141

Re: Воля случая

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Отредактировано Sharp (24-07-2017 12:55:50)

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Воля случая

Во сколько обошлась пара дельортов с пересылкой?

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Воля случая

Не стану врать, карбы весьма дорогие. Не назову точную сумму, но приблизительно 28р вышло.

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

Очишуеть.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Воля случая

Стал собирать тормоза. Вроде и нет там сложного ничего, и тут почитал, и по книжкам, а как поставил колодки, обнаружил, что на том краю колодок, который ближе к неподвижному штивту накладки колодок выступают за борт барабана. То есть при попытке, пусть даже успешной поставить всё в колесо, этот край будет тереть постоянно. По факту не получается одеть тормозной барабан на колодки. Товарищи, что я делаю неверно? Если сделал всё верно, то что же это такое и как поступить? Просто сточить колодки ?

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Воля случая

Возможно накладки толстоваты?
Приложи колодку к барабану, проверь как она прилегает. Возможно придется работать напильником...
Осмотри кулачки, возможно они установлены не в то положение, попробуй их развернуть на 180°(для заднего и тормоза коляски).

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Воля случая

Понял, спасибо

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

148

Re: Воля случая

Положение колодок можно же регулировать. Разве нет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Воля случая

Так, колодки опираются одним концом на неподвижный штифт, а другим на поворотный кулачок. Верно? С той стороны где поворотный кулак есть регулировочные винты, а выступают мои колодки с того края, где нет регулировки

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Воля случая

Sharp пишет:

Стал собирать тормоза. Вроде и нет там сложного ничего, и тут почитал, и по книжкам, а как поставил колодки, обнаружил, что на том краю колодок, который ближе к неподвижному штивту накладки колодок выступают за борт барабана. То есть при попытке, пусть даже успешной поставить всё в колесо, этот край будет тереть постоянно. По факту не получается одеть тормозной барабан на колодки. Товарищи, что я делаю неверно? Если сделал всё верно, то что же это такое и как поступить? Просто сточить колодки ?

Это просто выработка тормозного барабана. Закрепить колесо наоборот на оси люли, заточить на напилке грани под углом 60 град примерно, прокручивать колесо и как резцом напилком срезать этот буртик, можно и обычный токарный резец или фрезу или сверло большого диаметра. Правда вот возможно под накладки придется портянки подложить, да и выработка не совсем круглая. Тогда придется расспицовывать и протачивать весь барабан на токарном станке, или выкинуть  Есть макс диаметр до которого можно. Но и портянки никто не отменял.
Ежели бортик наблюдается внутри барабана, то его таким образом не устранить, а устранить причину. Возможно сильно продавлена бобышка переднего барабана, крышки картера главной передачи, отсутствие или несоответствие по длине распорки главной передачи, короткой правой распорки колеса (ну или просто перепутана с левой), сильно выработаным правым подшипником. Устраняется шайбами или заменой на подходясчие по месту.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

151

Re: Воля случая

Если это выработка, то диаметр внутренний на колёсном барабане должен быть больше номинального. Значит, наоборот, должны колодки со свистом поместиться... По идее.
А тут наоборот - не лезут... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

152

Re: Воля случая

Тоже валяются пару пар колодок, которые не входят барабан. Сравнивал с другой партией -
там накладка была толще на 1,5 мм. И на полностью закрученных болтах барабан не хотел садиться. Покупал эту некондицию в начале 2000х. В 90х на авто предприятии работал слесарем по тормозным системам. После того как переклёпывали накладки мы снимали фаски со всех сторон (с боковин слегка, с торцов много), иначе барабаны не налезали. Что поделаешь, поставляли зап.части подешевле. Я бы сточил торцы накладок на наждаке.  Эти колодки стачивать не стал потому что колодок хватало. Просто из коробки взял другие и воткнул.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Воля случая

Попробовал ещё раз все разобрать и собрать задний тормоз. Вроде бы не нашёл грубых нарушений, но ситуация не изменилась, колодки выступают за пределы барабана. Взял шлифовальный круг и в несколько итераций снял излишки так чтоб по всей поверхности был минимальный зазор между накладкой и барабаном. Всё собралось и отрегулировалось

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воля случая

lol  lol  lol  Это совковый опозит !  lol  lol  lol

Добавлено: 03-08-2017 19:27:47

Кстати Степан , а почему барабанные тормоза а не дисковые ? Вроде как не твой уровень  smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Воля случая

На долгострое "Мот под себя" будут дисковые, а тут по большей части сток. По сути просто окультуриваю мотоцикл малость.

Добавлено: 29-08-2017 12:28:05

Для организации органов управления отказался от родных пультов. Верней те, что стояли на мотоцикле пришли в полную негодность, а ничего более или менее на мой взгляд приличного для урала я не нашёл. Купил, гордо именуемые пультами, пипки от старого ИЖа, а для управления холодными запуском взял монетку от него же. Вот тут возникла делема - где организовать управление заслонкой? Везде где не поставишь получается неудобно или далеко... Идея! Никто же не отменял монетку от М72,

https://s6.postimg.org/42cm7p3f5/IMG_20170828_204113.jpg

но тут снова непонятно. Я то думал, что переключатель ближний/дальний работает так как и на ИЖе, а тут....тросик yikes

Товарищи, помогите разобраться, как именно работает переключатель.

Я так понимаю сюда идёт трос?

https://s6.postimg.org/lgwufz0k1/IMG_20170828_204202.jpg

https://s6.postimg.org/lw848zmhd/IMG_20170828_204153.jpg

https://s6.postimg.org/4ufa6w7m9/IMG_20170828_204145.jpg

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Воля случая

На фото "монетка" не от М72, а от Касика и свет на Касике переключается тросом. То есть рычагом через тросс регулируем фокусировку фары наподобие ближнего и дальнего света

Добавлено: 29-08-2017 13:57:39

Внутри фары интересная конструкция крепления отражателя. У тебя на фото её не вижу

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Воля случая

Вероятно потому, что фара таки от М72 neutral  Крепление отражателя самое обычное, на пружинках
Надо думать.

Добавлено: 30-08-2017 19:04:31

пара фоток процесса...Сейчас уже неактуальные, но тем не менее

https://s6.postimg.org/klsducg41/IMG_20170712_193500.jpg

https://s6.postimg.org/kx9u73wk1/IMG_20170715_000627.jpg

Ободок фары придётся перекрывать хромом, внутри какой-то герметик

https://s6.postimg.org/nifeumlxt/IMG_20170828_205216.jpg

https://s6.postimg.org/g500vo1w1/IMG_20170828_205212.jpg

https://s6.postimg.org/s5lgwe9ap/IMG_20170828_205208.jpg

Don't panic! ©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение