Re: Помогите разобраться с проблемой! Поменял карбюраторы .
ели нагар держит хороший между башкой и цилиндров нет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ели нагар держит хороший между башкой и цилиндров нет
Я дабы не плодить темы задам тут вопросик. Когда патрубки с карбов снимаешь, слышен свист при поднимании дросселей, когда одеваешь, тишина!
как же на 1 оборот???Все же говорят что настраивать надо каждый индивидуально винт качество не одиково должен быть типо погрешность карбы имеют и в общем всё погрешность имеет???или всже можно так а потом тупо синхроность настроить и холостой?
не чего больше не менял, да?
вообще к65 карбы хорошие. если только иглы сильно опущены. винты обогощения на 1 оборот сделай. пока не могу придумать что могло случиться, воздух прикрываешь, хорошо заводится?
Я когда регулировкой занимался, что с патрубками, что без патрубков никакого свиста не было
Добавлено: 31-03-2014 21:20:39
как же на 1 оборот???Все же говорят что настраивать надо каждый индивидуально винт качество не одиково должен быть типо погрешность карбы имеют и в общем всё погрешность имеет???или всже можно так а потом тупо синхроность настроить и холостой?
на drakone пишет:не чего больше не менял, да?
вообще к65 карбы хорошие. если только иглы сильно опущены. винты обогощения на 1 оборот сделай. пока не могу придумать что могло случиться, воздух прикрываешь, хорошо заводится?
Существует установка винтов и игл перед регулировкой
А иголку на кокае положение поставить?
Antonlab пишет:у МЕНЯ нет чтобы воздух прикрывать.,только обаготитель на карбах.Игольки на центре стоят.Смесь регулировал по свечка сделал почти идеальные(коричневый нагар такой).Да и когда просто стоишь и газуешь всё норм отклик хороший,а когда начинаешь ехать очень плохо как то захлёбывается,тупит
попробуй винтом качества смесь по богаче сделай. посмотри шо будет...
игла в среднее положение, винт 1-1.5-2 оборота, заслонку на толщину спички и начинаешь регулировать посмотри в теме про карбюраторы, там об этом много написано
ТОлщину спички это где вырез воздуха мерить?
игла в среднее положение, винт 1-1.5-2 оборота, заслонку на толщину спички и начинаешь регулировать посмотри в теме про карбюраторы, там об этом много написано
это со стороны цилиндра мерить, спичка - 1.5-2 мм, а вырез направлен в сторону воздухана
понял.Вот у одного дедка спрашивал он типо говорит на полтора оборота винт качества и всё а дальше ссинхроность и холостой ход!Вот не знаю кому верить
понял.Вот у одного дедка спрашивал он типо говорит на полтора оборота винт качества и всё а дальше ссинхроность и холостой ход!Вот не знаю кому верить
ну правильно говорит. откручиваешь на 1,5 оборота, потом холостые выставляешь какие ушам приятны. газом пробуешь как обороты набирает. если есть провал то на пол оборота винт качества завинчиваешь(обогащаешь смесь чтобы провала не было)
Завинчиваю смесь обедняется вроде нет?
Добавлено: 31-03-2014 22:40:57
Ой извени точно точно
Почитай темы про настройку, я же написал выше
у меня свистело в соединении выхлопного патрубка и головы
А говорите мало на серединку что вобще даёт поднтятие и опускание иглы?
ссылочка,там чувачёк втирает что по чём
Возможно компрессия слабая
Возможно компрессия слабая
Я думаю он уже нашёл причину )))
поменял карбы на К65Т.До этого стояли к-301 на них заводился отменно,но небыло холостого хода,тоесть он был но были огромные обороты и смесь была ужастная.Заводился Очень хорошо с полтычка как говорится.После установки новых карбюратор холостой ход хорошо держит смесь отличная(по свечкам смотрю),но заводится очень плохо только с обогатителями и подсосом даже на горячую.В чём дело?
301 надо отремонтировать и хх появится
Добавлено: 24-01-2021 07:58:30
Вроде похоже с моей "засадой" и чтоб не постить новых тем сюда ляпну. с Вашего позволения
Друзья, не могу вкурить что случилось. На холостом ходу моц звучит прекрасно, ручка газа своевременно откликается на манипуляции соответствующим звуком двигателя. Но !
Включаю передачу и движ начинает захлёбываться и глохнуть, даю газом оборотов и стальной коняка вырывает практически на козла. Скидываю на нейтраль, хлебнув смеси двигатель снова работает как надо, снова первая - и пздц ... или глохнет, или через чур резко стартует. Пробовал заднюю включить, все норм, втыкается с первого раза без проблем, но трогается с ПРОБУКСОВКОЙ ... т.е. снова - или глохнет, или через чур бодро.
Что бы это могло быть ?
( в баке 95-й, с небольшим кол-вом масла )
Похоже на отсутствие работы переходной системы хх
Добавлено: 24-01-2021 07:59:56
Volk777wild пишет:Возможно компрессия слабая
Я думаю он уже нашёл причину )))
Я тоже не посмотрел на дату)
Добавлено: 24-01-2021 08:00:42
Volk777wild пишет:Возможно компрессия слабая
Я думаю он уже нашёл причину )))
Я тоже не посмотрел на дату)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация