1

Тема: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

такая проблема у меня реле греется и шумит при вкл аккумятора,вот на этом рисунке показано http://stick.kz/img/2014-08/01/tvkentfbjc4u3ai7hgz3q0x12.jpg
и еще одна проблема если отключить провод ЛК на реле не очень греется.http://stick.kz/img/2014-08/01/w7vfkdaitk4k7tgrn4l7rx6hw.jpg
менял 3 раза реле. и еще сколько волть должно быть на выходе у генератора при вкл двигателе??? у меня показываеть 17 вольт,раньше стоял другой генеаратор он показывал 10 вольт. помогите народ вожусь с этим мото у 3 дня ((((

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

При заведённом моторе , напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 14 вольт , в противном случае будет перегрев и закип. акума . , там на реле есть регулятор , он регулирует подачу тока , пружинка такая хитрая . Ну пользователь " Киловат " придёт точно тебе объяснит , я не электрик .

Добавлено: 01-08-2014 12:46:46

Л.К. Это лампа контроля работы генератора , от неё идёт провод на фару .... Вот схемы , выбери свою которая нужна .

Внешняя ссылка

Добавлено: 01-08-2014 13:12:18

Вот почитай про генератор и реле регулятор , хорошая инфа .

Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

генератор должен давать 14,2 вольта , плюс минус , параметры могут расходиться , при повышенном напряжении 15 уже будет нагрев , напряжение высокое из за реле или замкнутом аккуме, ))) у меня сейчас в фаре лампа на 24 вольта горит белым потому как акум замкнул , езжю редко поэтому делать нет времени, так что проверяй ,а еще посмотри провода ш и лк не попутаны просто если плюс от  акума будет идти на прямую на клемму ш будет таже процедура что и описана выше тоесть нагрев реле и питание 17

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

kilowatt3 пишет:

генератор должен давать 14,2 вольта , плюс минус , параметры могут расходиться , при повышенном напряжении 15 уже будет нагрев , напряжение высокое из за реле или замкнутом аккуме, ))) у меня сейчас в фаре лампа на 24 вольта горит белым потому как акум замкнул , езжю редко поэтому делать нет времени, так что проверяй ,а еще посмотри провода ш и лк не попутаны просто если плюс от  акума будет идти на прямую на клемму ш будет таже процедура что и описана выше тоесть нагрев реле и питание 17

ок сегодня посматрю,отпишусь

Добавлено: 01-08-2014 23:01:27

все нормально поменял реле,и провода были перепутаны(ЛК и ~),напряжение при вкл двигателе на выходе у генератора 14,2 - 15 вольт?у аккумулятора 13вольт при вкл двигателе?спосибо всем за помощь!!!!http://stick.kz/img/2014-08/02/nhl5q51z8aud5zuahrkomz7xl.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

а гдеже плюсы ))) вот так всегда
поможеш а ты не в почете cool

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

Да вот же они  !  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение