Re: мой урал одногодка :-)
Обычно новые чуть побольше в том месте где заходят, их надо подтачивать и так сначала мерять без коробки чтобы заходили, а потом с коробом вставлять
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Обычно новые чуть побольше в том месте где заходят, их надо подтачивать и так сначала мерять без коробки чтобы заходили, а потом с коробом вставлять
заезжал я в сокольники со штоком. сказали самый дешёвый Китай.
Так что купил новый сразу на днепр.
И пекары с СПБ. и два нулевика.
так же подскажите , у меня две поразити с кпп днепра ,
почему одна шире ? и нужно ли под нее подкладывать шайбу ?
Luis пишет:Так померь и узнаешь на сколько.
кстати не может быть износ штока сцепления следствием не попадения квадрата в диск сцепления ?
Ну а ты сделай так чтобы попало, ишь чо выдумал. Вообще будет заметно если не попадёшь, весь внутряк торчать будет.
Отредактировано на drakone (19-08-2014 05:38:20)
парни подскажите. что может быть за хруст.
мне кажется что кик. но он до конца нормально доходит.
возвратная пружина натянута.
вот видео Внешняя ссылка
Добавлено: 31-08-2014 22:52:56
и кстати нормально что огонь из цилиндра ?
и кстати нормально что огонь из цилиндра ?
Конечно нормально.
Бииляять!! Это такое хреновое зрелище когда твой мот лежит...
А мне всё-равно былобы, только плохо что масло заного заливать и дымить сильно будет
да проблема в том, что я его завести то щяс и не смогу.
Я вчера пытался настроить зажигание, ни фига не выходило,то чихал в трубу то не заводился, потом почихал в арбы и больше не заводился.
Потом кончился бенз , теперь пробовал не заводится в принципе,исра есть.
Если он до этого работал, то не чего не надо было крутить
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация