Тема: хочу японские карбы от 750 сс

посоветуйте кто что знает по этому поводу .
готов  поставить хорошие японские карбы ,  для которых не нужно открывать топливный краник и утопать поплавки , советуют микуни   в сборе , интересует , какой будет расход , может есть нечто лучшее , но простое , может быть есть нечто лучшее , или уже готовый надежный вариант .

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Не будет тебе карбов, япония санкции ввела

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: хочу японские карбы от 750 сс

вот такие буду ставить когда доберусь http://forum.motoroad.ru/post93729.html#p93729

Отредактировано САНЯ пиф (29-07-2014 22:32:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Вот ставил себе такие, это хорошая официальная корейская подделка кейхина, тоже с хромированной шторкой и т.д. брал 28е потому, что считаю на касик больше не надо. Также покупал набор ГТЖ и немного поигрался, но результатом доволен. Холостой ровный и на холодную и на горячую, радует приемистость ну и расход. (Видео еще на снятом двигле, но уже бегают)[видео]
Ну а на урал или днепр поставил бы 30 или 32е.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Alex22 пишет:

Вот ставил себе такие, это хорошая официальная корейская подделка кейхина, тоже с хромированной шторкой и т.д. брал 28е потому, что считаю на касик больше не надо. Также покупал набор ГТЖ и немного поигрался, но результатом доволен. Холостой ровный и на холодную и на горячую, радует приемистость ну и расход. (Видео еще на снятом двигле, но уже бегают)[видео]
Ну а на урал или днепр поставил бы 30 или 32е.

слушай ! а круто работают , прямо вах вах . прямотоки из труб диаметра 40  наверно ахринительно будут тарабанить ? )))
слушай а почем они , то что ты себе поставил  ?  32-Е НАПРИМЕР .
А ЧТО ПО РАСХОДУ ,  и трудно ли их настраивать , то есть требуется особый специфический навык ?
и дай полное название фирму и модель , посмотрю на цены в  питере .

Отредактировано rockwiehl (30-07-2014 03:02:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: хочу японские карбы от 750 сс

OKO PWK 28 брал по 65 баксов, кейхины PWK 28 были по 200. Сейчас много китайских подделок и на ОКО, надо смотреть чтобы заслонка и диффузор были хромированы, серийный номер на корпусе (одинаковый быть не может), ну и внешне отлит очень аккуратно. В настройке... не знаю как обычные карбы, технология таже.
Есть Keihin PE серии они попроще и оригинал можно купить практически за такую же сумму как
PWK копию ОКОвскую. Хозяин барин, но я доволен. Пробывал Keihin CVK серию (вакумники), но мне так и не удалось настроить четкий ХХ. Обороты немного плавали, да и динамики я особой не увидел, хотя грешу на криворукость или на то, что карбы были б/у.. Тут на форуме читал, что люди подбирают карбы по объему, т.е например берут от япошки с тем же объемом, но я не очень с этим согласен. У каса например рабочие обороты двигателя и у японца отличаются чуть ли не на порядок и если поставить на к750 к примеру дифузор 36, то на малых оборотах разряжения в нем будет недостаточное и подхвата с низов естественно не будет. Если конечно я каким то образом раскручу кас до 5-7000 оборотов, то 28 карб будет его душить. smile  Но это не случится. Поэтому выбирая карб надо учитывать не только объем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Alex22 пишет:

OKO PWK 28 брал по 65 баксов, кейхины PWK 28 были по 200. Сейчас много китайских подделок и на ОКО, надо смотреть чтобы заслонка и диффузор были хромированы, серийный номер на корпусе (одинаковый быть не может), ну и внешне отлит очень аккуратно. В настройке... не знаю как обычные карбы, технология таже.
Есть Keihin PE серии они попроще и оригинал можно купить практически за такую же сумму как
PWK копию ОКОвскую. Хозяин барин, но я доволен. Пробывал Keihin CVK серию (вакумники), но мне так и не удалось настроить четкий ХХ. Обороты немного плавали, да и динамики я особой не увидел, хотя грешу на криворукость или на то, что карбы были б/у.. Тут на форуме читал, что люди подбирают карбы по объему, т.е например берут от япошки с тем же объемом, но я не очень с этим согласен. У каса например рабочие обороты двигателя и у японца отличаются чуть ли не на порядок и если поставить на к750 к примеру дифузор 36, то на малых оборотах разряжения в нем будет недостаточное и подхвата с низов естественно не будет. Если конечно я каким то образом раскручу кас до 5-7000 оборотов, то 28 карб будет его душить. smile  Но это не случится. Поэтому выбирая карб надо учитывать не только объем.

