21

Re: Подшипники в рулевую колонку

Ага,у тебя наподобие бронзовая стоит?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подшипники в рулевую колонку

чего на подобе?бронзовая втулка

днепр мт11

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Подшипники в рулевую колонку

Коляныч пишет:

незнаю у мя стоит втулка ищё дед выточил скоко гоняю и всё норма

Что это за втулка?Где она стоит?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подшипники в рулевую колонку

бронзовая втулка, вроде место подшыпника гдето там точно незнаю неросбирал

днепр мт11

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Подшипники в рулевую колонку

Понятно

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Подшипники в рулевую колонку

Одним словом, делай. Эксперименты-это хорошо, как мне говорил один дед-токарь. С тебя фотоотчет.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Подшипники в рулевую колонку

Ну это естественно smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Подшипники в рулевую колонку

Вот я что подумал, и собственно набросал эскиз: http://s43.radikal.ru/i102/1102/ee/bea6ec948162.jpg

Добавлено: 2011-02-20 12:01:11

Так будет надежнее. И смазка там оставаться будет, и шприцевать можно будет.

Добавлено: 2011-02-20 12:12:20

Вся соль в том, чтоб колечки подобрать. Кстати, не обязательно резиновые. Можно с бронзы сделать.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Подшипники в рулевую колонку

Хм...подшибник скольжения это втулка или вкладыш вообщето ..а там нужен обязательно упорно радиальный подшибник трения скальжения ..лучше шариковый так как спектр векторов нарузок очень велик(при повороте руля и наклоне), и любое другое тело работать эффективно не будет..
Подшиб.скольжения(в просто народе втулку) конечно можно, но это должа тогда быть обязательно фрикционная бронза по стали..и то не советую.трения будет значительно выше, тем в случае с шариковыми телами скольжения- качения..так как точек соприкосновения у втулки(вкладыша) по площади будет значительно больше чем у сферич.тел..но зато в первом случае сильно вырастает рессурс узла..
И еще вот марки стали для подшибников  ШX4, ШХ15, ШХ15СГ и ШХ20СГ.
А констр.сталь 45 не будет работать на долж уровне и особенно тела качения..
А смазок сейчас великое множество..есть спец.для высоко нагруженных узлов а графитку не советую...
Так что решать тебе...

Добавлено: 12-03-2011 15:53:48

И ещё любое изготовление нестандартно высокоточного узла под заказ(индивидуально) почти всегда проигрывает ГОСТированному изделию аналогичного класса.. так что совет, старайся подбирать изделия типовые по каталогу их выбор весьма велик..

Отредактировано 666 (12-03-2011 16:11:26)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Подшипники в рулевую колонку

У меня вся эта затея и возникла из-за того что я много накатываю за сезон и по этому родные подшипники с регулярной протяжкой сдыхают быстро

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Подшипники в рулевую колонку

да это факт..согласен  neutral
Но тут есть один момент,мы все и я в том числе часто перетягиваем подш.рулевой колонки..что значительно более вредно чем небольшой люфт..так что не тяни сильно это важно..
А подобрать пошиб. советую всё же типавой..
Но если втулку(пошиб.скольжения) выточат высоко точный и обязат из спец.марки бронзы то тоже работать будет вполне, в этом случае 2 кольца из стали и между ними бронза..но не как не сталь по стали..можно ещё канавки для смазки фрезернуть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Подшипники в рулевую колонку

Так я и не перетягивал.В том-то вся и соль.А сталь по стали - она будет калёная и очень кластно выточена и отшлифована.Канавки для смазки будут разумеется.А что может быть если сталь по стали?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Подшипники в рулевую колонку

да дело в том что есть такое понятие как фрикционные свойства материалов( трение) так вот не в каких узлах где подразумевается длительная работа в условиях больших нагрузок обычно не используют материало одного и того же сорта тоесть сталь по стали или бронза по бронзе..так как в этом случае коэф.трения максимально высок, исключения лишь узлы с постоянной подачей смазки(проточной) и соотвецтвенно отводом тепла..
Даже вкладыши что автомобильные что мото(днепр) из нутри покрыты специальными бабитами(сплав на основе олова или свинца), снижает трение в разы...
Так что как бы не была отполированна сталь она всёравно проиграет бронзе(аксиома)..
И ещё что важно,бронза по стали может работать и без смазки..ну если так уж вышло, а сталь нет!!!!!
В твоём случае будет трение больше(тяжеле поворот будет совершать) и износ ускоренный...
Извеняюсь что так много пишу, но считаю должным обяснить а не просто сказать..

Отредактировано 666 (12-03-2011 16:27:49)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Подшипники в рулевую колонку

Да нет,правильно что много пишешь при том правильно пишешь.Тогда я вот к какомы выводу пришёл.Я одно из колец смогу сделать бронзовым.Ну а про усилия на руле - я уже изначально знал что они будут большими.А про коленвалы и вкладыши с бабитом - это ещё и сделано для того,чтоб износ одного из трушихся элементов был больше,тк вкладышь проще и дешевле заменить,чем сам кв или протачивать его.Хотя после войны на тракторы ставили деревянные подшипники скольжения из-за дифицита материалов.Но у тех моторов моторесурс и измерялся порядком 20-40 часов

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Подшипники в рулевую колонку

Абсолютно верно, так не чего вечного не бывает, да и  нанести не шейки кв.вала эти сплавы тоже сложнее технологически чем не те же вкладыши..
Ну я тебе ещё советую на заводе с технологом ну или токарем(старой, советской школы)посоветоваться по поводу бронзы..может у них есть аналоги ещё лучше..но вот например второпласт не советую..разрушится..хотя скольжение у него в разы больше..если только много их наточить(фторопластовых вкладышей) и меня их в случае необходимости , но каждый раз разбирать тоже не айс..бронза всё же по долговечнее..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Подшипники в рулевую колонку

Это врнео.Каждый раз разбирать замучаешься.При том что летом по городу на машине ездить не особо хорошо,а на моте одиночке классно.И времени скидывать вилку может и не быть.А с токарями и технологами я уже общался по этому поводу.Про бронзу разговаривал с ними.Но и они мне говорят что ничего плохого не видят в стале по стале,тк большого нагрева там не будет и прихватить прихват не получится.Так же как и с бронзой.Хотя я перстрахуюсь и ещё выточу из бронзы кольца.Проверю что и какая комбинация будет лутчше во время эксплуатации

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

37

Re: Подшипники в рулевую колонку

Ну это да, делай как тебе удобнее по ситуации..
Но знай нагрев тут не причём.тоесть он важен..но даже холодный шарнир, протянутый(в случае со втулкой он должен быть хорошо протянут.(без люфтов) будет очень сильно *тормозить*..а следом уже и нагрев последует..
Короче практика тебе покажет..эксперемент это хорошо, пробуй))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Подшипники в рулевую колонку

http://s005.radikal.ru/i211/1104/6c/b553bf6518e3.jpg

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение