Стародумов пишет:150 кг ? Мой если 80 вешает то слава богу ! Катаю в одного по двору как игрушку , когда перегрузил ПГСом и сломал ось в дороге ( самодельная была ) погрузил его в коляску и привёз домой без особых проблем .
Слушай но яя прицеп отмашины в одного катаю и ничего.а насчет оси я незнаю чем так прицеп загрузить чтобы мост жигуля сломать.насчет этого ты я не переживаю.
Добавлено: 23-08-2015 22:21:30
Итак друзья вот прицеп уже почти готов сегодня был пробный пробег посадил в прицеп троих своих друзей и сделал пару кругов сначала по асвальту потом по бездорожию.им даже понралавилось просили чтоб еще прокатил.кстати мотоцикл его даже не почувствовал шел без напряга.вот фото сегодняшней проделанной работы
Добавлено: 24-08-2015 15:27:22
ДрузЬя сегодня были окончательные испытания прицепа в максильно тежелых условиях по сухому.итак поехали сегодня с другом к нам в колхоз за зерном который находится в двух километрах от хутора а дорога там такая что и машины колеса оставляли,асвальт весь на ямах.ну вообщем загрузили в него пол тоны зерна и поехали домой.прицеп и мотоцикл все испытания выдержали ехали примерно со скоростью 50-60 км где дорога позволяла.так что вот так.
Добавлено: 12-11-2015 21:09:39
Я заметил тут все рассказывают истории с чего все началось,расскажу и я.ну начнем с того что мотоциклов у меня не когда не было да и не когда я ими не интересовался.но два года назад мне понадобилась техника на которой можно было ездить по месту по грязи ну дрова возить.изначально думал взять машину для этих целей.но один мой друг который кстати гоняет на Урале.предложил мне пресмотрется к днепру так как и тянет хорошо и по грязи переть можно.ну поехали мы смотреть с ним этот днепр который продавал его знакомый за 6000 руб.конечно когда я его увидел впервый раз мне как то перехотелось его брать так как он был в убогом состоянии передняя фара разбита стекло на спидометре тоже сама панель висит на проволке на баке вмятина не поворотов не габаритов не на мото не на люльке не было было такое чувство как будто он после аварии.но при таком мото двигатель оказался хорошим заводился легко работал четко и хорошо брал обороты.ну в общем друг на нем прокатился (так как я тогда ездить на мото вообще не умел)и сказал можно брать.домой поехали уже на нем 50 км по трассе потом паром и еще 15 км.по трассе мото вел себя хорошо не стрелял не пердел.как мы потом уже узнали на пароме у мужика который нас обгонял ехали мы со скоростью около 100.я даже удивился немного.уже дома насдедущии день я решил что теперь надо учится ездить на нем.ну вообщем первая моя поездка была еще та.было это так завел я его сел поднабалтал газу и бросил сцепление.(вот тут то я чуть и не обосрался от страху)мотоцил со шлифами резкого ушел вперед из за чего меня по инерция откинуло назад рука натянулась и получилось что я еще больше дал газу и вот когда я уже увидел что до соседского забора осталось несколько метров.я очень быстро опомнился поправился на седушке бросил газ и резко вывернул руль в влево.слава богу все обошлось.но ездить все таки научился.ну а потом зима переборка всего мото и ремонт.ну вот тогда я и понял что днепр это мое.бывало целыми днями с ним в гараже возился.и делал все с душой.зато сейчас это незаминимый помощник.и всегда до дому довезет.ну вообщем вот такая краткая история того как я стал оппозитчиком.
Добавлено: 26-11-2015 22:07:55
Осенняя поездка
Добавлено: 09-12-2015 18:22:45
Внешняя ссылка немного погонял сегодня с прицепом
Добавлено: 09-12-2015 18:23:25
Даёшь пятилетку за 4 года!