спастбо большое , ! ну что скажу . понабравшись чуток опыта , я скажу прямо , ставить карбы за 300 баксов я не стану , а вот  OKO PWK 28  за 65 баксов бы влепил . все таки мот еще мне прослужить должен не меньше года .а может и больше ,
ведь все упирается в ремонт и в навыки , у меня их нет , поэтому я и смотрю на него как на нечто . а если втянусь в тему , то  мозги себе  парить даже не буду если учесть что содержание этого топора крайне не дорогое . !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Alex22 пишет:

о

Опишите подробней нюансы с PWK 28 при установке. Где брали, кстати по 65?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Вот с ускорительным насосом будет самое оно! wink   Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Тогда уж точно нечего будет жаловаться на расход....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: хочу японские карбы от 750 сс

С ускорительным насосом!?  yikes Бля, я тут с родными К65 когда на ходу газую у меня щебенка и земля летит в небо, а тут ещё с ускорительным насосом так это ваще чо будет? Сразу в вилли поднимется  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Luis пишет:

Тогда уж точно нечего будет жаловаться на расход....

Расскажу тебе что у Планеты спорт с нашим карбюратором К-62 мощность по паспорту 28 л/с а расход 7 литров на сотню. А с Микуни 32 л/с  и расход 5,5. Было у меня два таких мотика когда нашёл на них Микуни понял вот оно счастье wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: хочу японские карбы от 750 сс

shaman507 пишет:
Luis пишет:

Тогда уж точно нечего будет жаловаться на расход....

Расскажу тебе что у Планеты спорт с нашим карбюратором К-62 мощность по паспорту 28 л/с а расход 7 литров на сотню. А с Микуни 32 л/с  и расход 5,5. Было у меня два таких мотика когда нашёл на них Микуни понял вот оно счастье wink

Так я об этом и говорю....

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Привет парни! Ну всё таки подскажите новичку, что мне поставить на урал м-62 1964 г.в. хочу микуни, но какой конкретно подходит для этого мотоцикла?, и какие варианты есть взамен. И если можно ссылку где купить. Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: хочу японские карбы от 750 сс

ты сам подбери по кубам,подходящие,и всё переделовать придётся

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: хочу японские карбы от 750 сс

shaman507 пишет:

Вот с ускорительным насосом будет самое оно! wink   Внешняя ссылка

чет не пойму это чудо специально для Урала???

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: хочу японские карбы от 750 сс

shaman507 пишет:
Luis пишет:

Тогда уж точно нечего будет жаловаться на расход....

Расскажу тебе что у Планеты спорт с нашим карбюратором К-62 мощность по паспорту 28 л/с а расход 7 литров на сотню. А с Микуни 32 л/с  и расход 5,5. Было у меня два таких мотика когда нашёл на них Микуни понял вот оно счастье wink

да,согласен полностью,адаптировал такой на планету обычную,как будто другой мотик стал.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: хочу японские карбы от 750 сс

Alex22 пишет:

OKO PWK 28 брал по 65 баксов, кейхины PWK 28 были по 200. Сейчас много китайских подделок и на ОКО, надо смотреть чтобы заслонка и диффузор были хромированы, серийный номер на корпусе (одинаковый быть не может), ну и внешне отлит очень аккуратно. В настройке... не знаю как обычные карбы, технология таже.
Есть Keihin PE серии они попроще и оригинал можно купить практически за такую же сумму как
PWK копию ОКОвскую. Хозяин барин, но я доволен. Пробывал Keihin CVK серию (вакумники), но мне так и не удалось настроить четкий ХХ. Обороты немного плавали, да и динамики я особой не увидел, хотя грешу на криворукость или на то, что карбы были б/у.. Тут на форуме читал, что люди подбирают карбы по объему, т.е например берут от япошки с тем же объемом, но я не очень с этим согласен. У каса например рабочие обороты двигателя и у японца отличаются чуть ли не на порядок и если поставить на к750 к примеру дифузор 36, то на малых оборотах разряжения в нем будет недостаточное и подхвата с низов естественно не будет. Если конечно я каким то образом раскручу кас до 5-7000 оборотов, то 28 карб будет его душить. smile  Но это не случится. Поэтому выбирая карб надо учитывать не только объем.

Какаие жиклеры поставили?
У меня днепр 10-36, поставил кайхены 28мм, без нагрузки работают идеально, на малом и среднем газу тоже не плохо, при наборе скорости более 50-60 км/ч, они тупят. Разобрал, на жиклерах написано 112. Заменил на вазовские и прошелся сверлом на 1.2мм (стали 120). ехать стал лучше, но не хватает, лежат еще сверла на 1,3 и 1,4 мм. буду мучить.. Вот интересуюсь, у кого какие ГТЖ стоят.

Отредактировано Adam (25-04-2016 12:59:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение