Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Во сколько обошлась пара дельортов с пересылкой?
Не стану врать, карбы весьма дорогие. Не назову точную сумму, но приблизительно 28р вышло.
Очишуеть.
Стал собирать тормоза. Вроде и нет там сложного ничего, и тут почитал, и по книжкам, а как поставил колодки, обнаружил, что на том краю колодок, который ближе к неподвижному штивту накладки колодок выступают за борт барабана. То есть при попытке, пусть даже успешной поставить всё в колесо, этот край будет тереть постоянно. По факту не получается одеть тормозной барабан на колодки. Товарищи, что я делаю неверно? Если сделал всё верно, то что же это такое и как поступить? Просто сточить колодки ?
Возможно накладки толстоваты?
Приложи колодку к барабану, проверь как она прилегает. Возможно придется работать напильником...
Осмотри кулачки, возможно они установлены не в то положение, попробуй их развернуть на 180°(для заднего и тормоза коляски).
Так, колодки опираются одним концом на неподвижный штифт, а другим на поворотный кулачок. Верно? С той стороны где поворотный кулак есть регулировочные винты, а выступают мои колодки с того края, где нет регулировки
Стал собирать тормоза. Вроде и нет там сложного ничего, и тут почитал, и по книжкам, а как поставил колодки, обнаружил, что на том краю колодок, который ближе к неподвижному штивту накладки колодок выступают за борт барабана. То есть при попытке, пусть даже успешной поставить всё в колесо, этот край будет тереть постоянно. По факту не получается одеть тормозной барабан на колодки. Товарищи, что я делаю неверно? Если сделал всё верно, то что же это такое и как поступить? Просто сточить колодки ?
Это просто выработка тормозного барабана. Закрепить колесо наоборот на оси люли, заточить на напилке грани под углом 60 град примерно, прокручивать колесо и как резцом напилком срезать этот буртик, можно и обычный токарный резец или фрезу или сверло большого диаметра. Правда вот возможно под накладки придется портянки подложить, да и выработка не совсем круглая. Тогда придется расспицовывать и протачивать весь барабан на токарном станке, или выкинуть Есть макс диаметр до которого можно. Но и портянки никто не отменял.
Ежели бортик наблюдается внутри барабана, то его таким образом не устранить, а устранить причину. Возможно сильно продавлена бобышка переднего барабана, крышки картера главной передачи, отсутствие или несоответствие по длине распорки главной передачи, короткой правой распорки колеса (ну или просто перепутана с левой), сильно выработаным правым подшипником. Устраняется шайбами или заменой на подходясчие по месту.
Если это выработка, то диаметр внутренний на колёсном барабане должен быть больше номинального. Значит, наоборот, должны колодки со свистом поместиться... По идее.
А тут наоборот - не лезут... ;-)
Тоже валяются пару пар колодок, которые не входят барабан. Сравнивал с другой партией -
там накладка была толще на 1,5 мм. И на полностью закрученных болтах барабан не хотел садиться. Покупал эту некондицию в начале 2000х. В 90х на авто предприятии работал слесарем по тормозным системам. После того как переклёпывали накладки мы снимали фаски со всех сторон (с боковин слегка, с торцов много), иначе барабаны не налезали. Что поделаешь, поставляли зап.части подешевле. Я бы сточил торцы накладок на наждаке. Эти колодки стачивать не стал потому что колодок хватало. Просто из коробки взял другие и воткнул.
Попробовал ещё раз все разобрать и собрать задний тормоз. Вроде бы не нашёл грубых нарушений, но ситуация не изменилась, колодки выступают за пределы барабана. Взял шлифовальный круг и в несколько итераций снял излишки так чтоб по всей поверхности был минимальный зазор между накладкой и барабаном. Всё собралось и отрегулировалось
Это совковый опозит !
Добавлено: 03-08-2017 19:27:47
Кстати Степан , а почему барабанные тормоза а не дисковые ? Вроде как не твой уровень .
На долгострое "Мот под себя" будут дисковые, а тут по большей части сток. По сути просто окультуриваю мотоцикл малость.
Добавлено: 29-08-2017 12:28:05
Для организации органов управления отказался от родных пультов. Верней те, что стояли на мотоцикле пришли в полную негодность, а ничего более или менее на мой взгляд приличного для урала я не нашёл. Купил, гордо именуемые пультами, пипки от старого ИЖа, а для управления холодными запуском взял монетку от него же. Вот тут возникла делема - где организовать управление заслонкой? Везде где не поставишь получается неудобно или далеко... Идея! Никто же не отменял монетку от М72,
но тут снова непонятно. Я то думал, что переключатель ближний/дальний работает так как и на ИЖе, а тут....тросик
Товарищи, помогите разобраться, как именно работает переключатель.
Я так понимаю сюда идёт трос?
На фото "монетка" не от М72, а от Касика и свет на Касике переключается тросом. То есть рычагом через тросс регулируем фокусировку фары наподобие ближнего и дальнего света
Добавлено: 29-08-2017 13:57:39
Внутри фары интересная конструкция крепления отражателя. У тебя на фото её не вижу
Вероятно потому, что фара таки от М72 Крепление отражателя самое обычное, на пружинках
Надо думать.
Добавлено: 30-08-2017 19:04:31
пара фоток процесса...Сейчас уже неактуальные, но тем не менее
Ободок фары придётся перекрывать хромом, внутри какой-то герметик