая история.
Добавлено: 28-05-2016 18:38:41
А хонинговка на видео.... Металлообрабатывающий комплекс "Дрынохон-2".
Дилетантов наплодила матушка Россея.... я практически все время просмотра плевался...
Вам виднее, Вы же РЕСТАВРАТОР!)))
Вот ведь ... интересно, как легко пудрить мозги... Маркетинговое слово кованые...
Дело в том шо почти с начала эры ДВС алюминевые поршни ВСЕ (ну возможно почти все) кованые.....
Дело не в стучании молотом по горячей детали... а в том шо по технологии отливки ответственных деталей из алюминевых сплавов выполняютя методом литья под давлением. Решение проблемы различно, то ли штамп, то ли центробежное литье или какое иное. Суть - под давлением - шо собственно и является ковкой - обработка (изменение структуры металла) горячей заготовки давлением - понимайте в силу воображения и знаний - колотить молотом или отлить в центрифуге.
Так шо "кованый" поршень 2016 по сути металла ничем особо не лучше обычного 80-х. Конечно технологии совершенствуются, качество обработки резанием возможно и лучше (лучше блестит) а в основном все те же яйцы, только в профиль...
Отредактировано mexanik62 (29-05-2016 09:41:05)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация